CoD1.png
Железнодорожная станция
Красная Площадь Канализационные трубы
Tspeekers2.png
Игра

Call of Duty

Персонаж

Алексей Иванович Воронин

Команда

Красная армия Красная армия

Место

Флаг СССР Сталинград, СССР

Дата

18 сентября 1942

Задание

Добраться до майора Зубова

Враги

Faction German.png Вермахт

Карта в сетевой игре

Depot

Железнодорожная станция (англ. Train Station) — семнадцатый уровень в Call of Duty и третий в советской кампании.

Персонажи[править | править код]

Красная армия[править | править код]

13-я гвардейская стрелковая дивизия[править | править код]

  • Майор Зубов В.С. (упоминание).

Сюжет[править | править код]

После ожесточённых уличных боёв Алексею Воронину вместе с двумя бойцами приходится дойти до советского штаба через железнодорожную станцию, чтобы доложить сведения майору Зубову

В здании[править | править код]

Здание станции

Миссия начинается в здании вокзала. Тройка поднимается на второй этаж и убивает поджидающих их несколько фрицев. Они проходят через коридоры, где находятся несколько немцев.

Железнодорожная станция[править | править код]

Пройдя через коридоры, они выходят к железнодорожной станции.

Станция состояла из несколько стоящих вагонов и двух мостиков, соединяющих вторые этажи зданий станций.

Красноармейцы будут стоять около одного из мостиков. Рядом с ними стояли два пулемёта и снайперская винтовка (по желанию игрок мог использовать их). Фрицы будут поджидать их. Их группа будет состоять из шестерых-семерых обычных солдат и одного пулемётчика, стоящего напротив от русских.

В их уничтожении вам помогут пулемёт и винтовки Мосина.

После того, как красноармейцы их уничтожат и спустятся на мостик, вражеские снайперы появятся на крыше здании, стоящего справа от вас и будут расстреливать советских солдат.

И вам опять поможет снайперская винтовка.

Перестрелка со снайперами

После убийства снайперов отряд продолжает идти. Однако мостик оказывается сломанным, и бойцы вынуждены спрыгнуть вниз к вагонам. И тут опять вас будет поджидать противник, выходящий из здания.

Лучше не ожидать их приближения и сидеть на одном месте. Они могут вас обойти со всех сторон и убить. Лучше, когда они будут выходить из здания, идти на встречу к ним. Они не успеют спрятаться за вагонами и обойти вас.

Уничтожив врагов и (возможно) потеряв союзников, Воронин поднимается на другой целый мостик. И тут опять на ближайшем здании появляются снайперы, но только вместе с автоматчиками.

Убив врагов, Воронин уходит из железнодорожной станции на улицы Сталинграда.

Улицы Сталинграда[править | править код]

Далее они спускаются на улицы Сталинграда, где встречают еще двоих советских солдат, которые готовятся отразить атаку немецкой пехоты. Воронин и его команда присоединяются к ним. К ним будут приближаться множество немцев.

Вам поможет отразить атаку стоящий рядом пулемёт. После успешного удержания позиции лучше не бежать напролом. Подождите, вдруг вылезет ещё десяток немцев.

После уничтожения отряда немцев отряд красноармейцев продолжает идти дальше. Они спускаются в окопы (хотя дружественные боты могут не залезть в окопы и продолжать стоять на открытой местности). Вдруг на повороте их встречает группа фрицев: один пулемётчик и несколько солдат.

Штаб

Пулемёт можно с помощью полуразрушенной стены обойти и убить немца пока он отвлёкся на ваших союзников.

После них отряд русских проходит через разрушенное здание и приходит к штабу. Но штаб подвергается атаке немцев. У вражеского отряда будет опять пулемёт и около десятка солдат. У дружественного будет тоже пулемётчик и несколько солдат. Воронин со своими товарищами заходит прямо в тыл атакующих и помогает защитникам штаба отразить атаку.

С самого начала лучше убить вражеского пулемётчика, так как он может расстрелять ваших союзников и потом пристрелить пехоту.

Конец миссии

После отражения атаки Алексей Воронин заходит в штаб и докладывает сведения майору Зубову.

Оружие[править | править код]

Галерея[править | править код]

Видео[править | править код]

ПОР
Уровни Call of Duty
Американская кампанияТренировка · Следопыт · Сент-Мер-Эглиз. Ночь · Сент-Мер-Эглиз. День · Поездка на машине · Брекур · Шато · Лагерь военнопленных
Британская кампанияПегас. Ночь · Пегас. День · Дамба · Поездка на грузовике · Лётное поле · Корабль
Советская кампанияСталинград · Красная площадь · Железнодорожная станция · Канализационные трубы · Павлов · Завод · Сортировочная станция · Танк в поле · Танк в городе
Союзная кампанияХуртген · Ракета · Берлин
См. также Уровни Call of Duty