ФЭНДОМ

MW2019TopRight
Stub templateСержант, подбрось-ка мне магазин!
Дорога смерти
Посольство Малая родина
Driver's Ed achievement image CoDMW
Игра

Call of Duty: Modern Warfare

Персонаж

Алекс

Команда

CIA MW2 ЦРУ
Урзыкстанское ополчение

Место

MW флаг Урзыкстана Дарус, Урзыкстан

Дата

26 октября 2019

Враги

AlQatala Flag Аль-Катала
MW Флаг Войск Баркова Войска Баркова

Дорога смерти (англ. Highway of Death) — восьмой по счёту уровень в одиночной игре Call of Duty: Modern Warfare.

СюжетПравить

Волк скрыться в городе не мог — отряды спецназа просто прочесали бы все ячейки и в конце концов нашли его, поэтому единственным выходом из города является "дорога смерти". Урзыкстанское ополчение вместе с Фарой, Хадиром и Алексом устраивает там засаду.

Хадир представляет Алексу собственноручно сделанную снайперскую винтовку. Алекс пристреливается и ждёт войско Аль-Каталы. Когда террористы приезжают, ополченцы нападают на них из засады и перестреливаются со снайперской поддержкой Алекса, но у Аль-Каталы численное превосходство, и вот уже она идёт в атаку на позиции ополчения.

Алекс отстреливается, но за террористами идут войска Баркова, которые бомбят позиции Аль-Каталы, а затем на БТР едут на позиции урзыкстанцев. Алекс, Хадир и Фара обороняются, но и у наёмников тоже численное преимущество, так что Хадир зовёт Алекса за собой, говоря, что у него есть ещё мощное оружие. Им оказывается русский хлор-газ, бочки с которым Хадир подрывает, надевает противогаз и зовёт Алекса и Фару в убежище, где есть ещё противогазы. Последние, естественно, не добегают, и Хадиру приходится взять противогазы и тащить свою сестру и американца своими руками.

Достижения Править

MW TROP018

1. Экстренная остановка
Пристрелить водителя машины с бомбой (50Gamerscore)

MW TROP017

2. Пит-стоп
Остановить три БТРа выстрелами из снайперской винтовки Хадира. (40Gamerscore)

Интересные факты Править

  • Во время пристрелки Алекс попадает в арбуз, после чего Хадир говорит "Теперь он гроза всех фруктов", что является отсылкой к миссии Новобранец из Call of Duty 4: Modern Warfare, где подобную фразу в аналогичной ситуации сказал Гас Соупу.
ПОР
Уровни Call of Duty: Modern Warfare
Одиночная играТуман войны  · Пикадилли  · Внедренный агент  · Война посредников  · Зачистка  · Охотничий отряд  · Посольство  · Дорога смерти  · Малая родина  · Волчье логово  · В плену  · Старые друзья  · В темноте  · В пекло
См. также Уровни