ФЭНДОМ

SilverДанная статья победила в проекте "Статья недели".
Возможно, вы искали режим игры Засада из Call of Duty: Black Ops 4?
Душу Пирсона поглотил мрак. Я чувствую, что он затягивает и меня. Но чтобы выжить, я должен держаться.
— Инструктаж
Засада
Арденнская операция Рейн
No Sacrifice Too Great achievement image WWII
Игра

Call of Duty: WWII

Персонаж

Рональд Дэниелс

Команда

US 1st Infantry Division SSI 1-я пехотная дивизия

Оружие

BAR
M1A1

M1911 с глушителем
М1903 с оптическим прицелом

Вражеское оружие

STG-44
MP-40
Kar98k
Ваффе-28

Место

Flag of Belgium Арденны, Бельгия

Дата

27 декабря 1944 года - 3 марта 1945 года

Задание

Устроить засаду на немецкий транспорт
Прикрывать Пирсона

Враги

Faction German Вермахт

Засада (англ. Ambush) — десятый уровень одиночной кампании Call of Duty: WWII, в котором игрок участвует в засаде на грузовики, везущие взрывчатку для подрыва последнего моста через Рейн.

Персонажи Править

Сюжет Править

Пленных немцев строят возле моста на расстрел. Одного краута, которого вели Цуссман и Дэниелс, это не устраивает. Как на зло, они плетутся в хвосте колонны, от чего фашист придумывает план побега, попросив воды. Цуссман, понимая язык немцев, да и человеческие потребности, соглашается и протягивает флягу. Пирсон, увидевший нарушение, сразу же встревает и выбивает из рук пленного бутыль, которая падает аккурат возле камня. Это замечает только фриц, поскольку остальные заняты выяснением отношений в отряде. Воспользовавшись замешательством, немец ударяет сержанта камнем и пускается наутёк. Бойцы его быстро настигают и останавливают. Дэниелс находит какую-то бумагу и просит Цусса прочитать. В этот момент, сзади подбегает Пирсон и пинает лежачего немца.

— Дай сюда (выхватывает из рук бумагу, пытается прочесть и возвращает Цуссману). Что там за хрень?
— Приказы заложить взрывчатку на мосту в Ремагене. Её будут грузить на машины в пяти милях к северу. Если я прав, это последний уцелевший мост через Рейн.

— Пирсон и Цуссман, катсцена.

Пирсон приказал валить деревья, чтобы перекрыть дорогу, когда будет мимо проезжать колонна грузовиков. Дэниелс и Цуссман встречаются перед событиями с Говардом и Стайлзом. Последний оказался в группе с сержантом, от чего был не в восторге. Стайлз перегруппируется к Пирсону, а Говард просит сопроводить его для установки последнего заряда.

Ничего не подозревающая немецкая колонна проезжает мимо затаившихся бойцов. Внезапно звучит взрыв, и головная машина оказалась перекрыта. Замыкающий БТР тоже попадает в ловушку и все фашисты теперь внутри "периметра" под перекрёстным огнём. Союзники с лёгкостью расправляются с бойцами сил оси и встречаются возле головного грузовика. Пирсон приказывает проникнуть на грузовике на вражескую авиабазу и уничтожить взрывчатку.

Доехав до авиабазы, Пирсон высаживает двух диверсантов: Дэниелса и Цуссмана и отдаёт простой приказ: "Займите высоту и прикрывайте нас, пока мы разберемся с грузовиками". Хоть сержант и просит не шуметь, но эту миссию можно пройти в двух стилях: по стелсу и по лауду.

Всего три разных подхода с авиабазе:

  1. Левый фланг: проникнуть можно под навес к импровизированной стоянке.
  2. Центр: канализация приведёт игрока тоже к стоянке, но на более открытое место.
  3. Правый фланг: приводит игрока ближе к ангару.

Выгоднее всего воспользоваться правым флангом, поскольку не придётся возиться с тремя фашистами. Да и если идти всё по правому краю, можно быстро достигнуть скалы и получить ачивку "Лазутчик". Справедливости ради, стоит заметить, что с крыши здания обзор будет лучше.

Пирсон и его отряд пробивается через заграждение и наводит вороху среди немцев. Дэниелс прикрывает его снайперским огнём, а Цуссман выполняет роль наводчика, подсказывая приоритетные цели для снятия. Рэд сбивает вражеских снайперов с соседних крыш, разбивает прожектор, убивает огнемётчика и нескольких гранатомётчиков. Один из грузовиков пытается уехать, но тщетно, Дэниелс начеку. Однако второй умудряется уехать из-за неудачного обзора, из-за группе придётся пробиваться внутрь базы, чтобы захватить грузовик. Пирсон отправляет Стайлза передать приказы снайперской паре, чтобы те заняли башню. Ничего не поделать, придётся пробиваться через казарменные помещения и уничтожать врага.

После зачистки необходимо занять башню с MG42, где остервенело поливает немецкий пулемётчик, не обращая никакого внимания на американцев со спины.

Из ангара B1 выкатывается немецкий танк и наводит шороху среди американцев. Бронетехника обращает внимание на башню, которая стреляет по своим, и обрушивает её. Цуссман и Дэниелс падают и попадают прямиком в лапы к немцам. Безоружные лазутчики в замешательстве и сдаются в плен к фашистам.

Не успев упаковать всех бойцов, союзные силы спасают Дэниелса, однако немцы успевают увезти Цуссмана. Рональд хватает святого Михаила, которого обронил Роберт и в гневе бежит к машине Willys MB, на которой приехал Пирсон.

— Нет, нет, нет. Ты никуда не пойдешь!
Цуссмана взяли!
— Задание — это главное.
— Я его не брошу!

— Дэниелс и Пирсон схватились вместе в коротком споре.

Сержант изо всех сил пытается остановить обезумевшего Дэниелса, однако рядовой отталкивает своего начальника и садится за руль. Начинается короткая погоня, в которой Рональд терпит аварию, временно останавливая грузовик.

Дэниелс очнулся возле горящего и перевёрнутого джипа. Рядом где-то стонет немецкий солдат. Не теряя времени, Дэниелс дотягивается до P08, однако фашист хватает американца за руку. В ходе короткой потасовки, Рэд стреляет фрицу в голову и переводит внимание на грузовик, видя возле него двух немцев. Раненый Дэниелс не может сдвинуться с места и стреляет в сторону грузовика. Рональду прилетает ответка и бросает его на землю без сознания.

Дэниелс просыпается к тому моменту, когда его находит Пирсон и сообщает, что рядовой нарушил приказ. Рональд спокойно замечает, что его можно отдать под трибунал, на что сержант ехидно отвечает, что может решить проблему иначе, положив руку на кобуру с M1911...

СоветыПравить

  • Ликвидируйте стрелка в бронетранспортёре и займите его место. Обзор оттуда не очень, но поможет сэкономить аптечки и пули.
  • Немецкий офицер на базе сразу уходит глубоко в казарменную часть, поэтому желательно убить его поскорее.
  • Даже с учётом того, что на снайперской позиции стоит Kar98k, пользоваться лучше M1903, поскольку реальная перезарядка в разы быстрее.
  • Сразу после спуска желательно второе оружие сменить на STG-44, а M1903 оставить при себе.
  • В помощниках будет Стайлз, можно будет поспамить гранатами.
  • На авиабазе полно ящиков с боеприпасами.

СувенирыПравить

Всего на уровне три сувенира, которые можно найти и все три находятся во второй части.

  1. Во втором ангаре, где боец чистит винтовку, можно тихо стащить с ящика журнал World времён Второй Мировой.
  2. После взрыва ворот и спуска с господствующей высоты можно забрать следующие сувениры. Серебряная фляжка лежит в первой казарме в центре.
  3. Справа после входа в башню можно найти "Крылья" немецкого лётчика.

Расположение:

ПодвигиПравить

В этот день Рэд может совершить всего два подвига:

  1. Спасти случайного бойца на дороге, попавшего под огонь.

ГалереяПравить

ВидеоПравить

Call of Duty WWII - Засада 10

Call of Duty WWII - Засада 10

ДостиженияПравить

Infiltrated trophy icon WWII

1. Лазутчик
Достигнуть снайперской высоты и не потревожить врага.

No Sacrifice Too Great trophy icon WWII

2. No Sacrifice Too Great
Выполнить уровень "Засада".

Интересные факты Править

  • Большинство грузовиков вначале будут взрываться, поскольку они перевозят взрывчатку.
  • Айелло чёрно шутит, выталкивая труп с фразой "Шевелись, фриц! Я за рулём".
  • В стелсовой части миссии, даже после подрыва ворот, нельзя использовать гранаты. Однако после того как игрок слезает с высокой позиции — уже можно.
  • В стелсовой части Цуссман будет прикрывать игрока во время устранения. Например, если игрок будет резать фашиста и другой немец это заметит, то Цуссман зарежет противника.
  • Нельзя упускать грузовик, после того, как игрок выехал с базы, поскольку Дэниелс его "потеряет" даже на нейтральной шкале и задание будет провалено.
  • Во второй части миссии игроку доступен весь уровень сразу.
  • Номер на крыле машины Пирсона 20481312-S.
    • Этот номер единственный на все модели Уиллиса. Поэтому можно подумать, что всю войну прошла именно эта машина, на самом деле это не так — сэкономили на текстурах.
  • Хоть сержант и просит не шуметь, но миссию с проникновением на базу можно пройти в двух стилях: по стелсу и по лауду.
  • Если воспользоваться проникновением на базу с помощью канализации, то Цуссман откомментирует "Чудесный запах".
  • Искусственный интеллект, к сожалению, далеко не на высоте. Во время стелса противники могут в упор не видеть игрока.
  • Если переключиться во время стелсовой миссии на винтовку, то Цуссман скажет, что лучше использовать оружие с глушителем.
  • У P08 в последней катсцене не движется затвор, и, как следствие, не выбрасывается гильза.
    • У игрока всегда будет 5 патронов в магазине после убитого немца.
  • Непонятно, как Пирсон смог найти Дэниелса, после того, как последний начал гоняться за Цуссманом, чтобы спасти его.
ПОР
Уровни Call of Duty: WWII
Одиночная играДень высадки  · Операция "Кобра"  · Цитадель  · УСО  · Освобождение  · Побочный ущерб  · Фабрика смерти  · Высота 493  · Арденнская операция  · Засада  · Рейн  · Эпилог
См. также Уровни