ФЭНДОМ

Cod4topright MWRtr
Занавес
Showdown-scr
Игра

Call of Duty 4: Modern Warfare

Команды

Faction USMC Silver Морпехи vs. Сепаратисты Faction Arab Gold

Локация

Flag of Saudi Arabia Эль-Кунфида, Саудовская Аравия

Местность

Пустынный город

Габариты карты

Малые

Название в консоли (PC)

mp_showdown

Карта в одиночной игре

Переворот

Занавес (англ. Showdown) — маленькая симметричная карта, появляющаяся в Call of Duty 4: Modern Warfare.

ОписаниеПравить

Эта карта напоминает двор, обнесенный вокруг стеной со вторым этажом. Посередине стоит статуя, в сам двор есть 4 входа. На карте два уровня высоты - балконы, второй этаж и "лестницы" по флангам. Габариты маленькие и игра идёт преимущественно на ближних дистанциях. Гранатовый спам здесь обычное явление, как и на Отправлении. Несмотря на размер карты, Авиаудары и Вертолёт не будут здесь столь эффективны, так как бои идут за толстой крышей. В здании есть много мест, где можно спокойно спрятаться на повышке и не беспокоиться за обнаружение. Лестницы, ящики, тёмные углы и борты помогут устроить хорошую засаду на противника.

Карта сильно напоминает дворик, где был казнён президент аль-Фулани, но вместо креста, в центре стоит статуя неизвестного лидера с АК-47.

ТактикиПравить

  • Спам гранат, в первую очередь, самая лучшая тактика для набития фрагов себе на счёт или для выполнения испытания "Мульти-фраг". Естественно, требуется перк Осколочные x3.
  • Центр дворика небезопасен, по двум простым причинам - простреливаемое место и место скопления вражеских гранат.
  • Контролирование флангов может оказаться полезнее, чем на первый взгляд. На серверах с большим количеством мест игроков, можно зажать противника на респауне и спокойно набивать киллстрики.
  • Ввиду своих габаритов, опять же помогут перки типа Последний выстрел или Мученик, чтобы взять пару фрагов после смерти.
  • Оружие пригодится здесь любое, с какого умеет игрок стрелять (конечно, если геймер автоматчик то снайперка ему не нужна здесь). Дробовики только для ближних боёв или засад; ПП полезны на ближних и средних дистанциях, ещё один перк для рашеров; Штурмовые винтовки нечто среднее, чем ПП; Ручные пулемёты самая польза для длительных КБ; Снайперские винтовки чаще используются для демонстрации скилла в НиУ. Большую популярность получили автоматы и ПП.

ГалереяПравить

ПОР
Карты Call of Duty 4: Modern Warfare
СтандартныеБлок  · Болото · Дебри  · Занавес  · Засада  · Крушение  · Ливень  · Мокрое дело  · Отправление  · Отсчёт  · Офис  · Перестрелка  · Площадка  · Район  · Трубопровод  · Удар
Рождественское
обновление (1.4)
Снежное крушение
Variety Map Pack (1.7)Бухта  · Мясорубка  · Станция  · Чайнатаун
ВырезанныеAmbush Night · Argun · Cellblock · District Night · Dusk · Facility · Favela · Forest · Hill · Invasion · Mansion · Overgrown Night · Palace · Rooftops · Strike Night · Suburbs