Call of Duty Wiki
Advertisement
MW2icontr.png Mw2cr-ico.png
Дисайпл
Дисайпл.png
Дисайпл-4(1) на дороге
Появляется в

Call of Duty: Modern Warfare 2
Call of Duty: Modern Warfare 2 Campaign Remastered

Подразделение(-я)

Shadow Company Logo MW2.png "Шэдоу компани"

Место рождения

Флаг США США

"Дисайпл" (англ. Disciple) — позывной нескольких отрядов "Шэдоу компани" в миссии "Как в былые времена".

Дисайпл-1[]

Патрулировали северную часть "Хоутел-Браво". Наблюдали за тремя гражданскими. Получили от Оксида приказ устранить их, если те заминируют мост.

Дисайпл-2[]

Группа попала в песчаную бурю и укрылась в пещере, поэтому сильно отстала от графика. Оксид им дал 120 минут, для возобновления патрулирования.

Дисайпл-3[]

Группа перехватила местный военный транспорт к Югу и захватила 3-х человек. 1 офицер и двое рядовых, в ходе разговора оказалось, что они требовали что-то вроде взятки и были настроены агрессивно. Оксид сказал, что местным военным не разрешено находится в этом периметре и разрешил в случае чего открыть огонь на поражение. После чего мы слышим, что боец получил ранение и связь на 5 секунд замолкает, далее "Дисайпл-3" отвечает, что они первые начaли огонь и пришлось их убрать. Оксид приказал скрыть тела и поставить радиомаяк на бронетранспорт для того чтобы Аватар-1 замел следы.

Дисайпл-4(1)[]

Контролировал одну из дорог и состоял из 6 человек и 2 собак. Был полностью уничтожен капитанами Прайсом и МакТавишем с помощью двух снайперских винтовок в два этапа: сначала убили оставшихся на месте 4-х охранников и собаку, а затем — двух оставшихся.

Дисайпл-4(2)[]

Группа, охранявшая западный аванпост, встретила конвой из четырех авто-машин, который запрашивает проход к основной базе, после чего Оксид проверял зашифрованный код данных, далее Голд Игл подтвердил авторизацию и Оксид отправил "Батчер-3" для сопровждения их до базы.

Дисайпл-5[]

Группа упоминается перед выходом в котельную. Оксид явно дал понять что они мертвы, возможно это ошибка переводчиков с группой "Дисайпл-4(1)".

Дисайпл-6[]

По приказу Оксида направляются в Котельную чтобы устроить там зачистку, из-за не выходившего на связь "Дисайпл-5". Был полностью уничтожен Прайсом и МакТавишем.

Дисайпл-9[]

Либо командующий всеми подразделениями "Дисайпл", либо еще одна ошибка переводчиков, можно услышать после убийства "Дисайпл-6. Возможно, часть Дисайплов было убито в пещере.

Интересные факты[]

  • "Дисайпл" с английского переводится как "Ученик".
  • При переговорах "Дисайпл-6" с Оксидом в контексте пишется "Адепт-6".
  • Также "Адепт-6" является и контекстом для "Дисайпл-9" - вероятно это все ошибки переводчиков.
  • Все отряды, кроме "Дисайпл-4(1)" и "Дисайпл-6", мы слышим только из-за закрытого канала Оксида, также как и Карнавал.