ФЭНДОМ

AWtopright
Возможно, вы искали мультиплеерную карту Крушение из Call of Duty 4: Modern Warfare?
Крушение
Страж Биолаборатория
2015-02-15 00002
Игра

Call of Duty: Advanced Warfare

Персонаж

Джек Митчелл

Команда

Logo STF Стражи

Оружие

Экзоскелет Штурмовой: Усиленные прыжки, Акустика, Магнитные перчатки

Вражеское оружие

HBRa3
KF5

Место

Flag of Antarctica Ледник Дарвина, Антарктида

Дата

3 января 2060 г., 17:30

Задание

Установить заряды
Добраться до груза
Следовать за Кормаком
Вернуть груз
Уничтожить Птичку

Враги

Mini logo Atlas fracy Корпорация Атлас

Крушение — девятая миссия одиночной кампании Advanced Warfare. Цель миссии — перехватить груз с Мантикорой.

Персонажи Править

СюжетПравить

Миссия начинается с того, что "Стражи" выследили самолёт, перевозивший груз с Мантикорой. Он направляется в Аргентинский город Рио-Гальегос. "Стражи" получают от "Кингпина" приказ остановить его в международном пространстве. Во время полёта над Антарктидой им удаётся посадить самолёт во льдах, отрезав ему крылья и нацепив парашют. Однако, довольно скоро прибывает ГБР Атласа и завязывается бой. Добравшись до груза Кормак с Митчеллом погружают его в самолёт, но в перестрелке с Атласом оба, вместе с Илоной, проваливаются под лёд.

Во льдах они пытаются связаться по рации с руководством, но связь не работает. Они пробираются по ледяным лабиринтам и натыкаются там на группу неприятеля. Уничтожив её продолжают маршрут к выходу на поверхность. Добравшись до ледяного моста, они встречают врага в AST. Убить его получается только взорвав мост. Таким образом группа вместе с мостом падает ещё глубже и оказывается по колено в ледяной воде. Пробираясь по течению они заходят в тупик. Приходится нырнуть и проплыть подо льдом. Вынырнув, они обнаруживают небольшую группу врагов. Уничтожив их, замечают приближающиеся подкрепления неприятеля. Перебив всех, бойцы находят выход из пещеры.

Разобравшись с подоспевшими дронами, "Стражи" выходят на ледяную поляну, где видят, как их самолёт сбили бойцы Атласа, готовящиеся к отправлению груза в Аргентину. Перебив охрану груза, они с боем пробираются к нему, однако Митчелл снова проваливается под лёд. Вынырнув, он попадает в плен к Гидеону и бойцам Атласа. Но Гидеон "предаёт своих" и сам убивает бойцов Атласа. Он рассказывает, что Айронс предал всё, во что он верил, и обещает помочь "Стражам". Он докладывает своему руководству, что груз можно забирать, а "Стражам" приказывает спрятаться, а затем сбить СВВП, с грузом. Сбив СВВП, Митчелл забирает образец Мантикоры, после чего вместе с командой садится на вертолёт и улетает на базу.

Снаряжение Править

Экзоскелет "Штурмовой" Править

  • Усиленный прыжок
  • Акустика
  • Магнитные перчатки

Дополнительное снаряжение Править

  • Взрывчатка (используется для выведения из строя самолета)
  • ЭМИ-заряд (используется для уничтожения A.S.T.)

Оружие Править

ВидеоПравить

Call of Duty Advanced Warfare Прохождение На Русском Часть 12 — Крушение

Интересные факты Править

  • Илона не носит шапку, хотя в Антарктиде -60оC.
    • Возможно, её греет термо-костюм.
  • Кормак начинает миссию с HBRa3, но после падения в внутрь Арктики, он вооружен Bal-27, и когда A.S.T. наступают, он внезапно вооружается дробовиком Bulldog.
  • Если игрок поднимет уникальный полуавтомат MORS и когда он упадет с полуавтоматом в воду, оружие исчезнет.
ПОР
Уровни Call of Duty: Advanced Warfare
Одиночная игра"Боевое крещение"  · "Атлас"  · "Трафик"  · "Цепная реакция"  · "Последствия"  · "Охота"  · "Утопия"  · "Страж"  · "Крушение"  · "Биолаборатория"  · "Крах"  · "Армада"  · "Полный газ"  · "В плену"  · "Конечная"