ФЭНДОМ

Cod5topright
Железом и кровью
Их земля, их кровь Стальное кольцо
Железо и Кровь
Игра

Call of Duty: World at War

Персонаж

Дмитрий Петренко

Команда

Znam1 Красная армия, 3-я ударная армия

Оружие

ОТ-34-85

Место

Flag of Nazi Germany (1933-1945) Зееловские высоты, Третий рейх

Дата

16 апреля 1945

Задание

Уничтожить немецкие танки, вышки связи, артиллерию и пехоту

Враги

Faction German Вермахт

Железом и кровью (англ. Blood and Iron) — восьмой уровень игры Call of Duty: World at War. Третий уровень советской кампании.

Персонажи Править

Красная армия Править

3-я ударная армия Править

Сюжет Править

Дмитрий Петренко управляет танком Т-34-85 и с несколькими танками поддержки выезжает на немецкую пехоту, которая атакует советские танки. Уничтожив пехоту, советские танки подвергаются нападению немецких Тигров при поддержке артиллерии. Дмитрий получает приказ уничтожить пушки. Задание выполнено, артиллерия ликвидирована. После этого Дмитрий подрывает немецкую радиовышку и несколько танков и следует в точку сбора для соединения с основной группой войск. По дороге он встречает довольно крупную танковую группу и вступает в бой. Уничтожив все танки, танк Дмитрия успешно достигает цели и получает новый приказ по прорыву немецкой линии обороны и захвату железнодорожной станции. Задание выполнено.

ВидеоПравить

Прохождение Call of Duty World at War

Прохождение Call of Duty World at War. Миссия 8

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Игрок может уничтожить все танки противника. Хотя в реальности, танк Т-34-85 мог с трудом уничтожить даже один "Королевский Тигр".
  • Дмитрий — пехотинец, но в этой миссии он вдруг становится танкистом.
  • Резнов, судя по всему, является наводчиком танка.
  • Судя по тому, что на танке написано "Уфа", можно предположить, что Петренко был из этого города. Хотя этот же танк можно встретить в других миссиях.
  • Танки, уничтоженные в этом уровне, присутствуют так же в уровне Выселение, хотя он происходит через 8 дней после этого.
  • Вражескими танками являются Королевский Тигр и Пантера.
  • Это второй уровень в серии (после миссии Неумолимый), когда танк имеет три вида вооружения — снаряды, пулемёт и огнемёт.
  • Все остальные танки двигаются по странному пути: в начале уровня, если отъехать от колонны, то увидеть их потом можно только издалека.
  • В пролетающие штурмовики можно попасть, при этом мы увидим взрыв, а самолёт будет стоять на месте и крутить винтом.
  • Когда игрок в конце миссии садится в поезд, можно увидеть Николая Белинского и Чернова.
  • Миссия происходит 16 апреля 1945 года, хотя Дмитрия Петренко нашли в миссии Их земля, их кровь 18 апреля 1945 года.
  • Название миссии, возможно, является отсылкой к знаменитой фразе "железного канцлера" Пруссии и Германии Отто фон Бисмарка: "Не речами и постановлениями большинства решаются великие вопросы современности, а железом и кровью".
  • Возможно, разработчики ошиблись на счет даты миссии, ведь следующая миссия начинается через 7 дней после предыдущей, и непонятно, как выжили солдаты в поезде неделю без еды и питья.
    • Возможно, они останавливались по дороге, т.к. в следующей миссии вместо "второго" Чернова появляется Марков.
  • Если включить ufo или noclip, то экран будет очень сильно трястись, а кнопки "вперёд" и "назад" поменяются местами (возможно, что это происходит только в пиратской версии игры).
    • Также местами поменяются кнопки "налево" и "направо".
  • В начале миссии указано что танки принадлежат 3-й ударной армии, но её составе на 1 апреля 1945 года не было танковых частей вооружённых танками Т-34. В своём составе она имела только 3 самоходно-артиллерийских полка вооруженных самоходками СУ-76М.
  • При должной сноровке можно спасти все союзные танки, которые вместе с танком игрока доедут до поезда, кроме первого танка, который так и останется стоять в начале уровня.
  • Это первый уровень в серии, где даётся возможность управлять техникой от 3-его лица. Второй такой уровень — Арденнская операция.
  • При игре в кооперативе огнемёт есть только у хоста, у остальных же игроков вместо него пулемёт.
ПОР
Уровни Call of Duty: World at War
Одиночная кампанияВсегда готов  · Слабое сопротивление  · Жёсткая посадка  · Вендетта  · Их земля, их кровь  · Выжигай их  · Неумолимый  · Железом и кровью  · Стальное кольцо · Выселение  · Чёрные кошки  · Взрывай и выжигай  · Точка излома  · Сердце Рейха · Крах
ЗомбиNacht der Untoten  · Verrückt  · Shi No Numa  · Der Riese
ВырезанныеГолландия  · Голландия 2  · Голландия 3  · Тренировка
См. также Уровни