ФЭНДОМ

Codghostsicon Featured
Гэбриел Рорк
2013-11-07 00054
Появляется в

Call of Duty: Ghosts

Прозвище

Живая легенда (От "Призраков")
Убийца призраков

Подразделение(-я)

Faction USMC Silver Корпус морской пехоты США (раньше)
Emblem ghosts 1png Призраки (раньше)
Эмблема Федерации Федерация

Звание

Cpt Капитан

Пол

Мужской

Место рождения

Flag of the United States США

Рост

193 см

Телосложение

Крепкое

Оружие

.44 Magnum
Remington R5 (Только в миссии Легенды живут вечно)
MP-443 "Грач"

Озвучивание

Flag of Russia Александр Хотченков

Для нас Рорк был легендой. Человек, который и в огне не горел, и в воде не тонул. Призраки были лучшими из лучших. Но боялись нас именно из-за Рорка.
Элиас о Рорке миссия "Легенды живут вечно"

Гэбриел Рорк — главный антагонист Call of Duty: Ghosts. В прошлом лидер отряда "Призраков". Был одержим убийством Диего Эльмагро. После тех событий попал в плен Федерации. После пыток и промывки мозгов перешёл на их сторону.

БиографияПравить

Военная карьераПравить

Служил в корпусе морской пехоты США, где дослужил до звания капитана. В 2005 году участвовал в Операции "Песчаная змея".

Легенды живут вечноПравить

Отряд Призраков, возглавляемый Рорком, был отправлен в Каракас устранить Диего Эльмагро. Отряд с боем прорывается по городу, попутно уничтожая МПК (Мобильный Пусковой Комплекс). Однако Элиас не успевает уничтожить последний МПК, и тот открывает огонь по дамбе (см.галерею), тем самым разрушив её. Потоки воды несутся по городу. Отряд забегает в переулок, выход которого блокирует смытый
2013-11-07 00066
с улицы грузовик. Рорк вышибает дверь в здание рядом и приказывает Элиасу забраться на более высокое место. Переведя дыхание мы продвигаемся на крышу, где завязывается перестрелка. Из-за обвала крыши Элиас падает вниз, где ему на выручку приходит Рорк. Мы получаем сообщение от Меррика о том, что они с Аяксом видят Эльмагро, но захватить его не могут, т.к. находятся под плотным огнем. Мы добираемся до остальных "призраков" и вместе с ними направляемся к отелю. В городе наводнение. По пути к отелю мы ведем активные боевые действия. Поднявшись на крышу мы запрыгиваем во взлетающий вертолет и убиваем Эльмагро. Вертолет врезается в стену здания и застревает в стене Придя в себя, Элиас хватает за руку Рорка, который держится за лестницу и висит высоко над водой, и пытаемся его втащить обратно в вертолет, но ради спасения всех остальных, Элиасу приходится отпустить его руку...

ПленПравить

Все, что известно, это то, что после событий в Каракасе, он попал в плен к Федерации. Они удерживали Рорка в яме. В итоге им удалось промыть ему мозг, после чего он встал на их сторону.

Нейтральная зонаПравить

Неужели ты думал, что все будет так просто?
— Рорк допрашивает Аякса

В этой миссии является антагонистом.

Появляется в середине где допрашивает Аякса.
2013-11-07 00114

Хищные птицыПравить

В ходе операции будет захвачен отрядом Призраков.

ЖертвыПравить

Поймай меня, если выберешься.
— Рорк во время побега

Действие происходит в самолете, во время допроса Рорка. Неожиданно сзади подлетает самолет Федерации и штурмует наш самолет, Рорку удается сбежать.

Город греховПравить

В миссии Город грехов, Рорк, захватив базу "Призраков" связывает Элиаса, Дэвида и Логана в здании. Рорк спрашивает у Элиаса, где находится Киган, но Элиас отказывается, и в отместку провоцирует побег братьев. Рорк бьет Элиаса, но Логан хватает MP-443 "Грач" и Рорк это замечает и не дает Логану выстрелить. Начинается борьба, в ходе которой Рорк, нажимая на курок Грача, попав в Элиаса и, разобравшись с Логаном и Хешом, пинает его (Элиаса) на землю. Элиас заверяет братьям, что гордится ими, но было поздно: Рорк прикладывает пистолет к голове Элиаса и говорит: "Ты прав, я не призрак: Я тот, кто убивает их" и, нажимая на курок, убивает его.

Убийца призраковПравить

(Рорк с Хешем) Ты, посмотри что ты наделал! (Рорк с Логаном) А ты, ты хорош! Ты был бы отличным Призраком. Но этого не случится! Не будет никаких Призраков. Мы убьём их вместе!
— Рорк в конце

Рорк скрывается от погони на монорельсовом поезде. Но Хеш и Логан стараются этому воспрепятствовать. Они с боем прорываются до локомотива поезда, в котором находится Рорк. Перед штурмом Хеш передает сообщение на космическую орбитальную станцию.

Хеш: Мат, а потом бей по поезду.
Меррик: Повтори последнюю фразу.
Хеш: Ты слышал меня! Мат, а потом бей по поезду.

Проникнув в вагон, убиваем двоих ближайших противников, затем из-за труб выглянет третий с РПГ и перед своей смертью успеет нажать на курок, чем вызовет взрыв поезда. Логан и Хеш по инерции летят прямо в кабину локомотива, Логан хватает Рорка и убивает оставшуюся охрану. Но вдруг Рорк берет нас в заложники и делает выстрел в Хеша.

Хеш: Мат.
Рорк: Что это значит?
Хеш (рушится мост): Ты проиграл. Все кончено.

Выстрелом с орбиты рельсы впереди разрушаются и поезд падает в воду. Пока Хеш борется с Рорком, Логан подбирает пистолет, но в нем нет патронов. Горсть патронов Логану кидает Хеш и хватает Рорка сзади за горло. Только один патрон удается поймать, но этого достаточно, чтобы убить Рорка выстрелом в грудь. От выстрела трескается лобовое стекло и начинает литься вода в кабину. Логан хватает Хеша и, проплыв через вагон, вытаскивает его на себе на берег. Вместе они наблюдают как остатки кораблей федерации уничтожаются ракетами из космоса. Начинаются титры. Титры прерываются и сзади на Логана нападает Рорк, который выжил после выстрела, затем похитил Уокера-младшего.

ГалереяПравить

ЗаписиПравить

Допрос
Досье

Интересные фактыПравить

  • Второй американский антагонист в серии, первый был генерал Шепард и последующим стал Джонатан Айронс.
  • Второй персонаж в серии которому промыли мозг, первый был Алекс Мэйсон. В отличие от Мэйсона, Рорк не сумел сопротивляться оказанному давлению, и все же перешел на сторону врага.
  • Второй антагонист, который стреляет в протагонистов с .44 Magnum.
  • Разведанные в игре называются "Файлы Рорка".
  • Является самым везучим персонажем во всей серии игр, ведь за всю игру дважды спасался от неминуемой смерти, первый раз в миссии "Легенды живут вечно", второй раз в миссии "Убийца призраков".
  • Третий антагонист, который выжил в первой подсерии, в которой был представлен. Вторым был Лев Кравченко, первым — Владимир Макаров.
  • Является комментатором Федерации.
  • Если завершить игру на 100%, то можно узнать, что Рорк и был тем самым выжившим из 15 человек.
ПОР
Персонажи Call of Duty: Ghosts
"Призраки"Логан Уокер  · Дэвид "Хеш" Уокер  · Райли  · Элиас Уокер  · Томас Меррик  · Киган  · Алекс "Аякс" Джонсон  · Гэбриел Рорк (бывший)  · Кик  · Риддиан "Грим" По  · Крис "Торч" Грин
ВВС СШАКира Мосли  · Бейкер  · Томпсон  · Коллинс  · Пират Пять-Ноль
ВМФ СШАРайан
КМП СШАБэджер-2  · Тейлор  · Уилсон
ФедерацияГэбриел Рорк  · Диего Эльмагро  · Виктор Рамос
ВырезанныеБут  · Нептун
См. также Персонажи

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Гэбриел Рорк»