ФЭНДОМ

WWII ico Good
Знаешь, Дэниелс, когда у тебя будет взвод, ты поймёшь, что есть два пути. Плохой и жуткий. Но ты думаешь о своих — и всё преодолеваешь.
— Тёрнер о нелёгкой должности командира взвода
Не бывает слишком сложных заданий и слишком больших жертв! Долг зовёт!
— Тёрнер произносит девиз 1-й пехотной дивизии
Джозеф Тёрнер
Тёрнер перед высотой 493
Появляется в

Call of Duty: WWII

Подразделение(-я)

1-й взвод 16-го пехотного полка 1-й пехотной дивизии

Звание

1st Lt Первый лейтенант

Фракция

Flag of the United States Армия США

Пол

Мужской

Дата рождения

1913 год

Место рождения

Flag of the United States Кембридж, Массачусетс, США

Рост

180 см

Вес

77 кг

Цвет глаз

Карие

Смерть

14 ноября 1944 года (31 год)

Место смерти

Flag of Nazi Germany (1933-1945) Холм Хюртген, Германия

Убит

Faction German Немецкий танкист

Снаряжение

Патроны

Озвучивание

Павел Кузьмин

Джозеф Тёрнер (англ. Joseph Turner) — персонаж Call of Duty: WWII. Первый лейтенант 1-го взвода 16-го пехотного полка 1-й пехотной дивизии США. Участник высадки в Нормандии. Воевал на перевале Кассерин вместе с Пирсоном и Айелло.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Джозеф Тёрнер родился в Кембридже штата Массачусетс в США. Пошёл поступать в Американскую военную академию на Вестпоинте, где окончил офицером в 1938 году. В следующем году после начала Второй мировой войны получил звание первого лейтенанта.

Тунисская кампания, перевал Кассерин Править

Тёрнер воевал во время Тунисской кампании в 1943 году вместе со вторым лейтенантом Уильямом Пирсоном и рядовым Фрэнком Айелло. В боях на перевале Кассерин Пирсон провёл операцию по спасению окружённых солдат, но потерял больше людей, чем мог бы спасти. Тёрнер подал рапорт на Пирсона из-за этой тактической ошибки, и последний получил понижение до технического сержанта по 15-ой статье. Отношения между Пирсоном и Тёрнером ухудшились.

Высадка в Нормандии Править

Я с гордостью поведу вас в бой. Всегда и везде.
— Тёрнер перед высадкой
Тёрнер перед высадкой

Годом позже Джозеф взял под управление 1-й взвод 16-го пехотного полка 1-й пехотной дивизии. Волей случая в нём оказался и сержант Пирсон, а также 4 рядовых: Френк Айелло, Дрю Стайлз, Рональд Дэниелс и Роберт Цуссман. С этим взводом лейтенант участвовал в высадке в Нормандии. Под воодушевляющие слова Тёрнера внезапно начался обстрел десантных кораблей из тяжёлого вооружения, из-за чего он приказал всем бойцам в своём корабле присесть. На паническое предложение одного из солдат об отступлении Джозеф ответил жёстким отказом.

Но, как только начали десантироваться американцы, корабль буквально "залило" огнём MG.42. Почти все бойцы, находившиеся в корабле, были расстреляны. По счастливой случайности, бойцы 1-го взвода не пострадали. Лейтенант приказывает солдатам перелезать через борта, и он тоже спрыгнул с корабля вместе с рядовым Рональдом Дэниелсом, которому приказал идти вперёд, пригнувшись. После укрытия за первыми же противотанковыми ежами Тёрнер приказал подбежавшему Дэниелсу взять "Бангалор" для подрыва немецких заграждений.

Успешно пробежав пляж, Джозеф вместе с остальными спрыгнул в окопы и начал зачищать их. На вопрос о мешающих пройти бункерах лейтенант ответил, что артиллерия готовится. После успешной бомбёжки Тёрнер приказывает рядовым Дэниелсу и Цуссману зачищать бункеры.

После ножевого ранения Цуссмана Джозеф призывает солдат уничтожить бьющее по берегу орудие GPF на ферме неподалёку. Он и его взвод успешно захватили и уничтожили орудие, и, отразив контратаку Вермахта, отошли к точке сбора. Высадка успешна.

Операция "Кобра" Править

Тёрнер+Пирсон
И если Цуссман получил ножом в живот, и вот он как новенький, я могу на нас поставить.
— Фраза, завершившая объяснение Тёрнера

Перед операцией "Кобра" Джозеф объясняет взводу, почему такой небольшой городок, как Мариньи, особенно важен для прорыва фронта. Этот город контролирует все дороги линии фронта, соответственно — может использоваться как опорный пункт американцев.

После внезапного нападения "Штук" на колонну танков Джозеф приказывает своим захватить немецкую зенитку, чтобы из неё сбить штурмовики. Рядовой Дэниелс сел за зенитку и очистил небо.

После полной зачистки неба взвод и Тёрнер разделяются — взвод должен разбить укрепления врага с фланга, а лейтенант поведёт танки в бой. Когда взвод прорвал оборону врага, Тёрнер повёл танки вперёд, однако вскоре они попали под обстрел противотанковых "Паков". Лейтенант приказывает Дэниелсу и Цуссману уничтожить их.

К отряду во время передышки подъехал командир дивизии Дэвис и приказал помочь окружённой роте Чарли. После переговоров Тёрнер отправил туда Цуссмана с Дэниелсом на джипе с пулемётом и отправился на таком же джипе с Пирсоном за ними. Окружение было прорвано, рота "Чарли" освобождена, задание выполнено.

Захват Мариньи Править

На момент захвата самого городка Мариньи Тёрнер командует другой группой бойцов, прорывающихся на городскую площадь с другого фланга. Его группа подоспевает к зажатым на узкой улице Цуссману и Айелло как раз в тот момент, когда к ним подобрались вплотную и освобождает от окружения. Затем они отправляются уничтожить последнюю зенитку, которая успела расстрелять засевших в церкви Дэниелса, Стайлза и Пирсона. После её уничтожения Тёрнер, Айелло и Цуссман попадают под авиаудар, вызванный Дэниелсом, но выживают. Тёрнер хвалит бойцов за проделанную ими работу.

Операция по захвату бронепоезда Править

Тёрнер после УСО

Во время диверсии на немецкий бронепоезд взвод действует под командованием британского спецназовца Артура Кроули. Вместе с отрядом скрытно проходит через немецкий лагерь, а когда завязывается перестрелка, участвует и в ней.

Угнав кюбельваген, Тёрнер с Пирсоном помчались за поездом, но свернули и не попали под крушение. Тёрнер, когда подъезжает к Кроули, удивляется такому благоприятному для Дэниелса и Цуссмана исходу, что они попали в эпицентр катастрофы и выбрались живыми и невредимыми.

Освобождение Парижа Править

Французское сопротивление в главе с Камиль "Руссо" Дени разработало план по захвату немецкого гарнизона в Париже. Во время того, как проходила шпионская диверсия на гарнизон, американские отряды, в том числе и взвод Тёрнера, скрытно подбирались как можно ближе к гарнизону. Сигналом к началу атаки должен был стать взрыв ворот здания гарнизона.

Когда произошёл взрыв, солдаты 1-й пехотной дивизии и французские отряды начали штурм. Тёрнер и его взвод быстро продвигались вперёд, вскоре оказавшись у ворот, а потом и во внутреннем дворе гарнизона. После зачистки двора отряд пошёл зачищать и само здание. Применив дымовые гранаты и дробовики, взвод Тёрнера успешно нейтрализовал всех вражеских солдат.

Однако немцы просто так гарнизон не отдали бы. Франко-американские отряды не успели укрепиться, как солдаты фюрера контратаковали. Тёрнер и его взвод активно оборонялись, кидая в немцев коктейли Молотова и стреляя из всего огнестрельного оружия, которое у них было. Героические действия солдат 1-го взвода заставили немецкие войска отступить и отдать здание гарнизона Союзникам. Миссия выполнена.

Битва за Ахен Править

Тёрнер начало ПУ

В середине октября 1944 года американские войска начали штурмовать Ахен, самый западный город Германии. Тёрнер и 1-й взвод также участвовали в осаде города.

18 октября отряд начал атаку на национальный театр. Силы Вермахта значительно превосходили американские численно. Джозеф принял решение послать Айелло, Дэниелса и Пирсона к полевому телефону для вызова танков с фланга. Приказ был рискованным, так как телефон находился под колонной театра — в самой середине баталии. Решение лейтенанта оказалось верным — через несколько минут в тыл немцам зашёл "Шерман" Огастина Переса и, пользуясь эффектом неожиданности, уничтожил все немецкие войска на площади перед театром.

Весь взвод Тёрнера выстоял и остался боеспособен. Отряд получил цель взять отель "Аллендорф", который находился неподалеку. Взвод прошёл к отелю, встретив несильное сопротивление на пути. На подходе к отелю лейтенант попросил Дэниелса разведать обстановку у отеля в бинокль. Дэниелс заметил, что вокруг отеля подозрительно тихо, даже на балконах никто не стоит. Тёрнер приказал отряду зачистить жилое здание напротив "Аллендорфа", чтобы обезопасить тыл.

Путь к отелю преградил брошенный немцами грузовик. Айелло после осмотра заявил, что, в случае чего, сможет его завести, так как он исправен и в нём есть бензин. Дэниелс и Цуссман оттолкнули грузовик с тропы, взвод пошёл дальше, Дэниелс с помощью гранатомёта снёс стену. Взвод ворвался в отель. Тёрнер распределил зоны отеля по членам взвода для зачистки, и таким образом вскоре в главном здании остались только американские солдаты.

Но подвал отеля остался неразведанным, и 1-й взвод во главе с Тёрнером спустились вниз. В подвале обнаружились гражданские, несколько десятков, говорящие по-немецки. Лейтенант решил вывезти людей на грузовике и отправил Дэниелса и Айелло подвезти этот грузовик к западному выходу из отеля. Остальные члены взвода в это время выводили гражданских из отеля. После того, как гражданские сели в грузовик, взводу пришлось обороняться на месте. С полным успехом защитить гражданских не получилось, шальная пуля угодила в немку Эрику.

После этого Дэвис отчитал командиров взвода за спасение немецких гражданских. Оба хотели взять вину на себя, но сошлись к мнению, что вина общая.

Лес Хюртгенвальд Править

Во время штурма высоты 493 взвод решил разделиться на две группы под командованием Пирсона и Тёрнера, группа Пирсона должна была дойти до холма Хюртген, а группа Тёрнера прикрывать их вдоль реки, но группа Тёрнера попала под артобстрел и разбежалась в разные стороны. После этого Тёрнер спасает Дэниелса и объединяется с Стайлзом, и они вместе захватывают небольшую ферму.

Штурм высоты 493 и смерть Править

Turner Dead WWII

Отряд связался с Пирсоном. Оказалось, что он нарушил приказ и начал штурм высоты, не дождавшись подкрепления. Группа Тёрнера быстро пошла к нему. После штурма высоты между Тёрнером и Пирсоном возникает перепалка из-за "самовольщины" последнего. После спора отряд уничтожает артиллерию противника, но появляется Королевский Тигр. Дэниелс выводит танк из строя, Тёрнер хотел помочь рядовому подняться, но получил ранение от выстрела немецкого танкиста. Дэниелс пытался оттащить своего лейтенанта, но Тёрнер думал, что ранение смертельное и просил оставить его прикрывать отступление от подкрепления немцев. Отряд был вынужден его бросить за укрытием, где тот энергично отстреливался, но был добит немецким солдатом.

После его смерти Дэниелс передал его револьвер Пирсону, который стал преемником Тёрнера в руководстве взводом.

Личность Править

Джозеф — человек добрый, но достаточно жёсткий и справедливый. Типичный американский солдат, достаточно хорошо сложен физически. К подчинённым Тёрнер относится довольно бережливо, почти как к сыновьям, однако лично между Пирсоном и Тёрнером довольно большая неприязнь из-за инцидента на Кассерине. Перед его смертью можно понять, что Джозеф мог бы в любой момент пожертвовать собой ради общего спасения. Тёрнер пытается не принимать поспешные решения, однако во время случая с немецкими гражданскими видно, что он может перенервничать и сделать не то решение, которое может считаться правильным.

Способность Править

— Сэр, мне нужны патроны!
— Держи, Дэниелс!

— Один из вариантов диалога между Дэниелсом и Тёрнером при запросе патронов
Патроны Тёрнера

Иконка способности

Способность у Тёрнера, как и у всех остальных, одна, и это Патроны. Лейтенант может дать Дэниелсу мешочек патронов, восстанавливающий половину боезапаса у любого оружия, кроме MG.42. После миссии Высота 493 эта возможность по понятным причинам исчезнет.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Дэниелс назвал в честь Тёрнера своего сына.
  • Тёрнер младше Пирсона на 3 года, но старше него по званию.
  • Тёрнер — религиозный человек, это можно понять сразу после высадки, когда он перекрестится.
  • Тёрнер может дать боеприпасы даже на вражеское оружие, как MP.40 или Kar98k.
ПОР
Персонажи Call of Duty: WWII
1-й взводРональд "Рэд" Дэниелс  · Джозеф Тёрнер  · Уильям Пирсон  · Роберт Цуссман  · Дрю Стайлз  · Фрэнк Айелло
СШАГовард  · Огастин Перес  · Дэвис  · Метью Вебер
Французское сопротивлениеКамиль "Руссо" Дени  · Клод  · Жанна
УСОАртур Кроули  · Вивиан
Семья ДэниелсаРональд Дэниелс  · Пол Томас Дэниелс  · Хейзел Дэниелс  · Эммет Дэниелс  · Джозеф Тёрнер Дэниелс
ВермахтМетц  · Генрих  · Карл Фишер
Зомби-режимДростан Хайнд  · Оливия Дюрант  · Мари Фишер  · Джефферсон Поттс  · Клаус Фишер  · Питер Штрауб
ГражданскиеЭрика  · Анна
ПрочиеСекретарь Генриха  · Пленный немец  · Немецкий танкист  · Командир немецкого аэродрома  · Список второстепенных американских солдат Call of Duty: WWII
См. также Персонажи WWII