ФЭНДОМ

BO2 BODtr
Картель Менендесов
2013-01-25 00092
Лидер(ы)

Хосе Луис Менендес (до 1982 года)
Рауль Менендес (1982 — 25 сентября 1986)

Появляется в

Call of Duty: Black Ops Declassified
Call of Duty: Black Ops II

Страна

Flag of Nicaragua Никарагуа

Тип

Незаконное бандформирование

Активность

1960 — 25 сентября 1986

— Не хочу я сражаться вместе с этими козлами!
— Поверь, Вудс, парни из картеля крутые. Ещё спасибо им скажешь!
Вудс и Хадсон во время спуска в деревню

Картель Менендесов — никарагуанская мафиозная группировка, занимающийеся торговлей наркотиками. Появляется в Black Ops II.

ИсторияПравить

Картель основан Хосе Луисом и Раулем Менендесами в 60-х-70-х годах и довольно быстро обрёл силу, в связи с чем привлёк внимание ЦРУ. Американцы санкционировали убийство Хосе Луиса Менендеса, но его сын Рауль продолжил дело. Он стал настолько сильным и богатым, что начал спонсировать прокомунистические страны, как Ангола и Куба. Также картель сотрудничал с советским полковником Львом Кравченко. ЦРУ решило избавиться от него.

Ликвидация картеляПравить

25 сентября 1986 года ЦРУ совместно с Панамской армией начинает штурм сердца картеля — деревни Васа Кинг. Группа солдат под руководством офицера подошла к дому, в котором находился Рауль с сестрой. Они захватили одного из наркоторговцев и заставили постучать в дверь. Когда бандит сделал это, то был убит, а люди Норьеги ворвались в комнату. Офицер начал насмехаться над Джозефиной, тогда Менендес пришёл в ярость, раскидал панамских солдат и заколол его. Рауля схватили и вкололи ему усыпительное.

Тем временем бойцы ЦРУ начинают штурм деревни с другой стороны. Они прорываются сквозь ожесточённое сопротивление и спускаются в подземную фабрику наркотиков. В ходе боя они истребляют всех защитников и подходят к особняку Рауля.

Назовём это одолжением.
Мануэль Норьега

Менендес очнулся под охраной двух панамских солдат и Мануэля Норьеги. Внезапно тот убивает своих солдат, освобождает Рауля и предлагает ему сотрудничество. Менендес злится, избивает панамского диктатора и забирает его дробовик. Охваченный яростью, Рауль прорывается к Джозефине, убивая вставших на пути врагов и не обращая внимания на пули. Он вбегает в особняк. В это же время с другой стороны туда заходят бойцы ЦРУ, Мэйсон и Вудс. Вудс вспоминает дни, проведённые в плену у Менендеса, и пытается пристрелить того. Алекс вступает с ним в борьбу, в результат которой рядом с Раулем взрывается граната, убив его сестру. Но сам он выжил.

ВооружениеПравить

Штурмовые винтовкиПравить

Пистолеты-пулемётыПравить

ПулемётыПравить

Снайперские винтовкиПравить

ДробовикиПравить

ПистолетыПравить

ГранатомётыПравить

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Данная фракция не появляется в сетевой игре, впрочем как и все фракции прошлого.
  • Предположительно, Рауль Менендес — единственный выживший член картеля (при условии, что ПСО и ЦРУ не брали пленных, что, учитывая жестокость людей Норьеги и стремление Хадсона сохранить операцию в глубокой тайне, наиболее вероятно).
ПОР
Фракции Call of Duty: Black Ops II
ИграбельныеОКСО (Морские котики)  · ЦРУ  · Cordis Die  · Картель Менендесов  · CDC
ДружественныеУНИТА  · Департамент полиции Лос-Анджелеса  · ВВС США  · ВМС США  · Моджахеды  · Секретная служба США  · ИСА  · Рейнджеры
ВражескиеКСС  · Cordis Die (Ополчение  · Наёмники)  · Кубинцы  · Межведомственная разведка  · Моджахеды  · Панамские силы обороны  · МПЛА  · Советская армия  · Батальон Дигнидад  · Армия Йемена
Сетевая играИСА  · КСС  · Морские котики  · Наёмники  · Ополчение  · ФБР
ПрочееTacitus  · Охрана Колосса  · Гражданские