Call of Duty Wiki
Advertisement
Call of Duty Wiki
10 676
страниц
CoD1

Мартин писал дневник со своей первой тренировки и ведёт его вплоть до миссии перехвата немецких войск на окраине Германии.

Записи в дневнике[]

Тренировка[]

9 августа 1942

лагерь Токкоа, Джорджия

Завтра снова походы. Затем полоса препятствий с кап. Фоули и обучение оружию с серж. Моди. Все смертельно устали. Еще один парень получил вчера ПВС (приказ о возвращении на службу). Он умолял сержанта позволить ему остаться.

Мой 506-й десантный полк состоит из добровольцев. Мне повезло, что я служу с этими парнями. На них полностью могу положиться в любой ситуации. Наши офицеры постоянно нас муштруют. Я уже несколько месяцев прохожу учения и еще не совершил ни одного прыжка. В армии никогда не было воздушных войск и из-за этого начальство нервничает. А если начальство нервничает, наши тренировки ужесточаются.

Следопыт[]

5 июня 1944 - 18:00 

Гринхам, Англия

Примерно через три часа я буду в Нормандии. Меня назначили одним из разведчиков, и я приземлюсь раньше воздушных сил. Разведчики приземляются раньше основных сил и устанавливают маячки на посадочной площадке, по которым будут ориентироваться остальные пилоты и десантники.

Начальство посылает воздушные силы первыми, с самого раннего утра, чтобы защитить фланги побережья Юты. С первыми лучами солнца основные силы вторжения высадятся на берег.

Несколько недель все силы вторжения, более 175 000 человек, были отрезаны от связи с внешним миром, и им ничего не оставалось, как запоминать карты и планы боя. Мы все взволнованы, что находимся во Франции.

Несколько часов назад нас посетил генерал Эйзенхауэр. Если мы справимся с задачей, немцев ждет очень большой сюрприз.

Бурнвилль[]

Кажется, никому не удалось приземлится там, где планировалось. Из своего подразделения я ещё никого не видел, но, к счастью, мне удалось связаться с парнями из подразделения Бейкера. С нами также люди из подразделений Знатоков, Лис и Псов... какой бардак.

Мы готовимся захватить деревню Сент-Мер-Эглиз примерно в 5 милях от побережья "Юта". Мы приблизимся к ней по узкому полю, и с двух сторон нас окружают минные поля.

Капитан Фоули говорит в этой деревне располагается два немецких взвода десантников. Мне кажется, впереди нас ждёт серьёзный бой.

Дороги Сент-Мер-Эглиза соединяют побережье "Юта" с главным шоссе полуострова, а это значит, что мы находимся прямо на пути возможной контратаки немцев.

Даунвилль[]

6 июня 1944, 05:00
Эглиз Сан-Мер

Наши ребята должны быть уже на побережье. Они всего в нескольких милях от нас, но сейчас такое ощущение, что как минимум в миллионе. Рации у нас нет, и мы полностью отрезаны от всех.

Капитан Фоули был прав. Когда мы прошлой ночью приступили к захвату деревни, нас встретил взвод, если не больше, немецких десантников. Сегодня нам предстают противостоять немецкой контратаке. Все наши средства обороны трофейные: вражеские МГ-42, Панцерфаусты для противотанковой обороны и непосредственно деревня.

Командир дал нам задание подавить огонь противника. Мы отправляемся без воздушной и артиллерийской поддержки, численное преимущество на стороне врага, но в данной ситуации это кажется вполне нормальным.

Брекур[]

6 июня 1944, 09:00
Недалеко от Сан Мари-дю-Ман, Нормандия, Франция

В штабе батальона полный бедлам. Во всех подразделениях не хватает людей из-за ошибок при приземлении. Надеюсь, Фоули знает, что делает, потому что, как мне кажется, здесь мы значительной помощи не получим.

У нас уже новое задание. Немецкая артиллерийская батарея к нескольких милях к северу отсюда открыла огонь по побережью.

Командир дал нам задание подавить огонь противника. Мы отправляемся без воздушной и артиллерийской поддержки, численное преимущество на стороне врага, но в данной ситуации это кажется вполне нормально.

Шато[]

7 августа 1944
Баварские Альпы, Германия

Кажется, два английских офицера, капитан Прайс и майор Инграм, были ранены где-то на вражеской территории. Я не знаю, кто эти парни, но, наверное, это очень важные личности, или им известно что-то очень важное, потому что разведка армии решила десантировать нас в Австрии с целью их спасти.

Разведка сообщает, что оба офицера находятся в плену в замке в Баварских Альпах.

Мы угнали немецкий грузовик, спрятали ее неподалёку и теперь приближаются пешком к замку.

Лагерь военнопленных[]

18 сентября 1944
Недалеко от Штрассгофа
Австрия

Кажется, немцы перевели майора британской армии Инграма до того, как мы смогли освободить его из замка.

Капитан Прайс говорит, что ему удалось подслушать охранников, которые говорили о том, что его перевели в лагерь неподалёку. Прайс указал нам координаты лагеря, но капитан Фоули настоял на том, чтобы лично не участвовать в операции спасения.

Наш план прост. Мы прорываемся напрямую через ворота хватаем майора и затем скрывается. Фоули говорит, единственный способ это сделать — провести в лагере не более десяти минут.

В противном случае немцы перекроют всю территорию и начнут нас искать.

Интересные факты[]

  • Мартин — единственный протагонист игры, ведущий дневник. Иронично, что протагонист другой американской кампании, Скотт Райли, единственный из протагонистов, кто его, наоборот, не ведёт.
ПОР
Дневники персонажей Call of Duty
Call of DutyМартин
United OffensiveДжеймс Дойл · Юрий Петренко
Call of Duty 2Василий Козлов · Джон Дэвис · Дэвид Уэлш · Билл Тейлор
World at WarДневник Чернова
Modern Warfare 3Джон МакТавиш
WWIIРональд Дэниелс
См. также Дневники
Advertisement