ФЭНДОМ

CoDUOtr
Курск
Поныри Харьков 1
Танчеги
Игра

Call of Duty: United Offensive

Персонаж

Юрий Петренко

Команда

Znam1 Красная армия, 5-я гвардейская танковая армия

Оружие

Т-34

Место

Flag of the Soviet Union Прохоровка, СССР

Дата

12 июля 1943

Враги

Faction German Вермахт

Курск (англ. Kursk) — одиннадцатый уровень Call of Duty: United Offensive и третий уровень советской кампании. Единственная танковая миссия в игре.

Персонажи Править

Красная армия Править

СюжетПравить

Прохоровка, 12 июля 1943 г.
Дорогая Наташа!
Меня снова перевели. В этот раз одного, друзья получили другое назначение. Под Прохоровкой собралась гигантская группировка немецкой бронетехники. До сих пор нам удавалось отражать атаки фрицев, но враги нас крепко потрепали. В танковых экипажах не хватает людей, поэтому их пополняют особо отличившимися солдатами пехоты. Честно, не уверен, что перевод в 5-ую танковую армию можно расценивать как награду за боевые заслуги. Я тоскую по своим друзьям и надеюсь вскоре вернуться к ним.
Юрий.
— письмо Юрия.

Вам предстоит на танке прорваться к деревне Прохоровке и отбить её у врага. Наш танковый отряд оказывается где-то в лесу. Мы должны прорваться к Прохоровке. По пути к ней мы сталкиваемся со значительным сопротивлением врага: солдаты (с панцерфаустами и панцершреками), Тиграми, 4-мы Панцерами, Элефанатми и артиллерийскими орудиями. Когда мы достигаем её, мы сталкиваемся с врагом. Мыего уничтожаем. В конце кто-то произносит пламенную речь от том, что он рад с ними служить. Прохоровка освобождена.

Интересные фактыПравить

  • Действие этой миссий происходит в один и тот же день с миссией Сицилия 1 и Сицилия 2.
  • Советские танкисты используют танки Т-34-85, но они поступили в Красную Армию только в январе 1944 года. Тем более, что в 1943 году основным танком был Т-34-76.
  • Если ваш танк взорвётся, то при взрыве можно увидеть ТТ-33.
ПОР
Уровни United Offensive
Американская кампанияБастонь 1  · Бастонь 2  · Фой  · Новилль
Британская кампанияБомбардировщик  · Голландия  · Сицилия 1  · Сицилия 2
Советская кампанияОкопы  · Поныри  · Курск  · Харьков 1  · Харьков 2