ФЭНДОМ

CoD3tr
Джин-Гай
Robiechaud cod3.JPG
Появляется в

Call of Duty 3

Подразделение(-я)

Flag of Canada 4-я бронетанковая дивизия

Звание

1st Lt Лейтенант

Дата рождения

1902 (42 года)

Место рождения

Flag of Canada Монреаль, Канада

Оружие

Стен
Bren

Лейтенант Джин-Гай Робехольд — персонаж Call of Duty 3. Лейтенант, командующий канадской 4-я бронетанковой дивизией. Был ветераном канадских сил во время Первой мировой войны.

Биография Править

Робишо любит быть в центре внимания и видит в войне шанс для каждого человека блистать, особенно для себя. Прояви трусость, и он бросит тебя собакам.
— Биография в бонусном материале Call of Duty 3

Во время первой миссии Канадской кампании, Лейтенант Робехольд и его отряд должны вывести немецкие воздушные оборонительные орудия и вернуть холм, на который отступили немцы. Когда их конвой движется по городу, он подвергается нападению, солдаты очищают город от вражеских сил и они продвигаются через холм, но затем на них нападают немецкие солдаты с гранатомётами Панцершрек. Что заставляет, лейтенанта Робехолда и его отряд идти вперед. После того, как они уничтожили средства противовоздушной обороны, лейтенант Робехольд ругает рядового Бэйрона за то, что он не участвовал в бою, что вызывает много разногласий между ним и лейтенантом. Но Бэйрон отвечает ему, говоря, что их новый приказ занять промышленную зону поблизости, они отправляются туда и вскоре сталкиваются с основными силами немецких войск, которые уже были в этом районе. После зачистки территории у них появились новые приказы, они должны помешать немецким войскам прибыть в район и отбить его обратно. После интенсивных боёв они оказались скованы немецкими танками Панцер IV, но их быстро уничтожают с захваченных Панцершреков. Вскоре, появляется танк Тигр, лейтенант Робишо приказывает сержанту Джонатану Кэлларду и рядовому Джо Коулу, уничтожить танк. Рядовой Коул успешно уничтожает танк с помощью ранцевой взрывчатки и, таким образом, завершает миссию.

После успешного взятия нужной области, Робехольд и его команда теперь должны пройти через лесную область и взять реку Лэйсон, чтобы канадское подкрепление могло пройти через него. После ожесточенных боёв в лесу и уничтожения противотанковых позиций отряд стал прикрывать конвой. После того, как он снова ругал Бэйрона, они теперь должны взять главные ключевые дома, которые немцы используют в качестве Штаба, и Коул, являясь в отряде снайпером, успешно захватил реку Лэйсон; Вскоре лейтенант Робехольд поздравляет Коула с хорошим боем.

Вскоре после этого лейтенант Робехольд и его отряд отправляются на спасательную операцию. Но без Бэйрона, так как его он отправил на гору Ормель, чтобы заменить мёртвого польского радиста. После интенсивного боя в городе, они перебираются в кафе и используют его в качестве бункера. Рядовой Кайл Петерсон удивлён этим действием, но лейтенант объясняет, что они захватывают город. После того, как отряд был разбит противостоящим врагом и скован Королевским Тигром они двигаются к немецкому топливному складу, они устанавливают заряды на нефтяных бочках, но Кэллард погибает, когда уничтожает Королевский Тигр, подорвав его вручную, спасая лейтенанта и его отряд. После битвы лейтенант Робичауд заявляет, что Кэллард будет приставлен к Кресту Виктории — почетной военной награде Британской Империи, а Коул - на повышение до капрала. Вскоре они продвигаются вперёд и прибывают на гору Ормель где помогли польским солдатам отбить массированную атаку немцев. После боя лейтенант Робехольд и майор Стен Джекович ведут небольшую беседу у подножия холма, он объясняет Джековичу, что у немцев по-прежнему есть дополнительный путь побега из Шамбуа.

ПримечаниеПравить

  • В европейских локализациях игры его фамилия Робишо.

ГалереяПравить

ПОР
Персонажи Call of Duty 3
СШАНиколз  · Лерой Хаксли  · Майкл Диксон  · Фрэнк МакКулин  · Сальваторе Гуццо  · МакКорд  · Трэверс  · Янг  · Франклин Дуглас  · Сэндлер  · Гловер  · Крапин  · Купман  · Мандельбаум  · Буэллер  · Боуэр
SASДжеймс Дойл  · Джеральд Инграм  · Дункан Кейт  · Битти  · Уилкинс
Канадская армияДжо Коул · Джин-Гай Робичаулд  · Джонатан Кэллард  · Лесли Бэйрон  · Кайл Петерсон  · Дуаер  · Уильямс
Польская армияБохатер Войцех  · Марек Улан  · Стен Джекович  · Лукаш Ковальский  · Йоаким Рудинский  · Мальк  · Ольшевский  · Новак  · Вальчак  · Вишневский  · Кроль  · Горский
СопротивлениеИзабель ДиФонтейн  · Пьер Ларош  · Марсель  · Жан Лаконте
ВермахтРихтер