ФЭНДОМ

Завод
Павлов Сортировочная станция
Nhtnbq wt-
Игра

Call of Duty

Персонаж

Алексей Иванович Воронин

Команда

Znam1 Красная армия, 2-я гвардейская танковая армия

Место

Flag of Poland Варшава, Польша

Дата

17 января 1945

Задание

Захватить ремонтный завод

Враги

Faction German Вермахт

Завод (англ. Warsaw Factory) — двадцатый уровень Call of Duty и шестой в советской кампании. Группа Алексея Воронина в ходе освобождения Польши получает задание захватить немецкий завод по выпуску и ремонту танков.

Письмо от майора Гришина П.К. Править

"Младший сержант Воронин,

Я прочёл ваш доклад о службе в 13 гвардейской дивизии в Сталинграде и Курске, Вы должны понимать, что вам крупно повезло, что удалось так много пережить. Из 10000 бойцов из вашей дивизии, принимавших участие в битве под Сталинградом, вы стали одним из 260 спасшихся.

В ответ на мой недавний запрос опытных бойцов сопротивления, вас перевели в войска под моим командованием. Солдат с таким опытом, как у вас, может нам сильно помочь.

В следующие несколько дней мы пройдем через Варшаву, заставив немцев отступить ещё дальше. Я посылаю войска в производственные районы впереди наступления с целью очистить фабрики, на которых немцы ремонтируют свои танки.

Так как вы будете возглавлять один из таких отрядов, вам присваивается звание сержанта.

Майор Гришин П.К.

150-я стрелковая дивизия

3-я ударная армия."

Персонажи Править

Красная армия Править

2-я гвардейская танковая армия Править

3-я ударная армия (150-я стрелковая дивизия) Править

Прохождение Править

Ваша цель — уничтожить ремонтные заводы в Варшаве. Уже в самом начале миссии начинается сражение. Уничтожьте автоматчика слева за забором, а также других немцев, которые находятся вдалеке. Один стрелок стоит на балконе над воротами в доме напротив — будьте внимательны. Далее обойдите забор, попутно отстреливая врагов, которые имеют обыкновение прятаться за ящиками и грузовиками. Как только двор будет очищен, ваши однополчане заминируют ворота. Отойдите чуть подальше и зажмите в руке гранату, приготовившись кинуть ее в открывшийся проход. Как только произойдет взрыв, бросьте гранату и отходите от двери. Затем осторожно загляните в проход и, если кто-то из двух находившихся там немцев останется в живых, убейте его. Справа и слева от двери внутри будет по двое немцев — лучше быстро проскочить вперед, бросив по пути гранату в одну из сторон. Вслед за вами войдут однополчане и ввяжутся в бой. В это время и вы можете присоединиться к бою. Убив врагов, идите направо, на лестницу. Внизу будет проход, в котором будет двое автоматчиков. Проходите в дверь и киньте гранату в комнату слева — там двое автоматчиков. Кроме того, один немец прячется впереди за углом — убейте его. Заходите в комнату, там можно заправиться здоровьем. Далее идите вперед и поворачивайте налево. Убейте немца перед вами и киньте гранату за правый поворот. Затем заходите туда и убивайте врагов. После этого можете помочь войскам, которые на улице отбиваются от врагов, стреляя в окно. Когда всё успокоится, идите в дверь прямо по коридору. Входите в неё и сразу прячьтесь за ящик впереди, так как справа несколько немцев, а вы будете как на ладони. Пятеро врагов находятся внизу цеха, там же где и вы, а еще двое наверху, на балконе. Они вооружены STG-44, так что будьте очень осторожны. Проходите в противоположный угол цеха и поднимайтесь по лестнице, на которой вы встретите еще одного автоматчика. Наверху справа от вас будет двое автоматчиков. Убивайте их и выходите на балкон. Можете подобрать STG-44 — патроны для них вы еще встретите. Теперь идите в дверь, рядом с которой уже стоят двое ваших однополчан. Подходить к ней лучше слева, так как из нее выйдет двое немцев, и они будут стрелять в ваших однополчан справа от двери. У вас будет хорошая возможность убить обоих. После этого бросьте в дверь гранату, а затем заходите — из двери справа в комнату должны вбежать два немца, если вы, конечно, не убили их гранатой. Подберите аптечки и идите в дверь. Справа от вас будет длинное окно в очередной цех — осторожно выглядывая из него, убейте тех двух немцев, что бегают внизу. Затем идите вперед — там в двери будет один фашист. Убив его, спускайтесь по лестнице и приготовьтесь стрелять — в комнате слева от лестницы находится четверо немцев. К счастью, из-за двери они не могут появиться одновременно, так что расстреляйте их по-одному. Проходите комнату и не убейте ненароком сослуживцев, которые выйдут из двери напротив. Возьмите аптечки и идите в цех. Двое немцев находятся между танками в дальнем ряду, один — за последним танком ближнего ряда, а еще один сидит наверху в дальнем конце цеха. Лучше всего пройти вдоль стены направо, убив выскочившего из-за танка врага, а затем пройти налево. Остальную работу сделают однополчане. Входите в дверь напротив и идите на улицу. Проходите налево и будьте готовы, что из двери внезапно появится немец. Еще одного немца нужно убить уже внутри. После этого двигайтесь по коридору к закрытой двери — это будет конец первой части миссии.

Оружие Править

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Это первый уровень, в котором протагонист является командиром отряда.
  • Через окна можно увидеть бои за двор завода. Можно помочь своим однополчанам, а можно просто наблюдать за боями.
  • Можно заметить, что в отрядах, участвующих в уличных боях, нет ни одного офицера.
  • Карта на котором разворачивается уровень появляется в мультиплеере Call of Duty 2.
ПОР
Уровни Call of Duty
Американская кампанияТренировка  · Следопыт  · Сент-Мер-Эглиз. Ночь  · Сент-Мер-Эглиз. День  · Поездка на машине  · Брекур  · Шато  · Лагерь военнопленных
Союзная кампанияХуртген  · Ракета  · Берлин
См. также Уровни Call of Duty