ФЭНДОМ

MW2icontr

Командная тактика, от 3-го лица (или: 3rd Person Team Tactical) — режим игры введённый в Modern Warfare 2, спустя три дня после выхода игры. Он содержал несколько подвидов, таких как: "Командный бой, от 3-го лица", "Командный бой, от 3-го лица, повыш. сложность" и "Клетка, от 3-го лица" (режим, где игроки играли 1 на 1). Хардкор от третьего лица убрали в тот же день, заменив на более обобщённый режим "Командная тактика, от 3-го лица". Включает в себя: Превосходство, Командный бой, Уничтожение и Захват флага. Пользуется малой популярностью, но гораздо активнее чем режим "Основы, профи".

СоветыПравить

Самый кемперный режим, это не любой из повышенной сложности, а именно "TT 3rd person". Максимум игроков на сервере - 12, значит в командах по шесть человек. На средних и малых картах игра идёт нормально, но вот стоит выпасть на Derail, то весь матч превратится в вялую перестрелку снайперов и долгое отсиживание на месте.

  • При защите объектов (или просто отсидке), полезно будет заложить C4 так, чтобы можно было просматривать через угол. Это абсолютно возможно и этим многие пользуются, поджидая своих жертв. Спрятавшись в углу, можно просматривать близлежащую местность.
  • Ещё один простой способ прокачать ЦМ боеприпасы - поскольку можно "видеть" сквозь препятствия.
  • Из модулей лучше сразу исключить датчик сердцебиения, поскольку игрок его видеть не сможет. Зато можно услышать сигнал "бип", который сообщает, что впереди противник.

Интересные фактыПравить

  • Если на снайперскую винтовку поставить прицел ACOG, то, при зуме, перекрестие превратится в сплошной крестик (+). При обычном прицеле или тепловизоре всё будет по-прежнему, кроме текстур, качество которых выглядит очень ужасно и небольшой туман мешает обзору.
  • Можно поменять вид обзора при прицеливании. Нужно нажать Shift (PC), left stick (Xbox 360) или L3 (PS3) в режиме прицеливания.
  • Один из самых непопулярных и трудно управляюшихся режимов.
ПОР
Режимы сетевой игры в Call of Duty: Modern Warfare 2.
Обычные"Командный бой" · "Каждый за себя" "Командный бой, наёмники" · "Быстрый командный бой" "Превосходство" · "Наземные войны" · "Штаб" · "Диверсия" · "Уничтожение" · "Бомба" · "Командная тактика, от 3-го лица" · "Основы, профи" · "Захват флага" · "Ключевые объекты, профи"
Хардкор"Бомба" · "Командный бой" · "Штаб" · "Микс"
Альт. режимСпецоперации