Call of Duty Wiki
Advertisement
Call of Duty Wiki
10 676
страниц
  • Начало миссии напоминает уровень Всё в камуфляже. Даже Прайса, как и МакМиллана, сначала не видно.
  • Для создания этого уровня разработчики явно черпали вдохновение из фильма "Железный человек".
  • В Remastered миссия называется "Всё как раньше".
  • Если в начале миссии использовать чит "noclip" и спуститься ко входу в пещеру, можно найти Vector (он как у Соупа) и MP5k с прицелами и глушителями это те самые автоматы, которые роняют два охранника, которых Соуп и Прайс убивают спускаясь со скалы. Если их подобрать, то с этих двух охранников после смерти ничего не выпадет.
  • Иногда при смерти первых двух групп патруля их оружие может не выпасть.
  • Если подобрать оружие без глушителя до объявления тревоги, Прайс скажет: "Не советую использовать оружие без глушителя. Если будешь из них стрелять — нам крышка", похожее есть в миссии Скалолаз, где Соуп говорит аналогичную фразу Роучу.
  • К Vector'у игрока не подходят боеприпасы от обычного Vector'а, которые можно подбирать у убитых врагов в пещере, что довольно странно.
  • Когда игрока обнаруживают две группы патруля, если прислушаться, то они при нападении говорят что-то вроде: "Первая группа обнаружила врага у входа в базу!", "Подтверждаю угрозу", "Группа 2, подтверждаю проникновение врага на территорию базы, приём!", но что странно, база не поднимает тревогу, хотя к ней обращаются по радиосвязи. На игрока и Прайса нападают лишь эти две группы патруля с собаками.
  • Почти сразу же после входа в пещеру игроку приходится прятаться от патруля, который идёт к выходу, где лежат два убитых бойца. Но тревогу поднимают только через несколько минут. а если проследовать за ними, то можно увидеть, что они рассматривают трупы.
  • Своей бомбардировкой Экскалибур больше помог Прайсу и МакТавишу, чем бойцам "Шэдоу компани". После арт-обстрела Прайс скажет: "А когда это Шепарда волновало?" (видимо про уничтожение своих же солдат). Точно так же говорил капрал Данн в миссии Командный игрок, где также присутствовала бомбардировка в непосредственной близости дружественных войск.
  • После того, как игрок убивает двух бойцов, сходивших с лестницы, Прайс говорит: "Тот, что на лестнице — мой…" и убивает ножом в спину противника, подобно тому, как в миссии Всё в камуфляже МакМиллан сказал "Эй, Сьюзи!" и так же, со спины, убил патрульного.
    • Также, если вы убьёте того бойца, то Прайс обиженно скажет: "Ладно, проехали".
  • Когда начинается последняя перестрелка в пещере, если смотреть на Блэк Хок, который высаживает бойцов "Шэдоу компани", то, высадив всех бойцов, он так и останется висеть на месте.
  • Когда игрок спускается по тросу и убивает ножом бойца, у последнего глаза заливаются кровью.
  • Если вовремя не снять часовых у входа в пещеру, на них сверху посыпятся камни и вы будете обнаружены, после этого убить их можно только до того, как те начнут стрелять.
  • В данной миссии можно услышать позывной Шепарда — "Голд Игл" (Золотой Орёл).
  • При входе в пещеру на столе рядом с курящим охранником стоит телевизор. Он показывает камеры в ГУЛАГе, Камчатка (см. галерею).
  • Телевизор при выстреле в него взрывается с довольно громким звуком, но солдаты в пещере не услышат его.
  • Ещё один забавный ляп с телевизором. Метким выстрелом можно уничтожить его прямо перед носом курящего бойца, но он никак не среагирует на это. Но иногда бывает, что боец отлетает и сразу же умирает.
  • Если убить курящего наёмника в Remastered-версии в рукопашную, будет проигрываться уникальная катсцена (аналогично с курящим солдатом на нефтяной вышке).
  • Если нашуметь в первой пещере, то сидящие за столом бойцы начнут вас атаковать. От них можно отбиться - если спрятаться в укромном месте (пещера слева или за бочками в коридоре справа), то можно выжить. Дождитесь, пока Прайс приблизится к группе бойцов на максимально близкое расстояние и выстрелите в кого-нибудь из них, а сами спрячьтесь. Те будут атаковать Прайса, а он бессмертен. Но будьте начеку — некоторые могут искать вас, или на шум вернётся патруль, ушедший к выходу. Тем не менее, даже при соблюдении всех этих правил, спастись можно в одном случае из десяти.
  • Прайс стреляет из "Интервеншн", как из M14 EBR с точно такой же скорострельностью.
  • В то время, как Прайс говорит по рации, мимика его лица остаётся неизменной.
  • В этой миссии можно подобрать немного укороченный ACR с коллиматорным прицелом, глушителем и датчиком сердцебиения (см. галерею).
  • В конце миссии появится вертолёт Блэк Хок, высаживающий пехоту. Если его сбить из гранатомёта, то некоторые пехотинцы всё равно выживут и даже не будут оглушены.
  • Странно, что Шепард убегает, будучи окружённым сотней профессиональных бойцов. Наверное, он знал возможностях Соупа и Прайса.
  • В конце миссии (после того, как "Экскалибур" провел бомбардировку) есть вражеский боец. Даже если попасть ему в голову, он упадёт и в Последнем шансе в некоторых случаях будет использовать парные TMP с коллиматорными прицелами.
  • В Remastered фразы бойцов Шэдоу Компани при перестрелке звучат более отчётливо.
  • В начале миссии выдаётся уникальный полностью чёрный Вектор с Глушителем и Прицелом ACOG. Но он не одинок: в первой пещере можно найти такой же Вектор — он будет "на починке" (см галерею), а ещё один будет у солдата, которого Соуп убьёт ножом.
  • В пещере же, там где лежат ACRы, есть телевизор, который можно включать и выключать как в Call of Duty 4. Это единственный раз в игре, когда телевизорами можно манипулировать. В миссии По собственному желанию тоже можно включать и выключать телевизоры.
  • Когда игрок прорывается до комнаты со взрывчаткой, можно увидеть, что дверь открыта. Когда игрок подойдёт ближе, то боец "Шэдоу компани" закроет дверь. С этим моментом связано два интересных факта:
    • До того момента, когда боец не закрыл дверь, он будет отображаться на датчике (см. галерею). После её закрытия он вообще исчезнет с датчика. Начав зачистку, мы можем наблюдать, что в комнате 7 бойцов.
    • Как только игрок взрывает дверь, он получает максимальный боезапас. Странное дело: максимальный боезапас ACR — 1290 патронов, однако ему будет выдано 1690 патронов.
  • Хотя уровень называется "Как в былые времена", Прайс после уничтожения первой группы бойцов говорит "Как в прежние времена". Очередной ляп локализаторов. В оригинале звучит "Just like old times, uh?".
    • Слова "былой" и "прежний" являются синонимами.
  • В брифинге перед миссией локализаторы допустили ошибку (см. галерею).
  • Можно увидеть, как по горному склону едут американские танки "Абрамс".
  • Если в самом начале поднять тревогу и дать собакам напасть на вас, то при сворачивании шеи собаки у игрока будут руки не бойца ОТГ-141, а Рейнджера.
  • После уничтожения первой группы бойцов Прайс говорит "Как в прежние времена", или "Довольно близко". Но есть несколько вариантов его фразы:
    1. Если убить всех солдат, но оставить в живых собаку и подождать, пока Прайс её сам убьет, то он скажет: "С собакой покончено и минус пять врагов".
    2. Если не ждать, пока враги разойдутся, а сразу всех убить, то Прайс скажет: "Соуп, это тебе не твои обычные болваны. Больше не позволяй себе ошибаться".
    3. Если начать стрельбу по бойцам чуть позже Прайса, то он скажет: "Мы должны действовать заодно, Соуп. Впредь придерживайся плана".
  • Если вы сами убьёте в пещере двух сходивших с лестницы бойцов, Прайс гордо крикнет: "Впечатляет".
  • Если хорошо постараться, когда вы спускаетесь на тросах, то можно упасть в ущелье, пролетев солдат. Также смерть будет отличаться от обычной: не высветится фраза, и экран просто потухнет, а не зальётся красными тонами.
  • В прохождении этого уровня можно заметить то, что Прайс слишком часто и неожиданно меняет своё оружие: в самом начале у него Интервеншн с глушителем; после уничтожения Дисайпла-4 появляется SCAR с глушителем и тепловизором, далее в пещере ACR с коллиматором, и в конце M4A1 с гранатомётом M203.
  • В самом начале уровня Прайс дважды повторяет фразу: "Они расходятся! Отлично, подождём".
  • На этом уровне можно найти шахматы, перекочевавшие ещё из Call of Duty 4: Modern Warfare и неправильно расставленные.
  • В комнате, накачанной взрывчаткой, есть чекпойнт. Если при входе в комнату подстрелить бочку (она должна загореться), а затем получить сохранение, то уровень придётся проходить сначала, так как горящая бочка будет всё время подрывать комнату при загрузке.
  • Когда капитан Прайс спускается вниз по склону, можно заметить, что его ноги повисли в воздухе.
  • В Remastered версии фразу Прайса: "Убери курящего охранника, или дождись, пока он отойдет" по ошибке озвучивает другой человек.
  • В английской версии Николай после пожелания удачи Прайсу говорит "Slava Boga", хотя здесь явно подразумевалось "С богом".
    • В H2-Mod озвученная фраза заменена на правильную, а само предложение добавлено в субтитры.
  • Несмотря на то, что события уровня разворачиваются в Афганистане, можно заметить русскую надпись: "Машинное отделение". Вероятно, этим местом раньше пользовались советские солдаты.
Advertisement