Call of Duty Wiki
Advertisement
Call of Duty Wiki
10 676
страниц
Cod4topright MW2icontr MW3 MWRtr

Криглер (англ. Kriegler) — корпорация, упоминающаяся во всей подсерии Modern Warfare.

Упоминания[]

Call of Duty 4: Modern Warfare[]

  • В миссии Над облаками персонаж которого мы спасаем имеет фамилию Криглер. Возможно, это глава компании.
  • В миссии Корабль есть несколько отсылок к Криглеру.
    1. На корабле встречаются контейнеры с надписью "快歌樂運輸", что с китайского означает "Грузоперевозки Криглер".
    2. Радар сделан на основе чертежей корабля. В исходниках игры можно разглядеть что они принадлежат Kriegler Incorporated (см. галерею).
    3. Компания, перевозящая ядерное оружие Халеду Аль-Асаду, названа как Kriegler Transportation, Inc.

Call of Duty: Modern Warfare 2[]

  • Контейнеры с логотипом Kriegler встречаются в сетевой игре на картах Derail, Underpass и Storm.

Call of Duty: Modern Warfare 3[]

  • В конце миссии Важная персона, когда вы подходите к балкону и ждёте эвакуации, если посмотреть направо можно увидеть здание с надписью "Kriegler" (см. галерею).
  • В брифинге миссии Возвращено отправителю, в досье Макарова указан «угон пассажирского лайнера KREIGLER AIRLINES». Вероятно, отсылка на уровень Над облаками (само название при этом написано с опечаткой).
  • В сетевой игре на карте Terminal можно встретить рекламный постер телефонных услуг "Гласность связь", принадлежащих корпорации Kriegler (см. галерею).
  • Контейнеры с логотипом Kriegler встречаются на карте Bakaara на грузовом корабле рядом со спауном Наёмников.

Галерея[]

Call of Duty 4: Modern Warfare[]

Call of Duty: Modern Warfare 2[]

Call of Duty: Modern Warfare 3[]

Интересные факты[]

Advertisement