ФЭНДОМ

Криглер (англ. Kriegler) — корпорация, упоминающаяся во всей подсерии Modern Warfare.

Упоминания Править

Call of Duty 4: Modern Warfare Править

  • В миссии Над облаками персонаж которого мы спасаем имеет фамилию Криглер. Возможно, это глава компании.
  • В миссии Корабль есть несколько отсылок к Криглеру.
    1. На корабле встречаются контейнеры с надписью "快歌樂運輸", что с китайского означает "Грузоперевозки Криглер".
    2. Радар сделан на основе чертежей корабля. В исходниках игры можно разглядеть что они принадлежат Kriegler Incorporated (см. галерею).
    3. Компания, перевозящая ядерное оружие Халеду Аль-Асаду, названа как Kriegler Transportation, Inc.

Call of Duty: Modern Warfare 2 Править

  • Контейнеры с логотипом Kriegler встречаются в сетевой игре на картах Derail, Underpass и Storm.

Call of Duty: Modern Warfare 3 Править

  • В конце миссии Важная персона, когда вы подходите к балкону и ждёте эвакуации, если посмотреть направо можно увидеть здание с надписью "Kriegler" (см. галерею).
  • В сетевой игре на карте Terminal можно встретить рекламный постер телефонных услуг "Гластность связь", принадлежащих корпорации Kriegler (см. галерею).
  • Контейнеры с логотипом Kriegler встречаются на карте Bakaara на грузовом корабле рядом со спауном Наёмников.

Галерея Править

Call of Duty 4: Modern Warfare Править

Call of Duty: Modern Warfare 2 Править

Call of Duty: Modern Warfare 3 Править

Интересные факты Править

  • Название было взято в честь Ричарда Криглера — арт-директора Infinity Ward, работавшего над Modern Warfare 2 и Modern Warfare 3.
  • Возможно, Криглер — это российская корпорация. На это указывает что возможный её глава Криглер — русский и что ей принадлежит компания мобильных услуг "Гласность связь", чьё название вряд ли могли придумать зарубежные фирмы.
  • Криглер — случайное имя, встречающееся у морпехов, рейнджеров и спецназовцев "Дельты".