ФЭНДОМ

MW2icontr MW3 CoDO Icon Codghostsicon IW icon IWZtricon MWRtr

Датчик сердцебиения — модуль, появившийся в Call of Duty: Modern Warfare 2 и Call of Duty: Modern Warfare 3.

Call of Duty: Modern Warfare 2Править

Heartbeat

Краткое описаниеПравить

Данное приспособление позволяет отслеживать врагов, наподобие БПЛА, и имеет схожесть с Датчиками движения, используемыми в Call of Duty: Black Ops. Датчик сердцебиения отображает позиции людей, которые находятся в радиусе 6-7 метров (18-20 метров на снайперских винтовках).

Одиночная играПравить

В одиночной игре дисплей экрана может складываться. Первый раз он используется в миссии Скалолаз, где установлен на стартовую ACR Роуча. Также датчик встречается в миссиях Досадная случайность, установленный на M240, и в миссии Как в былые времена. Он имеет систему распознавания "свой-чужой". Дружественный объекты помечены синим, вражеские — светло-голубым.

СпецоперацииПравить

В спецоперациях Аста ла виста и Сапёр можно будет подобрать AA-12 с датчиком и Коллиматором, а в спецоперации Допустимые потери тот же AA-12 будет снабжён ещё и Глушителем. А также, в спецоперации Снайпер-класс, можно подобрать M240 с датчиком и коллиматором.

Сетевая играПравить

В сетевой игре дружеские игроки помечены зелёным, а вражеские — красным.

Хладнокровие не может обойти датчик сердцебиения, но это может перк Ниндзя. ЭМИ делает данное приспособление бесполезным в течение действия заряда. Модуль совместим со штурмовой винтовкой, ручным пулемётом и со снайперской винтовкой. Для того, чтобы открыть Датчик сердцебиения, игрок должен сделать 15 убийств оружием с установленным Глушителем.

Ранее планировалось сделать доступным и для Пистолетов-пулемётов, но позже решение было отменено. Например, UMP45 и P90 имеют крепление для прибора.

Call of Duty: Modern Warfare 3Править

Сетвая играПравить

Открывается, когда оружие набирает 14 уровень. Панель датчика серьёзно изменилась по сравнению с Modern Warfare 2.

Датчик сердцебиения MW3

ПреимуществаПравить

  • Датчик сердцебиения позволяет игроку отслеживать не стреляющих врагов без использования БПЛА. Это делает его полезным в режимах повышенной сложности или когда активировано Глушение БПЛА.
  • Особенно он полезен для снайперов, так как известит о приближающемся враге, кроме тех случаев, когда враг использует перк Убийца или подкрадывается сзади.
  • Рассмотрите возможность использования Скремблера и Датчика сердцебиения. У врага будет заглушен радар, и он начнет искать вас, но датчик отобразит его местоположение.
  • Датчик сердцебиения помогает пользователю обнаружить врагов через разные препятствия, такие как стены и дымовые завесы.
  • При использовании одного из игроков в Командном бою с микрофоном, он может быть полезен при входе в здание. Человек с датчиком может определить и рассказать местоположение врагов.
  • Игрок может использовать датчик даже не смотря на него, так как он издаст характерный звук, когда заметит врага.
  • Датчик сердцебиения может одновременно использоваться с гранатомётом или дробовиком, но не у всех оружий это возможно.
  • Более полезен против игроков низкого уровня, так как у них нет перка Убийца.

Недостатки Править

  • У датчика период сканирования немного дольше, чем у БПЛА.
  • При перезарядке с подствольным гранатометом датчик будет немного загораживать экран.
  • Врагам с перком Убийца будет легко убить игрока с датчиком сердцебиения. Поэтому не рекомендуется ставить его в режиме Бомба, где данный перк используется очень часто.
  • Игроки, использующие датчик, непреднамеренно раскрывают позиции своих товарищей, если жертва смотрит повтор смерти.
  • При использовании прибора ночного видения, датчик ярко "подсвечивается", тем самым мешая игроку.
  • Не может обнаруживать врагов, находящихся сзади от того, кто использует его.
  • При использовании, многие игроки смотрят вниз, на него, отвлекаясь от происходящего.
  • Будет запутывать игрока, если тот находится в многоэтажном здании, так как он будет отображать врага, даже если он находится на другом этаже.
  • При беге датчик сложно разглядеть.
  • Если игрок использует подствольный дробовик, датчик сердцебиения не виден на всём оружии, кроме M4A1, M16A4 и F2000.
  • Может отслеживать врагов через поверхности, тем самым дезинформируя игрока относительно фактического местоположения врага.

ГалереяПравить

Call of Duty: GhostsПравить

Датчик сердцебиения в Call of Duty: Ghosts будет встречаться только в одиночной игре. Он теперь устанавливается на запястье левой руки игрока. Воспользоваться им можно только на уровне "Жертвы" и только с использованием P226 c глушителем и с тактическим ножом.

Интересные фактыПравить

  • Первоначально датчик сердцебиения предназначался для некоторых пистолетов-пулемётов.
  • Датчик сердцебиения - один из наиболее осуждённых особенностей игры из-за его способности обнаружить большинство игроков (кроме тех, кто использует перк Ниндзя), независимо от статуса БПЛА или использования перка Хладнокровие.
  • У Датчика сердцебиения меньший диапазон обнаружения в мультиплеере. Это было сделано для баланса.
  • В миссии Как в былые времена, игрок может подобрать оружие, принадлежащее Шэдоу компани и оснащённое датчиком сердцебиения.
  • Если игрок целится с TAR-21L86 LSW и AA-12, Датчик сердцебиения остается по-прежнему видимым.
  • Датчик сердцебиения почти идентичен датчикам движения, используемых в фильме Чужие, вплоть до использования тех же маркеров для подвижных объектов и имеет тот же статический сигнал, когда никакого движения не обнаружено.
  • В "Battlefield: Bad Company 2" есть отсылка к датчику сердцебиения.
  • На M240 в миссии Досадная случайность не может быть сложен, наподобие ACR в миссии Скалолаз.
  • На оружии в одиночной кампании и в спецоперациях, ДС всегда идёт в паре с Коллиматорным прицелом, но модуль к оружию всегда пишется один - Датчик сердцебиения.
  • При сворачивании ДС не выключается. Объяснением может служить "пиликание" при обнаружении врага.
  • В мультиплеере невозможно свернуть.
  • Некоторые игроки называет его шутливо, и в то же время недолюбливая: "Датчик нубобиения".
  • Датчик на снайперских винтовках обнаруживает игроков на гораздо большем расстоянии, чем на штурмовых винтовках или пулемётах.
  • В спецоперациях с гражданскими последние отмечаются как союзники, хотя по всем понятиям логики они должны являться неизвестными (т.е. белыми точками).
ПОР
Пистолеты-пулемётыMP5K  · UMP45  · Вектор  · P90  · Мини-Узи
СпециальноеПолицейский щит
Автоматические пистолетыПП2000  · G18  · M93 Raffica  · TMP
ПрочееОружие по умолчанию  · М61 Вулкан
См. также Оружие