ФЭНДОМ

CoD2 Cod5topright
Крусейдер
Крусейдер2
Крусейдер (мои скрины 5)
Тип

Средний танк

Экипаж

5 человек

Скорость

43 км/ч

Годы эксплуатации

1941 — 1945

Страна производства

Flag of the United Kingdom Великобритания

Появляется в

Call of Duty 2

Вооружение

1 x 40-мм QF 2 pounder
2 QF 6-pdr Gun Mk 5

Используется

Пустынные крысы 7-я бронетанковая дивизия

Крусейдер — британский средний танк времён Второй мировой. Встречается в Call of Duty 2.

Call of Duty 2 Править

Танк "Крусейдер" появляется исключительно в британской кампании, начиная с третьей миссии. В этой кампании "Крусейдер" играет небольшую, но значимую роль. Этот танк появляется только в этой игре. Уже со второй части британской кампании "Крусейдер" будет главным танком Великобритании. Танк имеет курсовой пулемёт, 57-мм пушку и спаренный с ней пулемёт. Ключевым плюсом танка является ближний бой. В игре танки "Крусейдер" будут зачастую подбиты.

800px-Flag of Egypt 1922 svg У линии обороны Эль-Аламейна, Северный ЕгипетПравить

Сверхбросок4
Разбиться на группы, по шесть человек на один танк! Ну же, парни!Вперёд! Не отходить от танков!
— Капитан Прайс в начале уровня

Союзники начинают наступление на Эль-Аламейн. Продвигаясь по безопасному коридору в "Саду Дьявола" — минном поле Эль-Аламейна, Дэвис и другие солдаты Эль-Аламейна будут укрываться за танком "Крусейдер", чтобы не быть убитым врагом. Далее, они получают задание — зачистить вражеские тоннели и уничтожить вражеские пушки Flak 88. Дэвис справляется с заданием и вместе с другими солдатами продвигается дальше. По пути Дэвис убивает несколько отрядов пехоты. Британцы направляются в бункеры которые удерживают немецкие солдаты и выбивают их оттуда.

Вперёд, бегом к траншеям! Используйте танки как прикрытие!
— Прайс

В одном из домов Дэвис связывается со штабом. После окончания боя солдаты британской седьмой бронетанковой дивизии перегруппировываются в точке сбора.

Молодцы ребята! Не плохой урок Ромеллю!
— Прайс в конце задания

800px-Flag of Egypt 1922 svg Эль-Даба, у Средиземного моря, Северный ЕгипетПравить

Сержант Дэвис и рядовой МакГрегор следуют к Эль-Дабе в составе автоколонны. Во время этого идёт бой между британскими истребителями и немецкими бомбардировщиками. Крусейдер, который ехал впереди, будет уничтожен немецким бомбардировщиком. Грузовик Союзников, в котором находится Дэвис, объезжает уничтоженный танк, но пулеметный огонь на въезде в город вынуждает отряд покинуть транспорт и идти пешком. Британские войска начинают зачистку города от отрядов Вермахта. Далее Дэвис находит важные документы и следует к капитану Прайсу. После этого они встречаются в точке сбора вместе с другим отрядом.

Flag of Italy 270 км от Триполи, Ливия, Северная АфрикаПравить

CoD2SP s 2013-03-26 14-36-57-75
Внимание! Гансы впереди, за холмом!
— Радист в начале уровня
Джентельмены, вы знаете что делать!
— Радист в начале уровня
Фрицы стреляют дальше нас! Нам нужно немедленно вступить в ближний бой! Идём клином!Как подойдём поближе, бей и окружай ублюдков!
— Радист в начале уровня
Танк "Крусейдер" Дэвида Уэлша следует вместе с союзниками по Ливийской пустыне. Они въезжают в ближайщий небольшой населённый пункт. Не имея никаких противотанковых орудий, немцы сразу будут уничтожены под гусеницами машины Дэвида и других британских "Крусейдеров".
Аываыв
После небольшой битвы танки выезжают на открытый простор, где сталкиваются с немецкими танками, огнём которых было уничтожено несколько "Крусейдеров".
Заряжайтесь бронебойными и вперёд! Удачи парни
— Радист перед боем
Начинается настоящая битва, где большинство союзников будут уничтожены. Дэвиду повезло - он выживает и уничтожает последние фашистские танки. Радист приказывает перегруппироваться отряду Уэлша. На этом уровень кончается.
Shot1029
Молодцы парни! Роммель от нас сегодня не мало получил! Я горжусь вами!
— Радист в конце уровня

Flag of Italy 110 км к юго-востоку от Триполи, Ливия, Северная АфрикаПравить

Call-of-duty-big-3

Отряд Дэвида Уэлша атакует оборонительные позиции фашистских солдат. Танки Шерман прикрывают танки "Крусейдер" оборонительным огнём, вторая группа на "Крусейдерах" обходит врага слева. Их обнаруживают немецкие танки и британцам приходится вступить в бой. Вскоре после уничтожения группы "Panzer II" противника, по группе Уэлша открывают огонь из Панцершреков. К счастью, Уэлш уничтожает врага и продвигается дальше. Уэлш и другие экипажи уничтожают все пушки Flak 88 и немецкие топливные баки. После этого, танк Дэвида Уэлша объединяется и перегруппируется с танками "Шерман".

Крусейдер13

Flag of Tunisia Тужен, ТунисПравить

Toujane

Отряд Дэвиса направляется в Тунис на трёх танках "Крусейдер". Позже, первый танк из автоколонны взрывается от снаряда Flak 88 и отряду приходится идти пешком. Британские войска должны уничтожить вражеские пушки Далее Дэвис и его отряд продвигаются дальше по городу. На одной из улиц отряд встречает два танка "Крусейдер". Один из них почти сразу же был подбит из Панцершрека, другой огнём помогает британцам добраться до мечети, но тоже становится жертвой гранатомётчиков. После британцы легко расправились с немцами и в город вошли танки вместе с лёгкой пехотой.

Места проведений операций с "Крусейдером"Править

Панцер II или Крусейдер?Править

PzIIL.Saumur.000a4p5p
09-9

Эти два танка являются давними противниками. Главным плюсом Крусейдера является подвижность. Танк намного лучше в манёвренности, хорошим плюсом будет то, что Крусейдер будет лучше в ближнем бою, но немецкий танк имеет преимущество в дальности ведения боя и лобовой бронезащите. Как показано в миссии "Танковый бросок", "Крусейдер" гораздо манёвреннее, чем "Panzer II". "Крусейдер" оснащён биноклем для лучшего обзора и обнаружения цели. Враг будет уничтожать дружественные "Крусейдеры" с двух выстрелов.

Call of Duty: World at War Править

ARCutВырезанный контент
Данный контент был вырезан из финальной версии игры Call of Duty: World at War.

В файлах игры Call of Duty: World at War Крусейдер написан как vehiclename.str. Никакие другие строки или файлы не ссылаются на Крусейдер, поэтому можно предположить, что это устаревшее содержимое Call of Duty 2.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Первый танк британского производства в серии.
  • Танк появляется лишь в британской кампании.
  • Игрок сможет увидеть этот танк от лиц двух персонажей.
  • Данный танк был вооружен 57-мм орудием, которое могло подбивать немецкие Pz II и Pz III с одного попадания. Даже в лоб.
    • Но в танковых миссиях Крусейдер подбивает его только с двух снарядов.
  • С помощью noclip можно увидеть, что танк Дэвида Уэлша не доработан.
ПОР
Техника из игр серии, посвящённых Второй мировой
СамолётыJu-52 · Ju-87 · Ju-88 · Messerschmitt Me 323 · Messerschmitt Bf 109 · Heinkel He 111 · Focke-Wulf 200 Condor · F4U Corsair · B-17 · B-24 Liberator · Horsa Glider · WACO Glider · P-38 Lightning · P-47 Thunderbolt · P-51 Mustang · PBY Catalina · A6M Zero · Supermarine Spitfire · Ил-2 · Як-9 · A6M2-N
ТанкиТ-34 · Тигр · Панцер IV · M4 Sherman · Огнемётный танк · Sherman Firefly · Тигр II · Пантера · Крусейдер · Stuart · Type 97 · Панцер II · Fiat M13/40 · Renault R35
БТРSd.Kfz. 251 · Universal Carrier · Type 1 Ho-Ki · LVT-4 · LVT(A)-4 · M3 Half-Track
ЗСУFlakpanzer IV
САУСУ-152 · Elefant · Nashorn · M12
СРСЗОКатюша · Wurfrahmen 40
АвтомобилиSd.Kfz.222 · M8 Greyhound · Opel Blitz · ЗИС-5 · Model 94 Isuzu truck · ЗИС-6 · GMC 2-1/2 · Willys MB · Volkswagen Тур 82 · Peugeot 202 · ГАЗ-67Б · Schwimmwagen
МотоциклыМотоцикл · Sd. Kfz. 2 · BMW R75 · Harley
КораблиТирпиц · Ульстер Монарх · Эсминец типа "Флетчер" · Грузовой корабль · LCI
КатераLCVP · Торпедный катер
ДругоеПоезд · Баржа · Бронепоезд
См. также Техника