AWtopright.png
Возможно, вы искали киллстрики с похожим принципом действия: Ядерный заряд из Modern Warfare 2, Online, Mobile и Modern Warfare (2019), Мать всех бомб из Modern Warfare 3, Удар K.E.M. из Ghosts, Удар "Деатомайзера" из Infinite Warfare или Ракета Фау-2 из WWII?
ДНК бомба иконка.png
ДНК бомба
Награда за серию убийств
Убийства

30

ДНК бомба (англ. DNA Bomb) — секретная награда за серию встречающаяся в Call of Duty: Advanced Warfare, которая, несмотря на то, что остальные награды являются скорстриками, выдаётся за совершение 30 убийств.

После получения и вызова награды начинается 10-ти секундный отчёт, после которого происходит взрыв, сопровождающимся смертью всех противников и эффектом зелёного дыма. В отличие от Ядерного заряда из Call of Duty: Modern Warfare 2 и Call of Duty: Online], ДНК бомба не завершает матч, а также требует на 5 убийств больше, чем требуют другие представители глобальных киллстриков, а именно, Мать всех бомб из Call of Duty: Modern Warfare 3, Удар K.E.M. из Call of Duty: Ghosts, Удар "Деатомайзера" из Call of Duty: Infinite Warfare или Ракета Фау-2 из Call of Duty: WWII.

В отличие от скорстриков, ДНК бомбу можно заполучить в режимах Заражение и Оружие.

ПОР
Перки в Call of Duty: Advanced Warfare
Слот 1Легковес · Серая мышь · Сапёрный жилет · Сверхзаряд · Взрывная волна
Слот 2Периферия · Невидимка · Хладнокровный · Кураж · Ловкач
Слот 3Заземление · Стойкость · Невид.взрыв · Падальщик · Упрямец
Специальные картыПерк 1 Плюс · Перк 2 Плюс · Перк 3 Плюс · Командос · Второй стрелок · Первый стрелок · Тактик · Бомбардир · Неудержимый
Серии очков350: Возд. разв. дрон · 400: БПЛА · 450: Штурмовой дрон · 500: Орб. посылка · 550: Упр. турель · 600: Взлом системы · 600: XS1 Vulcan · 650: Ракетный удар · 725: Бомбардировка · 775: XS1 Голиаф · 850: Птичка · 950: Паладин
30 убийств: ДНК бомба
См. также Перки