ФЭНДОМ

Codghostsicon Good
Если вы искали кого-то другого, см. Уокер (значение)
Дэвид Уокер
Fg0Q-3mNeAY
Появляется в

Call of Duty: Ghosts

Прозвище

Хеш

Позывной

Викинг-2 (до вступления в отряд "Призраки")
Призрак 6-3 (после вступления в отряд)

Подразделение(-я)

Emblem ghosts 1png Отряд "Призраки"

Звание

1st Lt Лейтенант

Пол

Мужской

Дата рождения

8 июля 1999 года

Место рождения

Flag of the United States США

Рост

185 см

Вес

85 кг

Цвет глаз

Зелёные

Оружие

Honey Badger, MTS-255, Remington R5

Озвучивание

Flag of Russia Артём Кретов

Дэвид "Хеш" Уoкер (англ. David "Hesh" Walker) — один из главных героев Call of Duty: Ghosts. Впервые появляется в миссии Легенда о призраках, последняя миссия в которой он участвует — Убийца призраков. Старший брат Логана Уокера и сын Элиаса Уокера.

БиографияПравить

Ранняя жизньПравить

Дэвид Уокер родился в 1999 году в Сан-Диего. Был сыном Элиаса Уокера и старшим братом Логана Уокера, его мать неизвестна. Он придумал себе прозвище "Хеш" в детстве.

Легенда о призракахПравить

Дэвид вместе с Логаном сидят в лесу Сан-Диего и слушают историю об отряде Призраки, которую рассказывает их отец Элиас Уокер. Дослушав ее, Хеш с братом и отцом идут обратно к себе домой. Неожиданно происходит несколько толчков, Элиас говорит, что это просто землетрясение. Добравшись до города они видят, что это совсем не землетрясение, а атака с "ОДИН"а.

Iw6sp64 ship 2013-11-18 16-40-37-796

Хеш в миссии Легенда о призраках

Хеш: "Папа, что случилось?"
Элиас: "ОДИН! Это ОДИН! Это не землетрясение!"

Элиас говорит Дэвиду, чтобы он и Логан укрылись в доме, пока сам идет за машиной. Хеш с братом прибегают в дом, но Дэвид понимает, что здание скоро разрушится, поэтому он и Логан выходят из дома.

Попав на улицу Дэвид и его брат видят как летит стержень с ОДИНа. Они бегут искать отца, но вдруг появляется бензовоз, который летит прямо на них. Он врезается неподалеку и Дэвида с Логаном отбрасывает взрывной волной. Хеш встает первым и помогает подняться Логану. Подъезжает Элиас и увозит двух братьев из Сан-Диего.

После атаки "ОДИН"аПравить

В Лос-Анджелесе образовался форт Санта-Моника. Дэвид и Логан стали там военными, а их отец — командующим

Дивный новый мирПравить

Дэвиду приказано проверить окрестности защитной стены. Он берет Логана и Райли с собой. Обходя стену, они замечают разведчиков Федерации которые казнят гражданских. После убийства всех противников, с Дэвидом и его братом связываются дружественные войска и запрашивают поддержку в бою против Федерации около стены. Придя туда, Дэвид, Логан и Райли убивают всех противников. Появляются вертолеты, и брат Хеша уничтожает их.

Дэвид со своим братом и собакой уезжают обратно в Форт Санта-Моника. Там они встречают Элиаса. Он отправляет их в Нейтральную зону Сан-Диего.

Нейтральная зонаПравить

Хеш с дробовиком

Хеш в миссии Нейтральная Зона

Хеш с Логаном и Райли попадают на вражескую территорию в Сан-Диего. Там они находят солдат Федерации исследовавших упавший спутник. Продвигаясь дальше они замечают Рорка, допрашивающего Аякса. Затем они встречают Меррика и Кигана, Дэвид рассказывает им про то, что они нашли. Далее Хеш с Логаном, Райли и "Призраками" идет на базу "Чарли" спасать Аякса.

ПавшийПравить

Хеш, Логан и Призраки замечают Аякса на базе "Чарли". Они ставят взрывчатку на вражеский конвой, а сами находят транспорт. Прежде чем заехать туда, где остановился конвой они взрывают взрывчатку и начинают атаку.

Убив всех противников они продвигаются к месту, где был Аякс. Логан управляет снайперской винтовкой с ДУ, а Хеш с призраками врывается дверь. Убив всех солдат Федерации они понимают, что Аякса там уже нет. Райли берет след Аякса, и Дэвид с братом и Призраками идет за собакой. Добравшись до места, где держат Аякса, Хеш с Мерриком готовятся вламываться у одной двери, а Логан с Киганом у другой. Ворвавшись в помещение они обнаруживают полумертвого Аякса.

Хеш и Логан помогают улететь с базы Меррику, Кигану и Аяксу, а потом с Райли сами улетают в Форт Санта-Моника.

ВозвращениеПравить

Хеш получает радиосообщение от Элиаса в котором он говорит, что Форт Санта-Моника атакует Федерация.

Прилетев в Форт, Хеш и его брат присоединяются к обороне. Однако противник сильнее, поэтому войскам США приходится отступить. Дэвид решает пойти в командный пункт и убедиться, что Элиас смог выбраться оттуда. Он берет с собой Логана и Райли. С боем они пробираются туда и видят, что здание горит. Хеш, Логан и Райли идут в него. Дэвид помогает брату пробраться на верхний этаж, но потом случается небольшой обвал и Хешу приходится искать другой путь наверх. Найдя его, он с Райли идет за Логаном. Дэвид видит, что солдат Федерации пытается зарезать брата, Райли прыгает первым, но боец отбрасывает его. Хеш подбегает к солдату и убивает его, но тот успевает ранить Логана ножом.

На помощь, на веревках спускаются "Призраки" и забирают двух братьев с собакой. Оказавшись на вертолете с Призраками, Хеш начинает возмущаться о том, что они не спасли его отца. Главный призрак снимает маску и Дэвид видит, что это их отец.

Легенды живут вечноПравить

Хеш с братом слушают историю, которую им рассказывает Элиас о том, как "Призраки" убили Диего Эльмагро.

День ФедерацииПравить

Хеш с Логаном и Киганом отправляется в Каракас, чтобы допросить Рамоса и узнать месторасположение Рорка.

"Призраки" перемещаются по стенам здания с помощью тросов. Хеш идет к центру управления чтобы узнать месторасположение Рамоса, в то время как Логан и Киган загружают вирус в систему питания.

Встретившись с Логаном и Киганом, Хеш берет с собой брата, чтобы тот помог ему отключить лифты. Дэвид с братом возвращается к Кигану, но их обнаруживают противники. Убив всех противников, Хеш ставит взрывчатку, а Логан и Киган начинают спуск по тросам. Появляются враги и Дэвид с тросом выпрыгивает из окна взрывая взрывчатку, чтобы уничтожить всех противников.

Переместившись на этажи ниже, "Призраки" находят Рамоса в одном из помещений. Хеш от него узнает информацию, что перемещения Рорка находятся в кейсе. Дэвид берет этот кейс, но по видеосвязи с Призраками связывается Рорк, он активирует взрывчатку и здание начинает падать. Хеш и Призраки сбегают из небоскреба.

Хищные птицыПравить

Хеш с другими "Призраками" прилетают в Кампече, чтобы захватить Рорка. Пробиваясь через солдат Федерации они добираются до Рорка. Они берут в плен бывшего Призрака и все улетают, включая Дэвида.

ЖертвыПравить

Iw6sp64 ship 2013-11-22 19-42-43-753

Хеша готовятся убить

Призраки допрашивают Рорка на самолете. В ходе допроса появляется самолет Федерации и Рорк сбегает, уничтожая самолет Призраков.

Хеш и все остальные падают из самолета. Дэвида и Меррика находят бойцы Федерации. Солдаты готовятся убить "Призраков", но их спасают Элиас, Логан и Киган. Вскоре они все собираются вместе и идут к точке эвакуации. По дороге они видят запуск ракеты. Добравшись до реки к ним подплывают лодки Призраков и Дэвид с другими бойцами уплывают из этого места.

ЦиферблатПравить

Хеш получает задание проникнуть в комплекс Федерации вместе с Киганом, Мерриком, Логаном и собрать информацию о ракетной программе. Замаскировавшись под солдат Федерации они проникают на комплекс и получают нужную информацию. Их обнаруживают и начинается перестрелка. Покинув комплекс, Призраки отрываются от преследующих их солдат Федерации и все, включая Дэвида уплывают оттуда.

Атлант палПравить

Хеш и остальные Призраки получают задание уничтожить нефтяную вышку "Атлант", которая служит источником топлива для Федерации. Добравшись туда, они уничтожают противников на вышке и запускают уничтожение станции. Дэвид и остальные Призраки улетают на вертолете, а вышка взрывается и уходит под воду.

Конечная станцияПравить

Призраки получают задание узнать информацию о том, что скрывает Федерация на заводе в Рио-Де-Жанейро. Дэвид и другие Призраки проникают на этот завод и видят как Федерация строит кинетические спутники для атаки на США. Скопировав данные про все спутники они с боем пробиваются до транспорта, садятся в него и все, включая Хеша уезжают.

Город греховПравить

Данные которые были получены на заводе были отправлены на исследование в Колорадо Спрингс. Призраки улетают туда, чтобы получить результаты. Они ждут Кигана, который пошел за данными. Внезапно, солдаты Федерации пускают слезоточивый газ и Призраки падают без сознания.

Они приходят в сознание уже связанные. Хешу приходится смотреть на то как Рорк пытает Логана и убивает Элиаса.
Iw6sp64 ship 2013-11-22 20-39-58-876

Хеш смотрит на убийство Элиаса

Нет! Отец! Я убью тебя, ты слышишь?! Я убью тебя, сукин ты сын! Разорву на куски, ублюдок!
— Хеш, когда Рорк убивает Элиаса

Еще через пару часов солдаты Федерации получают приказ убить Хеша. Дэвид уже ждет смерти, как вдруг, противника который собирался его убить, убивает Киган. Призраки пользуются этим моментом и убивают солдат Федерации.

Затем они идут к точке эвакуации, по пути в Райли стреляет снайпер и собака чуть не умирает, но ему повезло и он выжил от выстрела. Дэвид и другие призраки спасаются на вертолетах союзников.

Всё или ничегоПравить

Дэвид с Мерриком, Райли и Логаном прилетает на авианосец.
Iw6sp64 ship 2013-11-22 20-55-06-740

Хеш в миссии Всё или ничего

Армия США решает атаковать Федерацию, чтобы они не смогли атаковать США со спутников. Призраки тоже участвуют в этой операции, а Меррик передает Хешу командование ей.

Армия Федерации атакует авианосец, Хеш и Логан подключаются к обороне корабля, но Федерация активирует спутники и уничтожает корабль. Дэвид и Логан успевают спастись с корабля на вертолете.

Разорванные связиПравить

Хеш с Логаном присоединяется к атакующим войскам США. Добравшись до наземных ретрансляторов, они запускают ракету, которая уничтожит комплекс ретрансляторов. Дэвид слышит, что Рорк спасается на поезде. Хеш с братом в последние секунды садятся на поезд и начинают искать Рорка.

Убийца призраковПравить

Дэвид и Логан пробираются по поезду отстреливая врагов. Перед тем как войти в вагон к Рорку, Хеш говорит Меррику по рации, что если Дэвид произнесет слово "мат", то Меррик должен отдать приказ Икару выстрелить по поезду.

Взломав дверь, Дэвид и Логан убивают бойцов Федерации в вагоне, но один из них успевает выстрелить из РПГ-7, Логана отбрасывает прямо к Рорку, два брата убивают оставшихся бойцов Федерации, но Рорк нацеливает пистолет на брата Дэвида. Рорк делает выстрел по Дэвиду и ставит двух братьев в безвыходное положение. Хеш говорит слово "мат" и Томпсон атакует поезд. От выстрела, поезд падает под воду. Вода еще не успевает пробиться в поезд. Дэвид начинает драку с Рорком и дает возможность выстрелить Логану. Брат Дэвида стреляет в Рорка, но попадает также и в Хеша.

Iw6sp64 ship 2013-11-22 21-28-47-792

Хеш смотрит как Логана похищают

Дэвида вытаскивает из воды Логан, он относит его на берег. Хеш говорит Меррику, что они живы, а Рорк мертв. Томас посылает разведотряд на помощь двум братьям. Но вдруг, появляется Рорк, он бьет Логана, а затем уносит его, Дэвиду лишь остается смотреть на то как его брата похищают.

Логан! Логан! ЛОГААААН!
— Хеш, когда Рорк похищает Логана

ХарактерПравить

Дэвид очень серьезен и никогда не показывает своих эмоций. Свои эмоции в игре он выражает лишь тогда, когда причиняют боль его родственникам, это можно заметить во время смерти Элиаса в миссии Город грехов или когда его брата похищают в миссии Убийца призраков.

ГалереяПравить

Основная статья: Дэвид "Хэш" Уокер/Галерея

Интересные фактыПравить

  • Изначально Infinity Ward хотели дать прозвище "Хеш" Логану, но потом решили дать его Дэвиду.
  • Единственный в отряде "Призраки", не носящий маску.
  • В миссии Легенда о призраках имеет внешностью схожую с внешностью Макарова.
  • Имеет схожую внешность с Юрием
  • Дэвид несколько раз спасает брата.
  • Судя по одиночной кампании, Хеш выполняет роль хакера в отряде.
  • Хешу 28 лет на момент 2027 года.
  • Хеш единственный в семье Уокеров (включая Райли), который не играбелен.
  • Хеш известен лидерскими качествами, как говорится в одном из файлов Рорка.
  • Последние слова в игре Хеш говорит с нейтральной интонацией, однако в английской версии он говорит их со страхом.
  • Его голосом говорят в трейлере игры (опять же, в английской версии).
    • Также он является "рассказчиком" во время загрузки уровней в одиночной игре.
  • Имеет татуировку в виде двух звёздочек на правой руке.
  • Его скин появляется в сетевой игре.
  • Нарисованная маска Хеша похожа на маску Логана (бывшая Элиаса).
  • Также, как говорится в одном из файлов Рорка, является главным кандидатом в опергруппе "Сталкер" (в последующем группа Призраки).
  • Дэвид родился 8 июля 1999 года, ровно за 16 лет до потери Рорка из "Призраков". Это понятно из файла Рорка, найденном на этом же уровне.
ПОР
Персонажи Call of Duty: Ghosts
"Призраки"Логан Уокер  · Дэвид "Хеш" Уокер  · Райли  · Элиас Уокер  · Томас Меррик  · Киган  · Алекс "Аякс" Джонсон  · Гэбриел Рорк (бывший)  · Кик  · Риддиан "Грим" По  · Крис "Торч" Грин
ВВС СШАКира Мосли  · Бейкер  · Томпсон  · Коллинс  · Пират Пять-Ноль
ВМФ СШАРайан
КМП СШАБэджер-2  · Тейлор  · Уилсон
ФедерацияГэбриел Рорк  · Диего Эльмагро  · Виктор Рамос
ВырезанныеБут  · Нептун
См. также Персонажи

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Дэвид "Хеш" Уокер»