ФЭНДОМ

Космические обезьяны
SpaceMonkeysAscension
Появляется в

Call of Duty: Black Ops

Подразделение(-я)

Зомби

Оружие

простой удар,
ударная волна,
кража перков

Космические обезьяны — враги, встречающиеся только на зомби-карте Восхождение в Call of Duty: Black Ops. Под них выделяется целый раунд.

Описание Править

Космические обезьяны — это мартышки в комбинезонах, задача которых — красть перки, имеющиеся у игроков. Это они делают путем нападения на соответствующие перкам автоматы по продаже. Если обезьянка начинает ломать автомат, то иконка перка начнет мигать и воспроизводится характерный звук, а персонаж выкрикивает какую-нибудь фразу про это воровство, и вскоре пропадет, если не убить напавших на автомат мартышек.

  • Мартышки также могут атаковать игрока. У них есть два типа атаки: если игрок совсем близко, то они могут просто ударить его, а если игрок на расстоянии метра, то они подпрыгивают и создают ударную волну, которая контузит игрока. Самый простой способ избежать этой волны — подпрыгнуть в момент, когда мартышка коснется земли. Во время смерти мартышка испускает красный импульс.
  • Раунд с мартышками объявляется тревожным сигналом и сообщением о проникновении на космодром. Уровень погружается в красный туман, а с неба начинают падать лунные модули.
  • Если убить всех мартышек до того, как они коснутся хотя бы одного автомата с перком, то последняя обезьянка в раунде сбросит бонус, дающий рандомный бесплатный перк.
  • Мартышки активируются только после того, как игрок/один из игроков купил хоть какой-нибудь перк.
  • HP мартышек вычислить очень просто: надо просто умножить номер раунда на 100. То есть если раунд 10, то у мартышек будет 1000 жизней.
  • Количество мартышек зависит от количества открытых "комнат". При всех открытых комнатах их будет примерно 25-30. Респаунятся они с упавшими модулями.

Как с ними боротьсяПравить

Космические обезьяны — очень подлые существа. Многое оружие против них неэффективно.

  • Обезьянки способны отбрасывать гранаты и гранаты-Матрёшки. Но если гранату "подготовить" или бросить сразу две гранаты, то они не успеют отбросить её/их.
  • Обезьянки способны уничтожать Клэйморы. Но если установить мину на лестницу, то они не смогут обезвредить её и взорвутся.
  • Устройство Герша не убивает обезьянок, а только телепортирует в другое место на карте.
  • Электроорудие редко убивает мартышек сразу. Чаще всего требуется два или даже три выстрела.
  • Серп уже с 11-ого раунда перестаёт убивать их с одного удара. К тому же он неэффективен против двух и более обезьян, а также часто промахивается, но всё же он будет получше стрелкового оружия.
  • Использовать против мартышек стрелковое оружие сложно ввиду их малого размера.
  • Прекрасно подойдут Салли и Мустанг, особенно если обезьяны напали на автомат.
  • Разумно не покупать сразу много (3 или больше) перков на ранних волнах. Ибо можно потерять сразу все перки.

Вследствие этого, самое эффективные средства для борьбы с космическими обезьянками - Лучемёт, дробовики (на ранних раундах), огненные ловушки и мины на лестницах.

Как защищать перки (хитрости) Править

  • Спид Кола. Самый легкий перк для защиты. Тут даже не понадобится игрок, если имеются мины. Так как мартышки будут приходить только с одной стороны - лестниц, - то достаточно просто наставить на эти лестницы Клэйморов. Обезьяны не смогут обезвредить их и будут взрываться. Однако уже на поздних раундах, начиная раунда с 25-ого, 1 мина не сможет уничтожить обезьяну, поэтому желательно наличие игрока у автомата.
  • Лошадиная сила. К перку ведут две лестницы: одна вниз в сторону Улучшайзера, другая вверх к комнате с рубильником, обе могут быть перекрыты минами (желательно не открывать одну из дверей, лучше не открывать дверь к рубильнику) Сам по себе перк находится у подножья Спид Колы, поэтому если вы решились охранять эти перки, лучше остаться у нижнего.
  • Коктейль выносливости. Рядом с перком имеется Огненная ловушка, которая мгновенно убивает мартышек. Но обезьянки могут прийти со стороны площадки "Ф" лунного модуля, так что рекомендуется сначала дождаться и уничтожить их, и лишь потом активировать ловушку. Также в опасной близости с автоматом падает лунный модуль, поэтому мартышка может накинуться на автомат с перком сразу после приземления.
  • Джаггер-фанта. К перку ведут две лестницы, поэтому их просто можно заминировать. К тому же одну из дверей, ведущих к перку, можно не открывать. Если, например, не открывать нижнюю дверь, то мартышкам придётся идти через единственный проход проход, что позволяет защищать сразу две перк-машины.
  • Реаниматор. Ввиду его близости к Джаггер-фанте, рекомендуется защищать их вместе.
  • Доктор Бумс. Можно поставить мину на лестницу, которая ведет к модулю "Д", и они просто взорвутся, ведь это единственный проход. Однако лучше всего остаться игроку, у которого есть этот перк: он будет "нырять" к обезьянам, а до 25 раунда взрывная волна их по-любому уничтожит. Хорошей тактикой по защите перков при игре вчетвером будет следующая : из стартовой локации выходить через нижнюю дверь (причём верхнюю лучше не открывать вообще и открыть лишь в крайнем случае , например если вся команда "лежит" , а вы живы и вас у этой двери "зажимают" зомби) и до первого раунда с космическими обезьянами открывать лишь двери на пути к току и само собой по пути прихватив перк "Джаггер-фанта" т.к. при первом раунде с обезьянами придется защищать лишь "джаггер-фанту" и "Реаниматор". Окончательный вариант защиты может быть следующим : один игрок возле перка "Коктейль выносливости" , один игрок возле перка "Доктор Бумс" , один игрок возле подхода к перкам "Джаггер-фанта" , "Реаниматор" , "Лошадиная сила" и "Быстрокола" со стороны MP5K (второго подхода к току) и один игрок обороняет 4 выше указанных перка со стороны улучшайзера.

Если игроков мало, то учитывайте близкое расположение некоторых перков, например Реаниматора и Джаггер-фанты, или Доктора Бумса и Коктейля выносливости.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Мартышки наряжены в серебряные, красные и зеленые комбинезоны.
  • Скорее всего, Космические обезьяны - потомки Космической гориллы.
  • В радиозаписях, найденных на территории космодрома, Юрий Завольский говорит, что вместо работы над интересными проектами его назначают запускать мартышек в космос. Скорее всего, космические обезьяны - это они и есть.
  • Убийство обезьянки с помощью огненной ловушки даст стим-достижение "Жареная мартышка". Самый простой способ получить её — активировать ловушку около Коктейля выносливости во время раунда.
  • Мартышки не атакуют автоматы с перками в неоткрытых игроком зонах. То есть, например, можно вообще не открывать зону с Джаггер-фантой, и тем самым обезопасить этот перк от кражи. Понятное дело, это нужно, если с помощью Бутылки выпал какой-либо перк.
  • У мартышек нет правила всегда атаковать ближайший к месту своего появления перк. Но каждая мартышка идёт к своему перку, заложенному в скриптах. И только лишь появления игрока может нарушить эту установку.
  • Если с помощью читов поставить себе бесконечное здоровье, то мартышки по-прежнему будут убивать игрока своей ударной волной.
  • Лунные модули, падающие с неба, не могут убить игрока.
ПОР
Режим "Зомби"
Уровни 
Игровые персонажи 
Другие персонажиЛюдвиг Максис  · Саманта Максис  · Г. Портер  · Питер  · Флаффи  · София  · Юрий Завойский  · Герш  · Демонический комментатор  · Т.Е.Д.Д.  · Стэнли Фергюсон  · Гигант  · Пабло Маринус  · Корнелиус Перлнелл  · Рашмор
ВрагиЗомби  · Газовые зомби  · Зомби-заключённые  · Зомби-сантехники  · Адские гончие  · Пентагонский вор  · Космические обезьяны  · Космическая горилла  · Джордж Ромеро  · Напалмовые зомби  · Крикуны  · Зомби-обезьянки  · Зомби-астронавт  · Авогадро  · Жители леса  · Миньоны  · Брут  · Госпожа  · Панцер-солдат  · Маргва  · Паразит  · Хранитель  · Мясной шарик  · Скелет  · Мусорщик  · Паук  · Гигантский паук  · Дрон Валькирия  · Русский мясник  · Фурия  · Катализатор  · Кочегар  · Отец Скверны  · Тигр-зомби  · Гладиатор  · Мародёр  · Комендант  · Носферату  · Оборотень  · Гегеней  · Электрические гончие  · Громогад  · А.Д.А.М.
БоссыЧеловек-тень  · Гигантский Хранитель  · Гигантский паук  · Гигантский Мусорщик  · Мантикора Николая  · Око Злобы и Отчаяния  · Ярость  · Гнев  · Алый Носферату  · Теневой оборотень  · Развращённый Пегас  · Полководец зомби  · Авогадро
Чудесное оружиеЛучевое оружие  · Сверхоружие DG-2  · Электроорудие  · "Вой Зимы"  · V-R11  · Падальщик  · 31-79 JGb215  · Волновая пушка  · Размягчитель  · Мушкетон  · Ray Gun Mark II  · Парализатор  · Посохи  · ГХЗ-45 тип 3  · KT-4

Специалиста: Меч Апотикона  · Аннигилятор  · Рагнарок DG-4  · Череп  · Перчатка Зигфрида

Перки а-ля Кола"Реаниматор"  · "Джаггер-Фанта"  · "Быстрокола"  · "Пиф-Паф Пиво"  · "Доктор Бумс"  · "Коктейль выносливости"  · "Снайпер-лайм"  · "Лошадиная сила"  · "Могильный камень"  · "Кто есть Кто"  · "Электровишенка"  · "Эликсир гриф"  · "Der Wunderfizz"  · "Вино вдовы"  · "Скачок во времени"  · "Чувство смерти"  · "Электрозалп"  · "Последнее желание"  · "Несокрушимая твердыня"  · "Победоносная черепаха"  · "Охота за головами"  · "Бандит с патронашем"  · "Вдовьи слёзы"  · "Скользящий"  · "Секретный ингредиент"  · "Эфирное лезвие"  · "Зомбоубежище"
Бонусы"Плотник"  · "Максимум боеприпасов"  · "Мгновенное убийство"  · "Ядерка"  · "Удвоенные очки"  · "Защитное поле"  · "Машина смерти"  · "Распродажа"  · "Мегараспродажа"  · "Бутылка"  · "Молния"  · "Оружие"  · "Бонусные очки (Кровавые деньги)"  · "Еда зомби"  · "Кровь зомби"  · "Полный заряд"

Mob of the Dead: Зомби-щит  · Кислотон  · Икарус
Origins: Дрон Максис
Shadows of Evil: Ракетный щит  · Слуга Апотикона
Der Eisendrache: Ракетный щит  · Рагнарок DG-4
Zetsubou No Shima: Зомби-щит  · Противогаз  · KT-4
Gorod Krovi: Щит Фафнира
Revelations: Щит Фафнира
IX: Медный бык

Пазлы"Могила Питера"  · "Прятки на фабрике"  · "Механизм Казимира"  · "Освобождение"  · "Затмение"  · "Великий план Рихтгофена"  · "Вавилонская башня"  · "Без меня как без рук"  · "План побега"  · "Цикл жизни"  · "Подрывные игры"  · "Заблудшая девочка"  · "Предотвращая Апокалипсис"  · "Хранитель моего брата"  · "Семена сомнения"  · "Война и Любовь"  · "Ради общего блага/Светлое будущее"  · "Покинуть корабль"  · "Прославленный воин"  · "Большинство выжили"  · "Оружие холодной войны"  · "Суд испытанием"  · "Греческая трагедия"
Музыкальные пасхалки"Damned" (100ae  · 2  · 3  · 4)  · "Lullaby For A Dead Man"  · "The One"  · "Beauty of Annihilation" (Giant Remix)  · "Undone"  · "115"  · "I Won't Back Down"  · "Abracadavre"  · "Not Ready to Die"  · "Pareidolia"  · "Coming Home"  · "Nightmare"  · "Carry On"  · "Carrion"  · "We All Fall Down"  · "Rusty Cage"  · "Where Are We Going"  · "Always Running"  · "Archangel"  · "Shepherd of Fire"  · "Dead Again"  · "Dead Flowers"  · "Ace of Spades"  · "Dead Ended"  · "The Gift"  · "Remember Forever"  · "Drowning"  · "Mad Hatter"  · "Where Are We Going (2018)"  · "Shockwave"  · "Mystery"  · "Stormbound"  · "I Am the Well"
РазноеИстория Эфира: Плюшевый мишка  · Элемент 115  · Группа 935  · Отдел 9  · Туман  · Лава  · Перманентные перки  · Пианино  · DEFCON  · Агарта  · Эфир  · Ключ призыва  · Кронорий  · А.Д.А.М  · Кристалл стихий

История Хаоса: Прима материя  · Артефакт Стража  · Тотемы

См. также Зомби
ПОР
Животные
ОбычныеСобаки (Райли)  · Курицы  · Лошади  · Коровы  · Гиены  · Обезьяны  · Свиньи  · Вороны
ЗомбиАдские гончие  · Зомби-обезьянки  · Космические обезьяны  · Космическая горилла  · Жители леса
См. также