ФЭНДОМ

BO1 BO2 Ztr
The night-time scene. The streets are mean. The things I have seen, the good, it's the bad, and the in-between. When you dive to prone, you are surely gonna love, PhD (Flopper)! When you dive to prone, it's gonna shake ya to the bone, all the zombies gonna groan, 'cause of PhD! PhD, the feelin's growing strong. PhD, so right that it feels wrong. PhD, like the chorus of a song. PhD, not short but not too long. Slap your body to the floor, everybody needs some more, of your lovin', your explosive lovin'. When you dive to prone, it's gonna shake ya to the bone, all the zombies gonna groan, cause of PhD! (PhD Flopper)! Damn straight!"

(Прим. перевод: "(Доктор Бумс) Ночные пейзажи. (Доктор Бумс) Улицы скромные. (Доктор Бумс) Вещи я вижу (Доктор Бумс) хорошие, плохие и средние. Когда ты ныряешь со склона, ты наверняка захочешь "Доктор Бумс" (Бумс)! Когда ты ныряешь со склона, ты встряхнёшь свои кости, а все зомби начнут стонать, из-за Доктора Бумса! (Доктор Бумс) Сильное чувство... (Доктор Бумс) Так хорошо чувствовать себя сильным. (Доктор Бумс) Как хор песни... (Доктор Бумс) Не короткой, но и не слишком длинной. Плюхнись своим телом на пол, все нуждаются в твоей любви, твоей взрывной любви. Когда ты ныряешь со склона, ты встряхнёшь свои кости, а все зомби начнут стонать, из-за Доктора Бумса (Доктор Бумс)! Чертовски верно!")
— Мелодия автомата

"Доктор Бумс"перк в режиме Зомби. Доступен в DLC для Call of Duty: Black Ops, а также на картах Die Rise и Origins из Black Ops II.

ОписаниеПравить

Flopper icon
Доктор Бумс
Зомби
Игра

Call of Duty: Black Ops

Цена

2000 CoDPoints

Появляется в

Восхождение: рядом с платформой "Д" Зов Мёртвых - на втором этаже домика слева от входа в маяк

Перк присутствует на картах - Ascension , Зов Мертвых , Шангри-Ла,Луна и Die Rise. Машина по продаже перка в Восхождении располагается в небольшой комнатке рядом со станцией "Д", в Зове Мёртвых - на втором этаже домика, куда игроки приземляются после использования катапульты, в Шангри-Ла рандомно, под землею, на Луне в биокуполе, рядом с местом респауна ящика.

Действие перка следующее: теперь во время "ныряния" на дальнюю дистанцию, например, с лестницы, (во время бега нажать "Ctrl") происходит взрыв, наносящий урон зомби и Космическим обезьянам в радиусе поражения. Чем ближе зомби находились от эпицентра взрыва, тем больше урона наносит взрыв. К тому же игрок не получает урон от ныряния и от взрывов.

ИспользованиеПравить

Взрывная волна на первых раундах будет убивать зомби гарантировано; с повышением раунда перк прекращает срабатывать.

Очень хорошо использовать данный перк с другим - Коктейлем выносливости. С увеличенными временем бега и скоростью шанс активации Доктора Бумса повышается, к тому же будет легче убежать от зомби после нырка.

Чаще всего, купив Доктор Бумс, игроки остаются там же, около платформы "Д", так как там располагается самая удобная лестница для нырков, а толпа зомби бежит по одному направлению. При кооперативе один игрок сможет прикрыть соратника с данным перком, следя за небольшой лестницей вверх, так как там тоже могут появиться зомби.

Доктор Бумс как нельзя кстати подойдёт при защите перков от Космических обезьян, в особенности самого себя: забравшись на лестницу, игрок ждёт приближения обезьян, а затем прыгает на них. Взрыв уничтожит обезьян по-любому.

Незаметный на первый взгляд эффект перка - снижение урона от взрывов - прекрасно подойдёт любителям гранатаметного оружия и Лучемёта, так как теперь не надо будет беспокоиться о том, чтобы не задеть себя взрывом.

Но есть одна хитрость, которую можно использовать с этим перком. Если у вас есть M72 LAW или Чайна Лэйк, то когда Вас начинают зажимать зомби, можно стрелять себе под ноги из этих гранатометов, зомби разлетятся, а Вы останетесь живы.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить