ФЭНДОМ

AWtopright
Люди мира, вы укрылись под защитой новых технологий. Технологии — это рак! Я пришёл, чтобы излечить вас! Мир вернётся в своё естественное состояние. Я, Аид — ваш спаситель!
— Обращение Аида.
Иосиф "Аид" Чхеидзе
Hades AW
Появляется в

Call of Duty: Advanced Warfare

Прозвище

Аид

Звание

Лидер KVA

Организация

KVA

Пол

Мужской

Дата рождения

Между 2006 и 2015 гг.

Место рождения

Flag of Georgia Грузия

Цвет глаз

Коричневый

Смерть

13 сентября 2059

Место смерти

Flag of Greece.svg Санторини, Греция

Убит

Джек Митчелл с помощью ножа

Оружие

Atlas 45
Боевой нож

Иосиф "Аид" Чхеидзе (груз. ჯოზეფ ჩხეიძე) — лидер террористической группировки KVA, основанной бывшими чеченскими сепаратистами. Аид появляется в игре Call of Duty: Advanced Warfare.

Биография Править

Трафик Править

В этой миссии Аид впервые появляется, но только в видеороликах, из которых видно, как он берёт в заложники премьер-министра Нигерии Сэмуэля Абидойо и группу нигерийских учёных, одного из которых он убивает для психологического давления на министра. Однако, после нейтрализации его боевиков сотрудниками Атласа, ему удаётся скрыться.

Цепная реакция Править

В ролике миссии Цепная реакция Аид делает видеообращение, в котором он упрекает мировое сообщество в том, что они "укрылись под новыми технологиями", а он, якобы, "пришел, чтобы излечить их". После этого в самой миссии лично не появляется. Однако, после террористической атаки он вновь выкладывает в сеть видеопослание о том, что только так "можно вернуть мир в естественное состояние" (видеобриффинг к миссии Последствия).

Охота Править

В бриффинге генерал Макдоннелл рассказывает, что Аида засекли на острове Санторини, где он назначил встречу с другими лидерами KVA. Когда агенты Атласа врываются на совещание, выясняется, что Аид подослал на собрание своего двойника-камикадзе. После взрыва в здании настоящий Аид, находившийся на другом конце города, пытается сбежать на машине. Джек и Илона бегут ему наперерез и минируют дорогу. Исследовав машину, на которой якобы подорвался Аид, они находят ещё одного двойника, в то время как настоящий Аид нападает на агентов, прижимая Митчелла машиной к стене. Покинув автомобиль, он нападает на Илону и пытается убить Джека, но тот подбирает нож и перерезает террористу горло. Умирающий Аид успевает произнести обрывок фразы: "Айронс знал..." и передать флэш-носитель Митчеллу.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Судя по фамилии, Аид — грузин по национальности. А воюет во главе чеченских террористов, утративших своё влияние более полувека тому назад (в 2000-ые годы). Учитывая тенденцию подобных бандформирований, это очень странно: чеченские террористы являются радикальными националистами и не признают другие нации.
    • Возможно, его мать была чеченкой. И учитывая тот факт, что он родился после чеченской войны, он мог быть воспитан родителями радикалами.
  • Так же Аид это бог подземного царства у древних греков.
ПОР
Персонажи Call of Duty: Advanced Warfare
Корпорация АтласДжонатан Айронс  · Пророк  · Джек Митчелл  · Илона  · Гидеон  · Джокер
СтражиДжек Митчелл  · Илона  · Кормак  · Гидеон  · Нокс
Корпус морской пехоты СШАДжек Митчелл  · Кормак  · Уилл Айронс  · Дэниелс  · Джексон
Правительство СШАПрезидент США  · Макдоннелл  · Дэвис
НигерияАджани  · Сэмуэль Абидойо
KVAИосиф "Аид" Чхеидзе  · Пьер Дануа
БонусЗомби
См. также Персонажи