Call of Duty Wiki
Advertisement
Call of Duty Wiki
10 674
страницы
CoD2

Дневник Козлова — личная книга Василия Козлова, которую он завёл перед началом событий Call of Duty 2. В своём дневнике он писал о всех событиях, которые происходили с ним на протяжении игры. Неизвестно, сколько в самом дневнике страниц, однако игрок видит только семь разворотов и листов (аналогично количеству уровней советской кампании в игре).

Перед каждым уровнем игроку показывают отрывок из дневника, всегда содержащий дату, время и погодные условия.

Интересные факты[]

  • В некоторых миссиях записи ведутся на разворотах (в книге), а иногда, напротив, на отдельных листах.
  • Как и в первой Call of Duty, на многих экранах загрузки полно анахронизмов и нетипичных для советского солдата предметов:
    • На загрузочном экране миссии Обучение красноармейцев замечен немецкие документ и зажигалка, хотя на тот момент Василий ещё не принимал участие в боях.
    • На экране миссии Уличные бои видна немецкая нагрудная награда «За ранение».
    • На экране миссии Вокзал №1 виден краешек немецкого песенника образца 1938 года.
    • На экране миссии Сталинградский Горсовет заметна послевоенная награда «За доблестный труд в Великой отечественной войне 1941-45 годов» и антикварная католическая библия.
    • На экранах миссий Обучение красноармейцев, Подрывные работы и Уличные бои виден комсомольский билет послевоенного образца.
    • На экране миссии Восстановление связи виден командирский компас, хотя Василий не офицер (возможная отсылка на раннюю версию первого уровня, где Козлова повышали до сержанта).
ПОР
Дневники персонажей Call of Duty
Call of DutyМартин
United OffensiveДжеймс Дойл · Юрий Петренко
Call of Duty 2Василий Козлов · Джон Дэвис · Дэвид Уэлш · Билл Тейлор
World at WarДневник Чернова
Modern Warfare 3Джон МакТавиш
WWIIРональд Дэниелс
См. также Дневники
Advertisement