ФЭНДОМ

Codghostsicon
Жертвы
Хищные птицы Циферблат
The Hunted CoDG
Игра

Call of Duty: Ghosts

Персонаж

Логан Уокер

Команда

Emblem ghosts 1png Отряд "Призраки"

Оружие

P226 с глушителем и тактическим ножом

Вражеское оружие

Vector CRB, MTAR-X, Honey Badger, SC-2010

Место

Flag of Mexico провинция Юкатан, Мексика

Задание

Объединиться с Призраками
Помешать казни ваших товарищей
(Меррика и Хеша)
Пробраться к реке для эвакуации

Враги

Эмблема Федерации Федерация

Название в консоли

jungle_ghosts

Жертвы (англ. The Hunted) — девятый уровень одиночной кампании Call of Duty: Ghosts.

Персонажи Править

СюжетПравить

Уровень начинается с допроса Рорка. Ничего не добившись, Элиас приказывает Хешу и Логану подвинуть стул с Рорком к открытому трапу. Элиас угрожает сбросить Гэбриела вниз, но вдруг прилетает самолёт Федерации и высаживает нескольких бойцов. Они забирают Рорка и улетают. В это время начинает рушиться самолёт, в котором летят Призраки. Логан падает вниз и старается увернуться от обломков, однако из-за столкновения с одним из них ненадолго теряет сознание. Он приходит в себя в воздухе и успевает открыть парашют. Приземлившись на верхушки деревьев Логан режет стропы и падает на землю. По рации он слышит отца, который говорит ему направиться в точку сбора отряда, для перегруппировки.

Миновав множественные патрули и обнаружив место крушения самолета, Логан находит отца и Кигана. Пройдя вперёд они видят, что один из патрулей взял Хеша и Меррика в плен. Отряд быстро освобождает своих друзей и они продвигаются дальше по ручью, избегая больших скоплений противника, пока не заходят в небольшой лес. Избежав вражеские патрули, отряд проходит через поле, на котором высажен большой отряд противника. В конце миссии отряд видит запуск ракеты федерации и прыгает с водопада в реку, где их поджидают союзники на лодках.

ОружиеПравить

Видео Править

Call of Duty- Ghosts

Call of Duty- Ghosts. Жертвы

ДостиженияПравить

  • Жертвы — Остаться в живых (Пройдите уровень "Жертвы" на любом уровне сложности).
  • Призраки джунглей — "Пройдите миссию без обнаружения".

РазведданныеПравить

Файл Рорка находится возле дерева. Перед тем как объединиться со своим отрядом, необходимо пройти налево.

Интересные фактыПравить

  • Миссию можно (и даже нужно) пройти полностью в стелс-режиме.
  • У Логана был очень маленький шанс выжить, но всё же он спасся практически чудом.
  • Если после того, как разрезать стропы, посмотреть наверх, то можно обнаружить что парашют, на котором игрок висел, отсутствует.
  • Также в начале стелс-прохождения можно заметить мёртвого солдата, висящего на застрявшем на дереве парашюте. Подобный случай был и в первой части Call of Duty.
Парашюта нет
  • Все враги в миссии вооружены оружием с глушителями.
  • Момент миссии, где надо в траве пройти через большое количество врагов был взят из уровня Call of Duty 4: Modern Warfare "Все в камуфляже".
  • В этой миссии можно увидеть два солнца. Это связано с тем, что реальный источник освещения не совпадает с "нарисованным".
  • Момент, когда самолет Федерации бросает тросы к самолету, в котором летели Призраки, является отсылкой к моменту из фильма Темный Рыцарь: Возрождение Легенды.
  • Логан после приземления хромает и стонет так же, как и Пол Джексон в миссии Последствия.
  • В начале миссии у Хэша на руке есть вышивка 0+.
ПОР
Уровни Call of Duty: Ghosts
Одиночная игра"Легенда о призраках" · "Дивный новый мир" · "Нейтральная зона" · "Павший" · "Возвращение" · "Легенды живут вечно" · "День Федерации" · "Хищные птицы" · "Жертвы" · "Циферблат" · "Атлант пал" · "В пучину" · "Конечная станция" · "Город грехов" · "Всё или ничего" · "Разорванная связь" · "Локи" · "Убийца призраков"
См. также Уровни Ghosts