ФЭНДОМ

MW2019TopRight WZTopRight
Мы пачкаем руки, а мир остаётся чистым. Такая идея.
— Прайс растолковывает о нелёгкой должности бойца SAS
Если вы искали кого-то другого, см. Прайс (Вторая мировая война) и Джон Прайс.
Джонатан Прайс
XV3eR1v4nEU
Появляется в

Call of Duty: Modern Warfare
Call of Duty: Warzone

Позывной

Браво 0-6

Подразделение(-я)

MW лого САС 22-й полк SAS

Звание

1st Lt Лейтенант (до 2011)
Cpt Капитан

Фракция

Armistice Logo MW Согласие
MW лого Коалиции Коалиция

Пол

Мужской

Гражданство

Flag of the United Kingdom Великобритания

Место рождения

Рост

188 см

Вес

93 кг

Цвет глаз

Голубой

Озвучивание

Flag of the United States Бэрри Слоун
Flag of Russia Илья Исаев

Джонатан (Джон) Прайс — персонаж Call of Duty: Modern Warfare, боец SAS. Является, как и сама игра, перезапуском старого капитана Прайса.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

Прайс служил в армии Великобритании с 16-летнего возраста 18 лет. Самый молодой кадет, прошедший Королевскую военную академию как офицер. Прайс прошёл отбор спецназа Коммандос и стал бойцом SAS. Будущий капитан доказал, что он достоин быть солдатом на службе Её Величества, во многочисленных операциях под прикрытием на Среднем Востоке. Прайс был повышен до капитана в 2011 году и получил позывной "Браво 6".

Будучи лейтенантом, участвовал в операции по ликвидации Имрана Захаева под командованием капитана МакМиллана в Припяти. Эта попытка закончилась неудачей.

Налёт на тюрьму в Урзыкстане Править

В 2009 году Прайс возглавил облаву SAS на тюрьму русского генерала Романа Баркова в Урзыкстане, чтобы помочь побегу Фары Карим, Хадира Карим и ещё нескольких заключённых. Благодаря Прайсу Фара и Хадир смогли организовать урзыкстанское ополчение для борьбы с режимом Баркова в стране.

Теракт на Пикадилли Править

Прайс и Кайл после пикадилли

С Гэрриком после теракта на площади Пикадилли

24 октября 2019 года Прайс получил информацию от сотрудника ЦРУ Кейт Ласвэлл насчёт неудавшейся операции по захвату русского хлор-газа. Джон согласился помочь ввиду опасности распыления газа в Европе.

На следующий день, 25 октября 2019 года, произошёл теракт группировки Аль-Катала на площади Пикадилли в Лондоне. Столичная полицейская служба сражалась с террористами, когда на помощь пришёл отряд Браво с капитаном Прайсом во главе. Джон спас сержанта Кайла Гэррика метким выстрелом в террориста и помог ему зачистить здание магазина. На втором ярусе группа наткнулась на заложников, один из них сидел в жилете со взрывчаткой на таймере. Последний показывал несколько секунд до взрыва, поэтому Прайс скинул беднягу вниз, несмотря на мольбы о спасении, и обезопасил тем самым остальных заложников и свой отряд.

Зачистка логова террористов Править

Гэррик сообщил Прайсу важную информацию о ячейках Аль-Каталы в Лондоне. Через два дня отряд SAS, возглавляемый Прайсом и Кайлом, отправился на зачистку кишащего террористами дома в Кэмден-Тауне, Лондон. Методично и аккуратно очистив от противника один этаж за другим, контр-террористическая группа вышла на пятый этаж, где была женщина, умолявшая не стрелять в неё. На приказ не двигаться она не реагировала и пятилась назад, поэтому быстро была устранена. Оказалось, что её целью был детонатор.

Гэррик: Охренеть... Она тянулась за детонатором.
Прайс: Хорошо, что мы её сняли.
Гэррик: То есть, мы не ошиблись, сэр?
Прайс: Ну а то. Мы теперь знаем, где Волк.

Целью задания было выяснение местонахождения главаря Аль-Каталы, Омара Суламана по кличке "Волк". В ноутбуке на чердаке здания содержалась вся информация об этом: Волк скрывался в больнице "Рамаза".

Теперь дело было за отрядом морпехов и Алексом. С задачей штурмовать больницу "Рамаза" и захватить "Волка" те успешно справились и отправили негодяя в посольство США в Урзыкстане.

Битва в посольстве Править

Прайс перед посольством

В вертолёте над посольством США в Урзыкстане

Волка допрашивают Алекс, Фара и Хадир. Здание посольства окружила толпа приверженцев Аль-Каталы во главе с Джамалом Рахаром по прозвищу Мясник. Капитан Прайс и Кайл Гэррик летят на вертолёте к посольству для эвакуации этой группы, но аль-катальцы прорвались на территорию посольства и сбили вертолёт из РПГ, поэтому эвакуация отменяется, и Прайс приказывает Алексу уводить Волка в убежище в подвале здания.

Прайс и Гэррик спускаются в подвальное помещение с крыши. По пути они натыкаются на сцену казни мирных жителей, устроенную Мясником. Путь им преграждают ворвавшиеся в здание бойцы Аль-Каталы. Двойка не без труда от них избавляется и продолжает движение вниз. Прайс вскрывает дверь в подвал, но из неё выскакивает террорист и нападает на капитана. Джон мастерски парирует атаку и убивает врага тем же гвоздодёром, которым он открыл дверь. Двойка спускается, зачищает коридор и доходит до двери с союзниками. После небольшого разговора Прайс сажает Гэррика за камеры с просьбой вывести посла с ключ-картой к двери, а сам с группой направляется к этой двери с другой стороны. Помощница посла открыла дверь и отдала отряду ключ-карту самого посла.

Отряд отправляется к резиденции посла, где как раз есть комната хранения. В ней и запирают Волка, пока отряд ждёт эвакуации. Атака Аль-Каталы не заставляет себя долго ждать, так что Прайс вызывает воздушную поддержку и приказывает занять оборонительные позиции. Террористы расстреливают фонари и в темноте начинают наступление. Отряду приходится отбиваться с помощью осветительных ракет. Вскоре прилетает вызванный Прайсом БПЛА с ракетами "Хеллфайр", и, направляемый Гэрриком, помогает обороне. Но бойцам Аль-Каталы удаётся прорваться к резиденции и захватить её. Отряд возвращается к ней, но поздно: Волка уже освободили, пробив стену.

Алекс, Фара и Хадир направляются на "Шоссе смерти" для засады на Волка, но Хадир использует захваченный русский хлор-газ и перебирается на сторону Аль-Каталы.

Поимка Волка Править

Алекс и Фара рассказали историю, произошедшую на дороге смерти Прайсу, Кайлу и Ласвэлл. После разговора насчёт судьбы Хадира Прайс уговаривает Ласвэлл присоединиться к команде для его розыска. Ласвэлл соглашается и даёт разрешение на ликвидацию Волка всему отряду.

Отряд из Алекса, Фары, Прайса и Гэррика прибывает на резиденцию Аль-Каталы, где предположительно скрывается Волк вместе с Хадиром. Алекс и Фара в составе команды "для дополнительной зачистки". SAS во главе с Прайсом и Кайлом зачищают поярусно трёхэтажный дом и находят женщину, которая по просьбе капитана указывает на местонахождение Волка. Команда обнаруживает в кладовой тоннель, пробитый в полу. Алекс и Фара спускаются первыми, но натыкаются на смертника, который ценой своей жизни заваливает тоннель и отрезает агента ЦРУ с Фарой от остальных. Им приходится пробираться через сеть тоннелей, полную террористов и ловушек.

Алекс и Фара смогли выбраться, убив Волка, вместе с остальной командой погружаются на вертолёт и улетают на базу. Там команда узнаёт неприятное известие: урзыкстанское ополчение, а значит, и Фара, внесены в реестр международных террористов. Прайс даёт немного воли эмоциям и выплёскивает толику на полковника Норриса. Алекс принимает решение остаться с Фарой защищать Урзыкстан. Несмотря на это, Гэррик и Прайс по логике остаются ему друзьями, хоть и формально Алекс предал ЦРУ и армию США в целом.

Захват Мясника Править

Прайс в вопросе, где и как же искать Хадира, предлагает командованию в виде Ласвэлл "командировку" в Россию без приказа вместе с Кайлом. В Санкт-Петербурге его ждёт Николай, русский союзник. В городе также ошивается Джамал Рахар, тот самый "Мясник", который осаждал посольство США.

Прайс: Отличный тут вид, Николай.
Николай: Тут одно время была столица.
Прайс: Прежние деньки...

Николай предоставляет оперативникам SAS оружие, квартиру в удобном месте и свою помощь в захвате Джамала. Прайс и Кайл спускаются, спрятав оружие, на улицу в переулок, который охраняют террористы Аль-Каталы. Внезапным ударом двойка нейтрализует их всех и заходит в другое помещение, где находятся Мясник и его дружки. Кайл устраняет последних и устремляется в погоню за Джамалом по улицам Санкт-Петербурга. Через несколько минут беготни и перестрелок Мясник неосторожно выбегает на дорогу, где его сбивает грузовик Николая. Террориста грузят в багажник, куда заходит и Кайл для "опеки". Но двигатель грузовика глохнет, из-за чего Гэррику приходится отстреляться от противника из заднего окна грузовика.

Когда двигатель заработал, Мясника доставляют на складское помещение, где из него всячески выпытывают информацию о месте хранения газа и Хадире. Гэррик выходит из себя, но Прайс его успокаивает. Тем временем прибывает "посылка", которой оказываются жена и сын Джамала. Прайс оставляет Гэррику выбор: остаться за дверью или наблюдать за пыткой и участвовать в ней. В любом случае, Прайс получает такими методами нужную информацию. После этого капитан вместе с Кайлом направляются на полицейской машине в Молдову для захвата Хадира.

Захват Хадира Править

Кайл с Прайсом едут по ночному шоссе, как вдруг впереди возникает полицейский пост. Капитан включает сирену и смело едет вперёд. Полицейские отпрыгивают от машины, а Джон на вопрос Гэррика о погоне отвечает отрицательно.

Спрятав понадёжнее полицейскую машину в овраге по прибытии в Молдову, Прайс и Гэррик поднимаются на холм, чтобы найти усадьбу Баркова. Капитан напоминает сержанту, что лучше оставаться в тени, и просит уничтожить источник освещения. Пройдя мимо двоих террористов, SAS'овцы подходит к сараю со щитком. Вырубив свет, Кайл провоцирует одного боевика на выход из постройки, Прайс, не мешкая ни секунды, убивает противника.

После такого же ловкого устранения ещё четырёх боевиков оперативники разделяются: сержант идёт зачищать здания, а капитан прикрывает его сверху и даёт информацию о противнике. Кайл разведывает все четыре возможных объекта, находит необходимую информацию: Хадир находится на третьем этаже главного здания, код в его комнату — 4-5-1. Прайс приказывает Кайлу идти на указанное место, там он и будет поджидать сержанта.

Кайл набирает заветные три цифры на кодовом замке и пара бойцов врывается внутрь. Хадир, стоящий возле письменного стола, который завален бумагами и книгами, застигнут врасплох и машинально поднимает руки. Джон Прайс угрожает Хадиру, однако тот успокаивает капитана и сообщает, где держат газ. Хадир пытается убедить, что он всё ещё на стороне Прайса, на что капитан отвечает "Не как прежде". Карим давит на жалость и просит "помочь сестре", однако их диалог прерывают винтовые лопасти вертолёта, который, раскручивая пулемёт, начинает уничтожать интерьер. Взрывы от ракет вертолёта поджигают основное здание, из-за чего бойцы спасаются бегством через тоннели. Гэррик неудачно падает со второго этажа, отчего его в итоге придавило деревянной балкой. На Прайса покушается случайный противник от Баркова, но Хадир доказывает свою лояльность, обезвреживая врага. Джон вместо благодарности ворчит на урзыкстанца с просьбой стрелять по противнику активнее. Хадир бросает Гэррику оружие, бой продолжается.

Тройка по указке Хадира бежит к северным тоннелям под обстрелом террористов. Когда они добираются до входа и вскрывают дверь, к ним прилетает ракета из вертолёта. Она оказывает услугу, завалив вход в тоннель, лишь слегка оглушив адресатов попадания.

За командой прилетел вертолёт для эвакуации. Неожиданно прилетает вертолёт с Кейт Ласвэлл, и она требует Хадира для последующей передачи его русским. Прайс нехотя соглашается.

Штурм завода Баркова Править

О проделанных операциях Кайл и Джон пришли сообщить напрямую Фаре и Алексу. Их встретили холодно, Алекс засел на крыше одного из домов со снайперской винтовкой Хадира и держал SAS'овцев на прицеле. Прайсу удалось разрядить обстановку, заверив, что он принёс данные и объяснив ситуацию. Фара и Алекс согласились напасть на химический завод в Грузии. Именно там, по данным Прайса, находится генерал Барков. По плану Алекс и Фара должны устанавливать заряды на главный реактор, когда Гэррик и Прайс будут минировать трубы завода. Взрывчатку предоставит Николай.

Прайс участвует в атаке наравне с Кайлом, Алексом и Фарой. По плану последние должны заложить взрывчатку на главный реактор, когда двойка SAS'овцев минирует трубы завода. Команда прорывается через многочисленные силы наёмников Баркова к заводу. В здании они разделяются на условленные группы.

Гэррик вместе с капитаном Прайсом и урзыкстанскими ополченцами прорываются к трубам химического завода. Путь им преграждает меткий снайпер с поддержкой нескольких десятков солдат Баркова. Их отряд нейтрализует с помощью многозарядного гранатомёта, проходит к трубам и ставит на них взрывчатку. Но кажется, что сам Барков улетает на своём вертолёте, однако не всё так просто для русского генерала. В летающем транспорте спряталась Фара Карим, которая и убила его.

Эпилог Править

Прайс и Ласвэлл встречаются в кафе для обсуждения новой угрозы. Виктор Захаев возглавил Аль-Каталу и захватил Верданск. Для разрешения подобных проблем Прайс создаёт ОТГ-141, в которую входят Кайл Гэррик с новым прозвищем "Газ", Джон МакТавиш, Саймон Райли и другие.

Сетевая играПравить

Капитан Прайс был добавлен в качестве оператора Коалиции с приходом 4-го сезона Call of Duty: Modern Warfare и Call of Duty: Warzone.

Галерея Править

Интересные факты Править

ПОР
Персонажи Call of Duty: Modern Warfare
SASДжонатан Прайс · Кайл Гэррик · МакМиллан · Джон "Соуп" МакТавиш
Столичная полицейская службаКайл Гэррик · Кроули · Брукс · Фаулер · Рэйвен · Монро
ЦРУ"Алекс" · Кейт Ласвэлл
Урзыкстанское ополчениеФара Карим · Хадир Карим · Тарик · Ясин · Азаде · Айя · Дарин · Галиа · Надиа · Али · Раза · Лина
Войска БарковаРоман Барков · Ж-12 · Андрей · Лука · Евгений
Аль-КаталаОмар "Волк" Суламан · Джамал Рахар · Джессика Рамирез · Марк Дэвис · Дерек Уотсон · Кристофер Ютер · Данни · Халед аль-Асад · Альмалик
Корпус морской пехоты СШАМаркус Григгс · Норрис · Лайонс · Хойт · Майерс · Дэвис · Гонзави · Рэндольф · Дэвидсон · Хьюз · Ли · Норман · Шепард · Майки · Гадюка 1-1
Федеральная Служба БезопасностиКамаров
ХимераНиколай · Егор Новак
УльтранационалистыИмран Захаев · Виктор Захаев
ГражданскиеВалид Карим · Фатима Карим · Шади · Стэйси Дэвидсон · Адам · Посол Харрис · Уса Рахар · Амон Рахар · Линда Моралес
КоалицияМил-Сим

САС: Джейкоб Торн · Шарлотт "Чарли" Джонстон · Бенджамин "Оттер" Ли · Саймон "Гоуст" Райли (Сезон 2) · Джонатан Прайс (Сезон 4) · Кайл Гэррик (Сезон 4)

Военштаб: Ганс "Голем" Блауштайн · Доминика "Домино" Там · Джексон Уайетт · Мара (Сезон 1) · Коготь (Сезон 2) · Алекс (Сезон 3) · Дэниел "Ронин" Шинода (Сезон 3)

Псы-демоны: Уэйн "Ди-Дэй" Дэвис · Дэмиан Рейнс · Алексия "Элис" Валенсуэла
АльянсМил-Сим

Спецназ: Дмитрий Бейл · Максим "Минотавр" Бейл · Никодим "Родион" Егоров · Никто (Сезон 1)

Шакалы: Азур Эль-Сарраф · Гринч · Виктор "Зейн" Метико · Мейс (Сезон 2)

Химера: Егор Новак · Себастьян Крюгер · Сидней "Сид" · Искра (Сезон 3)

Группа "Тень": Розлин "Роуз" Хелмс (Сезон 4) · Великан (Сезон 5) · Маркус "Лерч" Ортега (Сезон 5)