ФЭНДОМ

MW3 BODtr Codghostsicon IW icon
Dropzone
Зона выброски (англ. Drop Zone) — новый режим из сетевой игры Call of Duty: Modern Warfare 3. Раньше был доступен только в закрытой игре. Добавлен в плейлист 18 декабря 2011 года. Режим был удалён 5 февраля 2012 года, когда в плейлист был добавлен режим заражение. Но в связи с негативной реакцией сообщества, он был возвращён 7 февраля 2012 года.

ОписаниеПравить

2012-02-25 00003

Суть режима заключается в контроле зоны выброски ящиков снабжения со случайными наградами за серию из обоих комплектов: штурмовик и поддержка. Сами посылки доставляет AH-6 Little Bird и изредка C-130 с Джаггернаутом\4 ящиками снабжения. Из ящиков выпадает все, кроме: охраняемого груза и самой посылки. Сами награды за серию очков отключены. Режим представляет собой помесь Штаба, Подавления и Командного боя.

Лимит времени в режиме 10 минут. Количество игроков от 6 до 12.

На карте появляется Зона выброски — область, помеченная красным сигнальным дымом. В дыму находится круг с крутящейся полоской, в центре круга — дымовая граната, из которой собственно и идет дым. Цель команд — добраться до зоны выброски и удерживать её ровно одну минуту. Обе команды могут контролировать Зону одновременно. За контроль зоны даётся 20 очков в секунду на счёт команды. Каждый боец находящийся в Зоне выброски приносит своей команде 20 очков в секунду. Максимум очков в секунду которые может заработать команда —120\сек. Участник первый добравшийся до зоны вызывает ящик снабжения для своей команды. Ящик может быть захвачен игроком, вызвавшем ящик, любым членом его команды и любым членом комады противника. Лимит очков — 7500, но часто бывает что лимит превышается и количество очков уже не просто 7500, а 7520, 7540 и выше. Зона выброски сменяется 6-7 раз за матч. Всего на картах 5-6 Зон выбросок.

2012-10-29 00003

Игроки не могут получать поинтстрики или перки специалиста, которые стоят у него в классе.

Зоны всегда циклируют: после того, как на все зоны пройдёт выброска, все зоны пойдут далее по кругу. Стоит отметить, что разные карты имеют различное количество зон выбросок. Например, Dome имеет пять зон, в то время как Resistance имеет семь.

Режим доступен и на хардкоре, но только при выборе соответствующего сервера в браузере серверов. Количество возрождений в режиме не ограничено.

Безусловно, это наилучший режим, чтобы прокачаться самому и прокачать оружие/перки. Так как враг несётся к зоне выброски сломя голову, несмотря на врага. В начале раунда можно стрельнуть Джавелином в первую зону выброски, и вы почти всегда набьёте триплкилл или даже мультикилл.

ТактикаПравить

ОружиеПравить

Лучше всего брать класс со следующими видами оружия:

Второй слотПравить

  • Джавелин — без сомнения, это самый лучший выбор для этого режима.

ПеркиПравить

Из перков подойдут:

  • Ловкость рук — быстрая перезарядка.
  • Невидимка — пожалуй, самый полезный перк для этого режима т.к. поинтстрики сбрасываются с воздуха каждые 15 секунд, и там почти постоянно выпадают: Автоматические турели, вертолёты и т.п.
  • Экстремальная подготовка — увеличение длительности бега — поможет добежать до зоны выброски.
  • Непробиваемый — повышенная устойчивость к взрывам — т.к. по зонам ведется непрерывный взрывной огонь, то перк необходим.
  • Убийца — невидимость на Тепловизорах/Датчиках сердцебиения/Портативных радарах., иммунитет к Глушению БПЛА и ЭМИ — иногда бывает полезен.
  • Сталкер — ускоренное движение во время прицеливания — полезный перк.
  • Связной — возможность видеть вражеское снаряжение — поможет, особенно если на зонах установлены И.С.О. или другие мины.

СнаряжениеПравить

Из снаряжения подойдут:

Серии смертейПравить

Из серий смертей подойдут:

  • Мученик — если зону контролирует враг, смело бегите в толпу.
  • Рука мертвеца — тоже самое.
  • Последний шанс — если вас убили на зоне высадки и вы остались в Последнем шансе, то вы будете продолжать получать очки за удерживание зоны. Однако, захватывать посылки, увы, не получится.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

Zone
  • В этом режиме очень легко прокачаться и стать первым игроком в команде.
  • Также в этом режиме даётся много призовых очков, порой даже больше чем в Найти и уничтожить.
  • Легко подправить здесь свою статистику. В отношении побед/поражений и убийств к смертям частности.
  • Иногда вместо Little Bird с одной посылкой, может прилететь C-130 с Джаггернаутом или с 4-мя посылками, как в Modern Warfare 2.
  • Этот режим присутствует только в Call of Duty: Modern Warfare 3.
  • Этот режим был доступен игрокам не сразу, а спустя некоторое время, после выхода игры. (Был добавлен патчем 18 декабря 2011 года).
  • Это первый режим, который появился в плэйлисте "Игры от комьюнити".
  • Единственный поинтстрик который можно набить на этом режиме это Мать всех бомб.
  • Это лучший режим, чтобы прокачать перк Невидимка.
  • Это лучший режим для прокачки стингера, так как можно стрелять прямо по вражеским вертолетам, доставляющим посылку. А если при этом еще и прокачен перк Невидимка, то можно сбивать вертолеты на подлете, и враг не получит свою посылку.
  • Многие игроки также используют Тактическую высадку, чтобы отреспауниться ближе к месту выброски.
  • Совет: лучше взять L86 LSW с Отдачей и любым модулем, для отстрела множества врагов на зоне выброски, Ловкость рук, чтоб этот пулемёт перезаряжался быстрее чем автомат, второй любой перк (лучше Убийцу), Связной, чтоб находить среди вражеских посылок ловушки, и чтоб не попасться на И.С.О., Семтекс (при сноровке можно прикрепить ко врагу и сделать тройное убийство), светошумовые. А на дополнительное советуется взять Джавелин, т.к. его можно навести на зону и сделать как минимум двойное убийство.
ПОР
Режимы сетевой игры в Call of Duty: Modern Warfare 3.
Обычные"Командный бой"  · "Хищник"  · "Каждый за себя"  · "Подавление"  · "Наземные войны"  · "Командная оборона"  · "Уничтожение"  · "Саботаж"  · "Штаб"  · "НиУ"  · "Захват флага"
Хардкор"Бомба"  · "Хищник"  · "Превосходство"  · "Штаб"  · "Командный бой"  · "Face Off"
Игры от сообщества"Зона выброски"  · "Заражение"  · "Face Off"  · "Деньги в банке"  · "Всё или ничего"
Закрытая игра"Оружие"  · "Последний патрон"  · "Заражение"  · "Джаггернаут"  · "Командный джаггернаут"  · "Зона выброски"
Альт. режимыГлобальные спецоперации  · "Выживание"  · "Хаос"