Call of Duty Wiki
Advertisement
Call of Duty Wiki
10 676
страниц
AWtopright
Люди мира, вы укрылись под защитой новых технологий. Технологии — это рак! Я пришёл, чтобы излечить вас! Мир вернётся в своё естественное состояние. Я, Аид — ваш спаситель!
— Обращение Аида.
Иосиф "Аид" Чхеидзе
Hades AW
Появляется в

Call of Duty: Advanced Warfare

Прозвище

Аид

Звание

Лидер KVA

Организация

KVA KVA

Пол

Мужской

Дата рождения

2015 г.

Место рождения

Флаг Грузии Грузия

Цвет глаз

Коричневый

Смерть

13 сентября 2059 года (44 года)

Место смерти

Флаг Греции Санторини, Греция

Убит

Джек Митчелл с помощью ножа

Оружие

Atlas 45
Боевой нож

Озвучивание

Флаг России Александр Бобровский

Иосиф "Аид" Чхеидзе (груз. იოსებ "ჰადესი" ჩხეიძე) — лидер террористической группировки KVA, основанной бывшими чеченскими сепаратистами. Аид является вторичным антагонистом в игре Call of Duty: Advanced Warfare.

Биография[]

Трафик[]

В этой миссии Аид впервые появляется, но только в видеороликах, из которых видно, как он берёт в заложники премьер-министра Нигерии Сэмуэля Абидойо и группу нигерийских учёных, одного из которых он убивает для психологического давления на министра. Однако, после нейтрализации его боевиков сотрудниками Атласа, ему удаётся скрыться.

Цепная реакция[]

В ролике миссии Цепная реакция Аид делает видеообращение, в котором он упрекает мировое сообщество в том, что они "укрылись под новыми технологиями", а он, якобы, "пришел, чтобы излечить их". После этого в самой миссии лично не появляется. Однако, после террористической атаки он вновь выкладывает в сеть видеопослание о том, что только так "можно вернуть мир в естественное состояние" (видеобрифинг к миссии Последствия).

Охота[]

В брифинге генерал Макдоннелл рассказывает, что Аида засекли на острове Санторини, где он назначил встречу с другими лидерами KVA. Когда агенты Атласа врываются на совещание, выясняется, что Аид подослал на собрание своего двойника-камикадзе. После взрыва в здании настоящий Аид, находившийся на другом конце города, пытается сбежать на машине. Джек и Илона бегут ему наперерез и минируют дорогу. Исследовав машину, на которой якобы подорвался Аид, они находят ещё одного двойника, в то время как настоящий Аид нападает на агентов, прижимая Митчелла машиной к стене. Покинув автомобиль, он нападает на Илону и пытается убить Джека, но тот подбирает нож и перерезает террористу горло. Умирающий Аид успевает произнести обрывок фразы: "Айронс знал..." и передать флэш-носитель Митчеллу.

Галерея[]

Интересные факты[]

  • Судя по фамилии, Аид — грузин по национальности. А воюет во главе чеченских террористов, утративших своё влияние более полувека тому назад (в 2000-ые годы). Учитывая тенденцию подобных бандформирований, это очень странно: чеченские террористы являются радикальными националистами и не признают другие нации.
    • Возможно, его мать была чеченкой. И учитывая тот факт, что он родился после чеченской войны, он мог быть воспитан родителями-радикалами.
  • Аид — бог подземного царства у древних греков.
ПОР
Персонажи Call of Duty: Advanced Warfare
Корпорация АтласДжонатан Айронс · Пророк · Джек Митчелл · Илона · Гидеон · Джокер · Торрес · Риверс · Дрелик · Картер
СтражиДжек Митчелл · Илона · Кормак · Гидеон · Нокс
Корпус морской пехоты СШАДжек Митчелл · Кормак · Уилл Айронс · Дэниелс · Джексон
Правительство СШАПрезидент США · Макдоннелл · Дэвис
НигерияАджани · Сэмуэль Абидойо
KVAИосиф "Аид" Чхеидзе · Пьер Дануа
БонусЗомби
См. также Персонажи
Advertisement