ФЭНДОМ

Cod5topright MW2icontr BO1 MW3 BO2 Codghostsicon Ghosts Extinction icon AWtopright BO3topright IW icon WWII ico NZtr BO4topright Ztr MW2019TopRight

Кооперативное прохождение — те же одиночные уровни, только не с одним протагонистом, а с 2 — 4 протагонистами-игроками. Впервые этот режим появился в Call of Duty: World at War. В кооперативе игрок погибает не сразу от пуль/ударов, а падает раненым (за исключением уровней, которые можно пройти только вдвоём). Если после этого игрока не спасти — миссия будет считаться проваленной.

ОписаниеПравить

Call of Duty: World at WarПравить

2012-05-01 00001

Хост в CoD 5

У игроков есть возможность пройти все уровни кампании, кроме миссий Вендетта и Чёрные кошки. Так легче выжить, но игрок будет получать меньше очков, чем в одиночной игре. Также доступен популярный режим "Зомби".

Call of Duty: Modern Warfare 2Править

Кооператив доступен только 2 игрокам и только в режиме спецопераций. В основном, в спецоперациях надо просто преодолеть сопротивление врага, но на кое-каких картах нужно уничтожать технику, уничтожать автомобили во Флориде, украсть данные в США и Афганистане, 2 раза прокатиться на снегоходе в Казахстане и т. д.

Call of Duty: Black OpsПравить

В кооперативе доступен только режим "Зомби", но, в отличие от 5-ой части, тут огромные карты и лучшее оружие. На картах из DLC есть дополнительные перки, на каждой карте есть телепорт.

Call of Duty: Modern Warfare 3Править

IMG 0843

Хост в MW3

В отличие от MW2, тут надо не просто отбиваться от сил противника, а спасать заложников, собирать образцы ядовитого газа, воровать вражеские данные, уничтожать вражеские объекты и т. п. Доступны глобальные спецоперации из DLC.

Также есть режим "Выживание". Ситуация такая же, как и в "Зомби": вместе легче выжить, но придётся получать меньше очков. Совместным трудом легче сбить вертолет или убить джаггернаута.

Call of Duty: Black Ops 2Править

Кооператив возвращается в девятой части серии. Доступен только режим Зомби. Играют также 2, 3 или 4 игрока, но с появлением режима "Беда" играть могут аж до 8-ми игроков, поделясь на две команды и сражаясь друг с другом.

Call of Duty: GhostsПравить

Доступен в режиме Вымирание.

Call of Duty: Advanced WarfareПравить

Доступен в режиме Экзо-зомби.

Call of Duty: Black Ops 3Править

Это вторая часть в серии (после World at War), где в кооперативном режиме доступна кампания. Также здесь вновь доступен и популярный режим Зомби.

Call of Duty: Infinite WarfareПравить

Доступен в местном режиме Зомби. Его отличает необычный сеттинг 80-ых годов XX-го века и необычный геймплей.

Call of Duty: WWIIПравить

Доступен в местном режиме Зомби. На этот раз он более страшный, нежели предыдущие, и с более явно выраженной сюжетной линией.

Интересные факты Править

  • В кооперативном режиме все неговорящие протагонисты получают дар речи, в одиночной игре они немые.