Call of Duty Wiki
Advertisement
Call of Duty Wiki
10 676
страниц
BODtr
Добро пожаловать
Игра

Call of Duty: Black Ops: Declassified

Персонаж

Фрэнк Вудс

Команда

SOG

Оружие

CZ75 (Начало миссии)

Место

Flag of South Vietnam Сайгон, Южный Вьетнам

Дата

29 Апреля 1975 года

Задание

Установить 2 бомбы

Враги

Армия Северного Вьетнама

Найти и уничтожить все параболитические машинки.
— Описание уровня

Добро пожаловать — первый уровень игры Call of Duty: Black Ops: Declassified.

Персонажи[]

Описание[]

А когда речь шла о Вьетнаме, никто не знал эту дыру лучше Фрэнка Вудса
— Райн Джексон

В комнате Фрэнк ставит C4. Но вдруг комната взрывается и в неё входят вражеские солдаты. Фрэнк встаёт с CZ75 и убивает солдата который стоит в конце комнаты. Он находит дверь в конце здания и взрывает её с помощью C4. Дальше в замедленном действии мы разбираемся с вьетнамцами. После этого мы выходим на улицу, там небольшом отряд врага. Мы спокойно уничтожаем их. Фрэнк находит узкий проход и оказывается на другой улице. Там находится противник спрятавшись за грузовики и другие укрытия. Фрэнк оказывается в окружении. Из домов выходят снайперы и ещё несколько групп врагов. Помогает световая граната, после этого мы убиваем врагов и идём дальше. Увидев двух стоящих вьетнамцев он снимает их. Дальше он идёт в постройку и закладывает бомбу. На таймере пять секунд, Он отходит от неё и раздается взрыв. Пройдя дальше из укрытий по нему стреляют два вьетнамца. Он также убивает их без усилий. Увидев дом он заходит туда и ставит вторую бомбу. Неожиданно дверь выбивают два солдата Вьетнама и Фрэнк успевает убить двоих, прыгнув из здания он видит взрыв и он падает. Взглянув на часы миссия заканчивается.

Advertisement