ФЭНДОМ

Codghostsicon
В миссии В пучину

Локи (англ. Loki) — серия военных спутников Федерации.

Одиночная игра Править

Конечная станция Править

Логан вместе со своим отрядом проникают на оружейный завод федерации с целью узнать что там строится.

В лаборатории они находят один из этих спутников, и Логан снимает спутник на камеру, после чего Элиас связывается с подразделением бомбардировщиков, и приказывает им уничтожить фабрику вместе с спутником.

Всё или ничего Править

В финале миссии Федерация наносит удар по авианосцу со спутника, и героям приходится сбегать с тонущего корабля.

Локи (уровень) Править

ВВС США Направили в космос группу Икар с целью захвата станции управления спутниками. Отряд успешно выполняет задание и начинает атаковать армию федерации с их же оружия. В конце миссии отряд получает приказ стрелять по поезду с призраками.

Убийца призраков Править

В финальной битве с Рорком мы можем увидеть последствия стрельбы по поезду кроме того в самом финале уровня Логан с Хешем наблюдают за уничтожением морского флота федерации с помощью этого спутника.

Интересные факты Править

  • Федерация построила 24 таких спутника (23 были успешно отправлены на орбиту, а 1 уничтожен бомбардировщиками).
  • Создателем и руководителем проекта был Виктор Рамос.
  • В файле Рорка Рамос говорит что спутники могут стрелять как по отдельности, так и вместе концентрировать огонь на одной точке.
  • Спутники созданы на основе ОДИНА и, что примечательно, оба были применены против своих создателей.
ПОР
Астрономические объекты и космические аппараты в серии Call of Duty
Астрономические объектыЗемля  · Луна  · Марс  · Меркурий  · Титан  · Европа  · Венера  · Нептун  · Плутон
Космические аппаратыМеждународная космическая станция  · ОДИН  · Локи