ФЭНДОМ

BO2 BODtr
Картель Менендесов
2013-01-25 00092
Лидер(ы)

Хосе Луис Менендес (до 1982 года)
Рауль Менендес (1982 — 25 сентября 1986)

Появляется в

Call of Duty: Black Ops: Declassified
Call of Duty: Black Ops II

Страна

Flag of Nicaragua Никарагуа

Тип

Наркокартель

Активность

1960 — 25 сентября 1986

— Не хочу я сражаться вместе с этими козлами!
— Поверь, Вудс, парни из картеля крутые. Ещё спасибо им скажешь!
Вудс и Хадсон во время спуска в деревню

Картель Менендесов — никарагуанская мафиозная группировка, занимающийся торговлей наркотиками. Появляется в Call of Duty: Black Ops: Declassified и в Black Ops II.

ИсторияПравить

Картель основан Хосе Луисом и Раулем Менендесами в 60-х-70-х годах и довольно быстро обрёл силу, в связи с чем привлёк внимание ЦРУ. Американцы санкционировали убийство Хосе Луиса Менендеса, но его сын Рауль продолжил дело. Он стал настолько сильным и богатым, что начал спонсировать прокомунистические страны, как Ангола и Куба. Также картель сотрудничал с советским полковником Львом Кравченко. ЦРУ решило избавиться от него.

Ликвидация картеляПравить

25 сентября 1986 года ЦРУ совместно с Панамской армией начинает штурм сердца картеля — деревни Васа Кинг. Группа солдат под руководством офицера подошла к дому, в котором находился Рауль с сестрой. Они захватили одного из наркоторговцев и заставили постучать в дверь. Когда бандит сделал это, то был убит, а люди Норьеги ворвались в комнату. Офицер начал насмехаться над Джозефиной, тогда Менендес пришёл в ярость, раскидал панамских солдат и заколол его. Рауля схватили и вкололи ему усыпительное.

Тем временем бойцы ЦРУ начинают штурм деревни с другой стороны. Они прорываются сквозь ожесточённое сопротивление и спускаются в подземную фабрику наркотиков. В ходе боя они истребляют всех защитников и подходят к особняку Рауля.

Назовём это одолжением.
Мануэль Норьега

Менендес очнулся под охраной двух панамских солдат и Мануэля Норьеги. Внезапно тот убивает своих солдат, освобождает Рауля и предлагает ему сотрудничество. Менендес злится, избивает панамского диктатора и забирает его дробовик. Охваченный яростью, Рауль прорывается к Джозефине, убивая вставших на пути врагов и не обращая внимания на пули. Он вбегает в особняк. В это же время с другой стороны туда заходят бойцы ЦРУ, Мэйсон и Вудс. Вудс вспоминает дни, проведённые в плену у Менендеса, и пытается пристрелить того. Алекс вступает с ним в борьбу, в результат которой рядом с Раулем взрывается граната, убив его сестру. Но сам он выжил.

ВооружениеПравить

Штурмовые винтовкиПравить

Пистолеты-пулемётыПравить

ПулемётыПравить

Снайперские винтовкиПравить

ДробовикиПравить

ПистолетыПравить

ГранатомётыПравить

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Данная фракция не появляется в сетевой игре, впрочем как и все фракции прошлого.
  • Предположительно, Рауль Менендес — единственный выживший член картеля (при условии, что ПСО и ЦРУ не брали пленных, что, учитывая жестокость людей Норьеги и стремление Хадсона сохранить операцию в глубокой тайне, наиболее вероятно).
ПОР
Фракции Call of Duty: Black Ops II
ИграбельныеОКСО (Морские котики) · ЦРУ · Cordis Die · Картель Менендесов · CDC
ДружественныеУНИТА · Департамент полиции Лос-Анджелеса · ВВС США · ВМС США · Моджахеды · Секретная служба США · ИСА · Рейнджеры
ВражескиеКСС · Cordis Die (Ополчение · Наёмники) · Кубинцы · Межведомственная разведка · Моджахеды · Панамские силы обороны · МПЛА · Советская армия · Батальон Дигнидад · Армия Йемена
Сетевая играИСА · КСС · Морские котики · Наёмники · Ополчение · ФБР
ПрочееКорпорация "Tacitus" · Охрана Колосса · Гражданские