ФЭНДОМ

Cod5topright
Их земля, их кровь
Вендетта Выжигай их
Земля кровь
Игра

Call of Duty: World at War

Персонаж

Дмитрий Петренко

Команда

Znam1 Красная армия, 150-я стрелковая дивизия

Место

Flag of Nazi Germany (1933-1945) Зееловские высоты, Третий рейх

Дата

18 апреля 1945

Враги

Faction German Вермахт

Карта в сетевой игре

Seelow

Видишь, как всё изменилось, приятель. Теперь это их земля...их народ...их кровь.
— Резнов

Их земля, их кровь (англ. Their Land, Their Blood) — пятый уровень игры Call of Duty: World at War.

Персонажи Править

Красная армия Править

3-я ударная армия Править

150-я стрелковая дивизия Править

Сюжет Править

События происходят в апреле 1945. Петренко приходит в себя в доме, лежащим среди мёртвых товарищей. Трое немецких солдат обыскивают трупы. Внезапно стена разрушается от взрыва, и сержант Резнов вместе с рядовым Черновым спасают его из немецкого плена, после чего Резнов приказывает Чернову добить раненных немцев, но тот ввиду пацифических настроений отказывается, мотивировав это тем, что немцам и так остаётся жить считанные секунды. Потом у Петренко есть выбор — добить немцев или оставить их истекать кровью. Дмитрий Петренко выходит с винтовкой Мосина. На улице уже полным ходом идет наступление. Петренко может выбрать, в какую сторону начать наступать, но, как правило, обе стороны оканчиваются одинаково. Зачистив траншеи, бойцы переходят к фермам, где Петренко из Панцершрека должен уничтожить 4 танка. Задание выполнено. После этого бойцы Резнова начинают штурм немецкого лагеря. Дмитрию предстоит уничтожить несколько вышек, после чего остается лишь добить отступающие немецкие дивизии.

Полилог немцевПравить

Немец #1: Мертвые они еще более жалкие. Давай уйдём отсюда, пока русские не атаковали!
Немец #2: Нет. Мы убьем их так же, как убили этих грязных свиней... Ты нашел что-нибудь?
Немец #3: Только дешёвый нож. Очевидно, он должен был напоминать им об их Родине.
(Дмитрий тянется к винтовке Мосина)
Немец #1: Нет! (бьёт Дмитрия в лицо) Ты, русская свинья! Ты должен быть мёртвым!
(Слышатся выстрелы)
Немец #3: Что это?...
(Взрыв)

Карты смертиПравить

  • В сарае, в правом стойле будет лежать немец на трупе коровы (вы его заметите), рядом с ним заветная карта.
    Shot0006-0

    Карта смерти

ВидеоПравить

Прохождение Call of Duty World at War

Прохождение Call of Duty World at War. Миссия 5

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Когда Петренко тянется к винтовке Мосина, высвечивается имя солдата, генерирующееся случайно. Это означает, что он ещё жив. Однако после диалога с Резновым он уже мёртв.
  • В доме, где начинается миссия, печь горит, но дым из трубы не идёт.
  • Если ввести чит noclip, то можно заметить, что стена взрывается сама по себе, а Резнов с Черновым появляются из ниоткуда. Та же история с танками.
  • Умирающих немцев можно убить или оставить умирать. От этих действий зависит запись в дневнике Чернова об Петренко.
  • При выходе из дома, в десяти метрах от вас, возле ящиков будут лежать два ППШ-41 (весьма редкое оружие в этой миссии), ещё один будет дальше, у бочки слева.
  • Миссия начинается в небольшом помещении, где Дмитрий был в плену, затем помещение штурмует Резнов, герою был предоставлен выбор: казнить или помиловать немцев, затем Дмитрий выходил на улицу; в немецкой версии игры начало действия миссии начинается сразу на улице.
  • В немецкой версии игры в начальной заставке была убрана свастика и заменена железным крестом; было заменено изображение Гитлера; была изменена фраза: "400,000 casualties for Werhmacht" на "400,000 casualties for German Army"
  • В этой миссии игрок впервые может использовать панцершрек.
  • Резнов говорит, чтобы Чернов не садился на танк, а шёл пешком, потому что "он этого не заслужил", но и сам не садится, видимо из солидарности к нему.
  • Можно сесть на танк, а можно пройти это расстояние пешком.
  • Если догнать первый танк и попытаться сесть на него, то один из солдат грубо скажет: "Не видишь что ли - тут нет места!" (там сидит 6 человек).
  • Если играть в кооперативе, то на танк смогут залезть только два игрока.
  • Последние немцы обязательно погибнут, потеряв руки или ноги, видимо это было предусмотрено разработчиками, для того что бы создать фон для речи Резнова.
  • Если кинуть коктейль Молотова в танк, на котором сидит 6 солдат, то когда на танке никого не будет, пустота будет говорить, что на танке нет места.
  • Неясно, откуда у Петренко взялся ТТ, как второе оружие. Причем, он появился сразу после разговора с Резновым.
  • Также, во время боя на немецкой базе, если оставаться рядом с Черновым, то можно увидеть, как он быстро достаёт и убирает ТТ в кобуру, но не стреляет из него. Но такое случается довольно редко.
  • Когда Резнов говорит Дмитрию: "Ты снова обвел смерть вокруг пальца", крупным планом показывают руку Резнова, где отсутствует фаланга пальца, которую он потерял в Сталинграде.
  • Не совсем понятны действия Дмитрия в самом начале: вместо того, чтобы вытащить ТТ, он потянулся за винтовкой, хотя быстро застрелить трех человек из неё было бы невозможно.
  • В этой и других миссиях иногда можно заметить, что советские солдаты кидают американские гранаты.
  • В моменте, когда игрок начинает штурм лагеря, можно пройти сквозь уничтоженный Ханомаг.
  • Вышки в лагере взрываются не только от попадания панцершрека, но и от коктейля Молотова.
  • В начальной заставке, которая показывает вторжение Германии в СССР, Норвегия не показана как оккупированная территория (не окрашена в красный). Это недосмотр разработчиков, так как в ходе Датско-Норвежской операции она была захвачена.
ПОР
Уровни Call of Duty: World at War
Одиночная кампанияВсегда готов  · Слабое сопротивление  · Жёсткая посадка  · Вендетта  · Их земля, их кровь  · Выжигай их  · Неумолимый  · Железом и кровью  · Стальное кольцо · Выселение  · Чёрные кошки  · Взрывай и выжигай  · Точка излома  · Сердце Рейха · Крах
ЗомбиNacht der Untoten  · Verrückt  · Shi No Numa  · Der Riese
ВырезанныеГолландия  · Голландия 2  · Голландия 3  · Тренировка
См. также Уровни