Cod4topright.png Cod5topright.png MW2icontr.png BO1.png MW3.png Codghostsicon.png
Makarov-emblem.jpg"Сильные мира сего будут смотреть и ужасаться: как же могло до такого дойти!"
Данная статья по тем или иным причина признана кем-то далеко не кондиционной и нечитаемой и, по чьему-то мнению, нуждается в полной переработке. И дело тут не в оформлении или нехватке информации. Нужно полностью переписать всю статью.

Командная тактика - режим сетевых игр Call of Duty , созданный для битв небольших команд (3х3,4х4 и 5х5) и различных видов игр.vЯвляется эксклюзивным режимом для XBOX 360 и PS3 версии игр: Call of Duty 4: Modern Warfare, Call of Duty: Modern Warfare: Reflex Edition, Call of Duty:World at WarCall of Duty: Modern Warfare 2 (оба из первого и третьего лица)Call of Duty: Black OpsCall of Duty: Modern Warfare 3 и Call of Duty: Ghosts.

Этот тип игры широко популярен среди кланов , потому что они могут занимать всю команду только с тремя или четырьмя игроками.Из-а небольшого количества игроков для игры доступны мелкие или средние по размеру карты.

Call of Duty 4: Modern Warfare[править | править код]

Максимальное количество игроков: 6. (3 на команду); хотя в Call of Duty: Modern Warfare: Reflex Edition, максимальное число игроков увеличено до 10 (5 за команду).

Для данного режима были доступны следующие типы игры:

Call of Duty: World at War[править | править код]

Максимальное количество игроков: 8. (4 за команду) .

Call of Duty: Modern Warfare 2[править | править код]

Максимальное количество игроков: 8 (4 на команду)

Данный режим потерпел изменения. Был подкорректирован список типов игры

Call of Duty: Black Ops[править | править код]

В Black ops режим предлагает нам два типа режима. Один является стандартным режимом "Тактика" , другой более усложненный , в котором не доступны серии убийств .

В Modern Warfare 3 был увеличен список типов игры

Call of Duty: Ghosts[править | править код]

в Ghost на этот раз максимальное количество игроков:8 (4 за команду)

В режиме "Тактика" представлены следующие типы игры: