ФЭНДОМ

Cod4topright MW2icontr CoDO Icon MWRtr
Дебри / Громадина
Overgrown
Игра

Call of Duty 4: Modern Warfare
Call of Duty: Modern Warfare 2 (Stimulus)
Call of Duty: Online
Call of Duty: Modern Warfare Remastered

Команды

Faction SAS SAS vs. Спецназ Faction USSR MW
TF-141 ОТГ-141 vs. Спецназ Faction USSR
CODO TF141 Logo ОТГ-141 vs. Шэдоу компани CODO Shadow Company logo (Online)

Локация

Flag of Russia Архангельская область, Россия

Местность

Заросшая травой деревня

Габариты карты

Большие

Название в консоли (PC)

mp_overgrown

Режимы

Все

Карта в одиночной игре

Жара

DLC

Stimulus

Overgrown-map1Мини-карта в MW
Mp overgrownМини-карта в MW2

Дебри (англ. Overgrown) — карта из сетевой игры Call of Duty 4: Modern Warfare, Call of Duty: Online и карта из DLC-пакета Stimulus для Call of Duty: Modern Warfare 2. В Modern Warfare 2 карта встречается под названием Громадина.

ОписаниеПравить

Это широкая, открытая, с большим количеством растительности и двухэтажными домами карта. Север и юг отделяет пересохшее русло реки. Некоторые дома недоступны по рациональным причинам, но всё же укрытий здесь чересчур много. Респауны: северо-запад для Спецназа и юго-восток для SAS (ОТГ-141). На чердаке одного угловатого северного дома есть стационарный M249 SAW (миниган в MW2). Также стационарный пулемет на оригинальной карте присутствует на втором этаже дома справа от респауна Спецназа.

ТактикиПравить

Командный бойПравить

Классическая карта для Командного боя. Несмотря на большое, открытое пространство, перестрелки, как правило, происходят в узких точках. Игроки, как правило, воюют за контроль над домами по обе стороны оврага, а потому бои чаще всего равзорачиваются на мостах, переброшенных через овраг, или же при штурме самих домов. Здесь также в ход идут снайперские винтовки: снайперы чаще всего сидят в домах с видом на один из мостов, чтобы отстреливать пробегающих мимо солдат противнка, либо неаккуратных вражеских снайперов. Использование камуфляжа немного упрощяет игру на этой карте - за счет обилия растительности пробегающие мимо игроки не всегда смогут заметить засевшего в траве вражескоого снайпера. Хотя долго сидеть в одном месте (и тем более в доме) не стоит, а вот контролировать небольшой район (три дома и два фланга, например) поможет игроку набить больше врагов. Но стоит учесть, что если это не ПС, то игрока могут спалить по обычному киллкаму или посмотрев на карту.

Каждый за себяПравить

Самый напряженный режим для снайперов на этой карте. Здесь лучше всего использовать снайперскую винтовку в сочетании со штурмовой (перк "Командо") для удобства быстрого переключения между снайперским огнем на дальние дистанции и ближним боем. К тому же на карте было неплохо использовать перки "сапёрная команда", "генератор помех" и "мёртвая тишина" в сочетании с оружием, оборудованным глушителем, для быстрого и незаметного передвижения по карте и бесшумной ликвидации засидевшихся врагов.

ШтабПравить

Не самая лучшая карта для штаба из-за расположения их на дальних дистанциях друг от друга (из-за чего игроки, захвативший один штаб, почти всегда погибают пока бегут до следующего). Кроме того, команды часто респаются рядом со штабом, что создает некий дисбаланс.

Саботаж/ДиверсияПравить

Саботаж будет успешен в том случае, если команда будет заниматься делом, а не набивать фраги на свой счёт, занимаясь простой перестрелкой. Большая группа сможет перенести бомбу к точке и защитить её.

ПревосходствоПравить

Будет достаточно трудно контролировать точки "B" и "C" из-за их расположения на открытой местности с малым количеством надежных укрытий, и труднее будет Спецназу с одной точкой "C" в начале раунда. Расстояния между "B" и "A" и "A" и "C" почти одинаковы; для SAS/ОТГ-141 будет проще защищать флаги "A" и "B". К тому же, прячась в траве возле флага В, можно набрать множество убийств.

Найти и уничтожитьПравить

Самый легкий для снайпера режим на карте. Благодаря наличию определенных целей, снайпер сможет легко держать в фокусе определенные места, отстреливая занятых установкой / обезвреживанием бомбы врагов. Отсутствие возрождения (респауна после смерти) также снижает риск для снайперов быть обнаруженным и убитым.

СоветыПравить

  • С помощью стационарного M249 SAW в окне можно очень быстро и безопасно избавиться от вражеского вертолета. Многие пользуются этой возможностью и сбивают вертолёт за считанные секунды.
  • Эта одна из немногих карт, где вертолет может летать очень низко (примерно в двух метрах с лишним от земли) - при этом, если постараться, можно даже зацепить за него C4 или легко сбить его с помощью РПГ. Хотя с другой стороны, если над игроком вражеский вертолёт, то скорость убийства вертолётом будет очень высокой, что не даст жертве даже прицелиться.
  • Авиаудары по руслу реки будут эффективны, если в них есть противник - врагу явно будет не просто там выжить.
  • Снайперы часто сидят в траве, лучше внимательнее следить за движением. В MW2 эта проблема решается с помощью Тепловизора, если, конечно, враг не владеет Хладнокровием.
  • Разрушенное здание возле деревянного моста станет отличной точкой снайпера для большого количества убийств.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Это первая карта за всю серию Call of Duty, которая появилась в 3 частях игры и не изменилась.

Call of Duty 4: Modern WarfareПравить

  • На Wii-версии, карта имеет меньше листвы чем на PC, XBOX360 и PS3.
  • В одном здании на юге есть надпись ALEXANDER ROYCEWICZ 2007 на скрытой стене. Увидеть её можно в режиме наблюдателя
  • Иногда на карте играет музыка, которая играла на уровне Всё в камуфляже. Скорее всего, это прямой намёк на припятскую миссию, поскольку карта ассоциируется со снайперами в зелени, а на демонстрации перков, здесь использовался генератор помех с гилли и M40A3.
  • В полуразрушенном здании рядом с деревянным мостом можно забраться на второй этаж с наружней стороны без помощи кодов.
    • Хотя залезать туда нецелесообразно, поскольку вас быстро снимут снайперы.

Call of Duty: Modern Warfare 2Править

  • Два заметных изменения на карте: заменённый M249 SAW на миниган и обновленные модели плюшевых медведей.
  • В русской локализации карта названа Громадина. Эта и Авария - единственные карты Modern Warfare 2 с переведёнными названиями.

ВидеоПравить

Call of Duty Online Overgrown M4 Tech Gameplay

Геймплей из Call of Duty: Online

ПОР
Карты Call of Duty 4: Modern Warfare
СтандартныеБлок  · Болото · Дебри  · Занавес  · Засада  · Крушение  · Ливень  · Мокрое дело  · Отправление  · Отсчёт  · Офис  · Перестрелка  · Площадка  · Район  · Трубопровод  · Удар
Рождественское
обновление (1.4)
Снежное крушение
Variety Map Pack (1.7)Бухта  · Мясорубка  · Станция  · Чайнатаун
ВырезанныеAmbush Night · Argun · Cellblock · District Night · Dusk · Facility · Favela · Forest · Hill · Invasion · Mansion · Overgrown Night · Palace · Rooftops · Strike Night · Suburbs
ПОР
Карты Call of Duty: Modern Warfare 2
СтандартныеAfghan  · Derail  · Estate  · Favela  · Highrise  · Invasion  · Karachi  · Quarry  · Rundown  · Rust  · Scrapyard  · Skidrow  · Sub Base  · Terminal  · Underpass  · Wasteland
StimulusBailout  · Авария  · Громадина  · Salvage  · Storm
ResurgenceCarnival  · Fuel  · Strike  · Trailer Park  · Vacant
ВырезанныеOil Rig  · Vertigo  · Gulag  · Downtown LA  · Riverwalk  · Suburbia  · Trailer  · Verdict  · Substation  · Uprise  · Crossfire
ПОР
Карты из Call of Duty Online
СтандартныеAmbush  · Bog  · Bloc  · Carnival  · Crossfire  · Chemical Plant  · Desert Border  · Crash Tropical  · Estate Tropical  · Favela Tropical  · Freighter  · Firing Range  · Killhouse  · Nuketown  · Overgrown  · Meteora  · Rust  · Reservoir  · Sandbox  · Shipment  · Underpass  · Summit  · Monastery  · Western Funland  · Dome  · Hardhat
Кибер-ЗомбиТренировочный уровень · Застава · Лаборатория киборгов · Призрачное болото
См. также Карты