MW2019TopRight.png
Дорога смерти
Посольство Малая родина
Driver's Ed achievement image CoDMW.png
Игра

Call of Duty: Modern Warfare

Персонаж

Алекс

Команда

MW2019 эмблема ЦРУ.png ЦРУ
Флаг Урзыкстана Урзыкстанское ополчение

Место

Флаг Урзыкстана Дарус, Урзыкстан

Дата

26 октября 2019

Враги

AlQatala Flag.jpg Аль-Катала
MW Флаг Войск Баркова.png Войска Баркова

Дорога смерти (англ. Highway of Death) — восьмой по счёту уровень в одиночной игре Call of Duty: Modern Warfare.

Сюжет[править | править код]

Волк скрыться в городе не мог — отряды спецназа просто прочесали бы все ячейки и в конце концов нашли его, поэтому единственным выходом из города является "дорога смерти". Урзыкстанское ополчение вместе с Фарой, Хадиром и Алексом устраивает там засаду.

Хадир представляет Алексу собственноручно сделанную снайперскую винтовку. Алекс пристреливается и ждёт войско Аль-Каталы. Когда террористы приезжают, ополченцы нападают на них из засады и перестреливаются со снайперской поддержкой Алекса, но у Аль-Каталы численное превосходство, и вот уже она идёт в атаку на позиции ополчения.

Алекс отстреливается, но за террористами идут войска Баркова, которые бомбят позиции Аль-Каталы, а затем на БТР едут на позиции урзыкстанцев. Алекс, Хадир и Фара обороняются, но и у наёмников тоже численное преимущество, так что Хадир зовёт Алекса за собой, говоря, что у него есть ещё мощное оружие. Им оказывается русский хлор-газ, бочки с которым Хадир подрывает, надевает противогаз и зовёт Алекса и Фару в убежище, где есть ещё противогазы. Последние, естественно, не добегают, и Хадиру приходится взять противогазы и тащить свою сестру и американца своими руками.

Достижения[править | править код]

MW TROP018.png

1. Экстренная остановка
Пристрелить водителя машины с бомбой (50Gamerscore.png)

MW TROP017.png

2. Пит-стоп
Остановить три БТРа выстрелами из снайперской винтовки Хадира. (40Gamerscore.png)

Видео[править | править код]

Call_of_Duty_Modern_Warfare_—_Дорога_смерти_8_14

Call of Duty Modern Warfare — Дорога смерти 8 14

Прохождение

Интересные факты[править | править код]

  • Во время пристрелки Алекс попадает в арбуз, после чего Хадир говорит "Теперь он гроза всех фруктов", что является отсылкой к миссии Новобранец из Call of Duty 4: Modern Warfare, где подобную фразу в аналогичной ситуации сказал Гас Соупу.
  • Местом действия миссии является "Дорога смерти". Она является аллюзией на реально существовавшее "Шоссе смерти", только виновниками её появления стали американские войска, в игре же такое сотворили русские.
  • Миссия происходит 26-го числа и приводит к разладу в семействе Карим, где выясняется, что газ украл именно Хадир. Однако предыдущая миссия произошла 28-го, где не было намёков на озлобление Фары на брата, а одной из целей "Волка" было узнать, украл ли он ОМП Баркова.
  • Это третья во всей серии миссия с трёхсторонним противостоянием. Первым была Враг моего врага из Modern Warfare 2, а второй — Проект "Нова" из Black Ops.
ПОР
Уровни Call of Duty: Modern Warfare
Одиночная играТуман войны · Пикадилли · Внедренный агент · Война посредников · Зачистка · Охотничий отряд · Посольство · Дорога смерти · Малая родина · Волчье логово · В плену · Старые друзья · В темноте · В пекло
См. также Уровни