ФЭНДОМ

CoD2
Карвер
Карвер
Появляется в

Call of Duty 2

Подразделение(-я)

Пустынные крысы 7-я бронетанковая дивизия

Звание

Рядовой, позже Сержант

Дата рождения

Flag of the United Kingdom Великобритания

Смерть

30 марта 1943

Оружие

Ли-Энфилд

Оставь свои предчувствия при себе, и смотри на дорогу!
— Карвер Бойлу в миссии "Холмы Матмата".

Карвер — персонаж Call of Duty 2. Английский солдат, участвовавший в боях в Северной Африке под началом капитана Прайса.

Биография Править

29 октября 1942 рядовой Карвер участвовал в обороне деревни в 30 километрах к югу от Эль-Аламейна. По приказу капитана Прайса занимает пулемёт, с помощью которого обороняет северный рубеж. В ходе боя Карвер был ранен огнём противника, но выжил и смог в дальнейшем принимать участие в боевых действиях.

Где-то между 29 октября 1942 года и 30 марта 1943 года был повышен в звании до сержанта.

30 марта 1943 Карвер принимал участие в штурме города Матмата, Тунис. Он сидел в первом автомобиле британской колонны, и, когда она попала в засаду в узком переулке, побежал к небольшим железным воротам, чтобы открыть их. В этот момент в Карвера угодил снаряд из "Панцершрека", убив его на месте и разрушив ворота, позволяя англичанам вырваться из переулка и начать зачистку города.

ЦитатыПравить

  • Нет! Хватит болтать! Высматривайте гансов!
  • Оставь свои предчувствия при себе и смотри на дорогу!
  • Я займусь воротами, прикройте меня!

Интересные фактыПравить

Карвер значит мясник
  • Карвер — единственный второстепенный персонаж британской кампании, фигурирующий более чем в одной миссии.
  • Карвер — фамилия для случайно генерируемых солдат британской армии.
  • Карвер погибнет в любом случае — солдат, который убивает его, бессмертен, пока не выстрелит из "Панцершрека".
  • Непонятно, почему немец стреляет по нему из гранатомета. Возможно, он промахнулся, но ведь техника была уже уничтожена, и "панцершрек" был уже ни к чему. По сути, стрелок помог британцам, ведь иначе они не смогли бы выйти из узкого переулка и были бы перебиты в полном составе.
  • Смерть Карвера можно отсрочить — во время езды на автомобиле бросьте пару дымовых гранат в переулке, в котором будет засада. Из-за дыма немец с гранатометом не сможет убить Карвера и будет ждать, пока он не рассеется.
  • В ходе боя в миссии "Держать оборону!" Карвер под огнём противника падает, и его имя перестаёт отображаться при наведении прицела, что обычно в Call of Duty означает смерть персонажа. Однако его дальнейшее появление в хронологически более поздней миссии говорит о том, что Карвер смог пережить полученные ранения.
ПОР
Персонажи Call of Duty 2
СССРВасилий Иванович Козлов  · Летлев  · Леонов  · Дмитрий Вольский  · Павел Семёнов  · Советский снайпер
БританцыДжон Дэвис  · Дэвид Уэлш (Фокс-3)  · Прайс  · МакГрегор  · Норман  · Бойл  · Бервелл · Карвер  · Томми  · Симмонс  · Бейкер-6  · Бродсворд  · Дог-6
РейнджерыБилл Тейлор  · Рэндалл  · Брейберн  · МакКлоски  · Блейк  · Коффи  · Майерс  · Хендерсон  · Вард  · Росетти  · Слагер  · Пис  · Рики  · Гарсия  · Картер  · Миллер  · Гренье  · Райс  · Хокинс  · Джонс  · МакКендлиш
ВермахтПленный немец  · Немецкий снайпер
ВторостепенныеСписок