ФЭНДОМ

Work1"У них плашка! Они работают на статьёй!".
Над этой статьёй ведётся работа. При этом другим участникам разрешается исправлять в ней только грамматические ошибки и неверные факты. При этом предупреждайте об этом на странице обсуждения.
Если вы искали кого-то другого из семьи Уокеров, см. Уокер (значение)
Логан Уокер
PpljoGfubbY
Появляется в

Call of Duty: Ghosts

Позывной

Сталкер 2
Призрак 6-5

Подразделение(-я)

Flag of the United States Армия США
Emblem ghosts 1png Отряд "Призраки"

Звание

Сержант Сержант

Пол

Мужской

Гражданство

Flag of the United States США

Дата рождения

9 января 2001 года

Место рождения

Flag of the United States Калифорния, Сан-Диего, США

Рост

183 см

Вес

77 кг

Телосложение

Атлетическое

Цвет глаз

Карие

Оружие

Honey Badger
Винтовка с ДУ и другое оружие в игре

Логан Уокер (англ.: Logan Walker) — главный протагонист Call of Duty: Ghosts (за исключением уровня Локи и Легенды живут вечно). Сын Элиаса Уокера и младший брат Дэвида "Хэша" Уокера. Когда он прошёл все тесты на поле битвы, он стал членом отряда "Призраков", после того, как его спасли Элиас и сами "призраки". В то время Элиас являлся лидером данного отряда. После Штурма ОДИНа, Логан, Хэш и Элиас объединились, дабы сотрудничать с остальными Специальными Оперативными Силами США в Калифорнии. По возвращению в их родной город в миссии "Нейтральная зона", Логан, Хэш и Элиал воссоединились с капитаном "призраков" Томасом Мерриком и Киганом Россом, чтобы нанести урон по отрядам Федерации с тыла врага, в то-же время выслеживая полевого командира Федерации и основателя "призраков" - Габриэля Рорка, который позже убил Элиаса. Затем Соединённые Штаты готовились к нанесению атаки на Федерацию с помощью спутника ЛОКИ, в это время Хэш и Логан преследуют Элиаса, дабы отомстить за смерть отца и всех павших "призраков", однако Логан был очень серьёзно ранен и взят в плен Рорком в миссии "Убийца призраков".

БиографияПравить

Ранняя жизнь. Править

Логан Уокер родился в Сан-Диего в 2001 году. Отцом являлся Элиас Уокер, а имя матери неизвестно. Он - младший брат Дэвида Уокера. Вся семья жила в Сан-Диего, Калифорния. Как говорят файлы Рорка, Логан был всегда близок с братом, всегда следовал по его стопам. Согласно Элиасу он был очень похож на мать. Логан и Хэш закончили школу, имя которой не говорится. Когда они повзрослели, Логан и Хэш тренировались в лесах Сан-Диего, учились стрельбе, охоте, как общаться без использования голоса и стать настоящими мужчинами.

Атака ОДИНа в Калифорнии. Править

Элиас рассказывает Логану и Хэшу рассказывает старую военную историю о том, как 60 солдат 1-го ранга уничтожили сотни солдат противника. Элиас также рассказывает им как зародились "призраки". Хэш сомневается в правдивости истории, позже они отправляются домой, однако в этот момент в Сан-Диего прилетают первые удары. Элиас приказывает обоим сыновьям забежать в дом, в то время как он сам заводит грузовик. Логан и Хэш забегают в свой дом, а в это время летящие снаряды уничтожают соседние дома и улицы. После короткой суеты они добираются до своего разрушенного дома, но обнаруживают, что им нужно срочно покинуть его. Они выламывают парадную дверь дома и выпрыгивают из него. Вся улица начинает проваливаться вместе с домами и машинами. Далее они прыгают на другой дом, но Логан ударяется. Во отличии от брата, Хэшу удаётся успешно перепрыгнуть на другое здание. Однако на них летит взорвавшаяся фура для перевозки бензина. Хэш уклоняется, но Логану везёт меньше и фура летит прямо на него, сбивая протагониста в пропасть. Позже Элиас вместе с Хэшом добираются до места падения Логана и помогают ему выбраться из-под упавшей фуры.

ГалереяПравить

Интересные факты Править

  • Маска принадлежала его отцу, Элиасу, пока тот не погиб. После этого маска, находящаяся на обложке игры, перешла к Логану.
  • Самый молодой член команды Призраков (если не включать Райли).
  • Был ранен несколько раз.
  • Логан — единственный в семье блондин.
  • Логан, как и большинство протагонистов, не очень общителен.
  • Неизвестно, каким чудом он выжил после встречи в воздухе с огромным осколком самолёта.
  • В самой первой миссии которая разворачивалась в 2017 году, Логану меньше 18 лет, что делает его самым молодым играбельным персонажем в играх Call of Duty (опять же, не считая Райли).
  • В 2017 Логану 17 лет. Меньше 17 лет Логану не может быть т.к. он не может быть физически сильным.
  • Скорее всего, он закончил школу в мае 2017 года.
  • Логану 27 лет на момент 2027 года.
  • После событий игры его держат в плену, как когда-то держали Рорка. Будут промывать мозги, чтобы Логан перешёл на их сторону. Это можно учесть потому, что после того, как Рорк утащил Логана, и когда заканчиваются титры, показано, как Логан сидит в яме, подобной, в которой сидел Гэбриел.
  • В файлах Рорка можно увидеть Логана и Дэвида в школьном возрасте.
  • Также, в одном из файлов Рорка, Элиас говорит, что Логан во всём напоминает ему его мать.
  • В том, что Рорк хочет взять в плен Логана, можно было понять 2 раза. Первый — из файла Рорка, найденном на уровне "Разорванная связь", а второй раз — в миссии Город грехов, когда солдат Федерации говорит другому, что младший нужен боссу живым. А в последней миссии это подтверждается.
  • Возможно, на заставке игры и есть Логан Уокер, так как основная часть лица всё таки не показана.
  • Если в следующей части подсерии ему действительно промоют мозги, Логан станет третьим персонажем за всю серию игр Call of Duty, на которого оказывалось подобное воздействие. Первым был Алекс Мэйсон, вторым - Гэбриел Рорк.
  • За всю игру Логана можно увидеть два раза: Первый - в миссии Нейтральная зона, играя за Райли, (правда они с Хешем будут выделены синим маркером, так что полностью его разглядеть не удастся), а второй раз в миссии Хищные птицы в конце этапа с вертолетом, но у него будет модель Аякса из миссии Легенды живут вечно.
ПОР
Персонажи Call of Duty: Ghosts
"Призраки"Логан Уокер  · Дэвид "Хеш" Уокер  · Райли  · Элиас Уокер  · Томас Меррик  · Киган  · Алекс "Аякс" Джонсон  · Гэбриел Рорк (бывший)  · Кик  · Риддиан "Грим" По  · Крис "Торч" Грин
ВВС СШАКира Мосли  · Бейкер  · Томпсон  · Коллинс  · Пират Пять-Ноль
ВМФ СШАРайан
КМП СШАБэджер-2  · Тейлор  · Уилсон
ФедерацияГэбриел Рорк  · Диего Эльмагро  · Виктор Рамос
ВырезанныеБут  · Нептун
См. также Персонажи

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Логан Уокер»