ФЭНДОМ

CoD1
В. С. Зубов
Появляется в

Call of Duty

Подразделение(-я)

Znam1 Красная армия

Звание

Major rkka Майор

В. С. Зубов — персонаж Call of Duty, майор Красной армии. В игре лишь упоминается.

Call of DutyПравить

Во время Сталинградской битвы Зубов находился в штабе. Возможно, именно он отдавал большую часть приказов.

К Зубову был направлен Алексей Воронин с целью сообщить, что Красная армия отбила Красную площадь у неприятеля. Прорвавшись через Железнодорожную станцию и руины города, рядовой застает штаб, где находится майор, окруженный фашистами. Алексей вместе с группой солдат уничтожает врага. В результате Зубов узнает весть о захвате Красной площади, а также повышает Алексея Воронина до звания младшего сержанта.

Поздравляем с новым званием младшего сержанта, Алексей Иванович. Ещё один снайпер мне не помешает!
Этим утром немцы захватили четырёхэтажное здание рядом с мельницей на Пензенской улице. Это очень важное здание, Алексей! Из его окон можно получить обзор города во всех направлениях, а также более точно наводить артиллерийский огонь.
Чтобы отвоевать здание, около четырёх часов назад я послал несколько солдат в разведку, но с тех пор от них не было никаких вестей. Я хочу, чтобы вы отправились туда и выяснили, в чём дело. Если найдёте разведчиков, окажите им поддержку. В противном случае немедленно возвращайтесь и доложите о ситуации командному посту.
Сегодня поступили сведения, что на дороге высока вероятность действий снайперов, поэтому советую воспользоваться канализацией.

— Майор Зубов, письмо Алексею Воронину

Далее Зубов дает Воронину новое задание — найти пропавшую группу солдат во главе с Павловым. Больше в сюжете не фигурировал.

Интересные фактыПравить

  • Аналогичен майору Шеппарду — лишь упоминается в игре и является целью миссии.
  • Должен был появиться в советской кампании Call of Duty 2. Файлы, принадлежащие Зубову, можно найти в папке игры.
ПОР
Персонажи Call of Duty
СШАМартин · Муди · Фоули · Элдер · Авери · Медик · Бейкер · Брукс · Джексон · Джонсон · Дэвис · Паркер · Такер · Хардинг · Хит · Шеппард · Льюис · Франклин · Стил · Клайн · Мёрфи · Лоуренс · Мантарро · Амброс
ВеликобританияЭванс · Прайс · Уотерс · Джеральд Инграм · Дэвис · Миллс · Джек · Бил · Уотсон · Торн
СССРАлексей Воронин · Бородин · Макаров · Яков Павлов · Коваленко · Козлов · Филатов · Громов · Зубов · Комиссар · Петренко · Советский радист · Комиссар с громкоговорителем · Гришин · Андропов
Третий РейхШмидт · Капитан "Тирпица" · Офицер Кригсмарине · Матрос Кригсмарине
ВторостепенныеСписок