Call of Duty Wiki
Advertisement
Call of Duty Wiki
10 676
страниц
MW3DStr
132В этой статье есть проблемы с викификацией.
А это значит, что статья может быть затруднена для восприятия.
Её нужно оформить согласно правилам викифицирования: добавить/улучшить разметку (включая удаление лишних отступов), добавить/исправить ссылки, исправить "неверные" знаки там, где это надо (например, "дефис" ("-"), стоящий на месте "тире" ("")), и т. д.
No image"Я дальше своего носа не вижу".

Зачистка (англ: Clean Up) — это одиннадцатый уровень игры Call of Duty: Modern Warfare 3: Defiance. Место действия — аэропорт города Балтимора, находящегося под контролем российских войск. Британской группе S.F.S.G поручено уничтожить вражеские войска.

Персонажи:[]

  • Сержант Ридли (Играбельный)
  • Льюис
  • Трасколл
  • Охотник

Сюжет:[]

Сюжет этой миссии вращается вокруг того, как Хантер помогает группе очистить аэропорт Балтимора. Хантер продолжает играть большую роль в миссии, поскольку он ведет группу через объект, защищая его от Русских.

Прохождение:[]

Миссия начинается с того, что Льюис ведет отряд вверх по трапу и в неиспользуемый корпус самолета, чтобы устроить засаду на русский патруль. Группа добивается успеха, а затем выбегает наружу, чтобы увидеть, как взлетают два российских вертолета. Они просят помощи у Хантера, который заботится о вертолетах и стреляет ракетой по земле рядом с группой, уничтожая довольно много русских. Отряд уничтожает остальных русских, а затем направляется в багажное отделение, где Ридли должен переопределить код, чтобы дать группе доступ внутрь основного объекта.

После перестрелки в камере хранения Ридли устанавливает заряд на дверь, и группа прорывается в другую комнату, пробиваясь в основную часть аэропорта. Затем отряд входит в большой вестибюль, где видно, как отступают русские. Щебень покрывает большую часть пола, так как это место было разбомблено AC-130, как упоминает Трасколл.

Отряд поднимается по лестнице, прежде чем попасть в главный вестибюль, где на экранах все еще можно увидеть время прибытия и отъезда. Группа пробивается мимо этого места, а затем в комнату, в которой была пробита дыра в крыше. Металлодетекторы и устройства для проверки багажа намекают на то, для чего использовалась эта комната.

Отряд Льюиса пробирается через торговый район, где русские прячутся за колоннами, спеша отрезать русским путь к бегству. Группа приближается к тому, что обозначено знаком "ворота а", только для того, чтобы броситься к транспорту и найти самолет готовым к взлету. Льюис вызывает Хантера, чтобы нанести последний удар, и самолет загорается.

-Я думаю, что мы уже достаточно постреляли, патрулируем район до дальнейших распоряжений."

- Льюис

Интересные Факты:[]

  • Когда игрок достигает зоны безопасности аэропорта и проходит через металлодетекторы, металлодетекторы издают звуковой сигнал.
  • На другом плакате в аэропорту написано:"у Нейта". Этот дизайн плаката также можно увидеть в многопользовательской карте Call of Duty: Modern Warfare 3: Defiance The Dark в виде рекламного щита на здании.
  • Кроме того, по всему терминалу развешаны плакаты с изображением Бургер-Тауна.
  • Обратите внимание, что когда миссия начинается, инвентарь игрока показывает первичное и вторичное оружие, однако когда появляется возможность двигаться, игрок лишается всего оружия, кроме ножа.
  • Точкой возрождения для русских являются мужские и женские туалеты.
  • Охотника можно увидеть в небе.
Advertisement