ФЭНДОМ

CoD1
Дамба
Пегас. День Поездка на грузовике
Shot0069
Игра

Call of Duty

Персонаж

Эванс

Команда

SAS Emblem Mind the Gap MW3 SAS

Оружие
  • Основное:
    Kar98k (с оптическим прицелом), Стен
Вражеское оружие

Kar98k
MP-40
STG-44
Stielhandgranate

Место

Flag of Nazi Germany (1933-1945) Дамба Эдер, Германия

Дата

2 сентября 1944 (05:45)

Задание
  • Основное:
    Уничтожить батареи ПВО наверху дамбы.
    Установить взрывчатку на генераторы.
    Уничтожить батареи ПВО рядом с дамбой.
    Встретиться с капитаном Прайсом к югу от дамбы и покинуть территорию.
Враги

Faction German Вермахт
Flag Schutzstaffel Ваффен-СС

Дамба (англ. The Eder Dam) — одиннадцатый уровень Call of Duty и третий в британской кампании.

ПерсонажиПравить

SAS Править

Учёные Править

Доктор Барнс Уоллес — создатель прыгающей бомбы.

БрифингПравить

РоликПравить

Дневник ЭвансаПравить

СюжетПравить

ОписаниеПравить

После захвата и обороны моста Пегас, сержант Джек Эванс и капитан Прайс вступают в спецподразделение SAS. Их первым заданием является диверсия на дамбе Эдер на территории Германии. Первая часть задания состоит в том, что они должны ночью перед налётом дружеских бомбардировщиков приземлиться на дамбе, взорвать большинство зенитных орудий и установить взрывчатку на электрогенераторы. Командир даёт им задание и отправляет их на указанное место.

ДиверсияПравить

Сержант Джек Эванс приземляется около дамбы и устраняет охранников. Он в одиночку выводит из строя несколько зениток и идёт вниз дамбы, пройдя через десятки немецких солдат и "эсэсовцев", пытавшихся ему помешать. Когда Эванс добирается до электрогенераторов, он устанавливает на них взрывчатку и взрывает ещё несколько зениток. После выполнения задания, Эванс возвращается к грузовику, где его ждут сержант Уотерс и капитан Прайс. Эванс садится, и все трое уезжают с поднятой на уши дамбы.

ИтогПравить

Большинство охранников дамбы были убиты. Большинство зенитных орудий уничтожено. Дамба перестала функционировать и под утро, бомбардировщики уничтожают её. Эванс, Прайс и Уотерс направляются к аэродрому, чтобы эвакуироваться из окрестностей Эдера.

Диалоги Править

Дамба/Диалоги

ВидеоПравить

ОружиеПравить

СоветыПравить

  • У первого лифта внизу вас будет поджидать засада — двое немцев откроют огонь, как только лифт спустится на их этаж. В лифте будет бочка — используйте её как укрытие, чтобы не потерять много здоровья.
  • Помните — в этой миссии будет много врагов, выскакивающих из-за угла, поэтому не забывайте использовать приклад.
  • Боеприпасы Стен закончатся в середине миссии — вместо него рекомендуется взять MP-40. Вторым оружием можно взять Kar98k (в виду того, что будут и "дальние" перестрелки в коридоре и на улице. Впрочем, его может заменить STG-44 в режиме одиночной стрельбы).

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Диктор говорит по громкой связи о британских коммандос. Непонятно, как немцы поняли о том, что их атакует именно британский спецназ, а не какой нибудь другой. Возможно, на Эвансе был характерный для SAS зелёный берет. Или же они догадались об этом по его оружию.
  • Странно, что в конце миссии грузовик легко таранит забор с колючей проволокой.
  • Можно заметить что в грузовике иногда не будет Прайса, и машина поедет сама.

См. такжеПравить

ПОР
Уровни Call of Duty
Американская кампанияТренировка · Следопыт · Сент-Мер-Эглиз. Ночь · Сент-Мер-Эглиз. День · Поездка на машине · Брекур · Шато · Лагерь военнопленных
Британская кампанияПегас. Ночь · Пегас. День · Дамба · Поездка на грузовике · Лётное поле · Корабль
Советская кампанияСталинград · Красная площадь · Железнодорожная станция · Канализационные трубы · Павлов · Завод · Сортировочная станция · Танк в поле · Танк в городе
Союзная кампанияХуртген · Ракета · Берлин
См. также Уровни Call of Duty