ФЭНДОМ

Makarov-emblem"Сильные мира сего будут смотреть и ужасаться: как же могло до такого дойти!"
Данная статья по тем или иным причина признана кем-то далеко не кондиционной и нечитаемой и, по чьему-то мнению, нуждается в полной переработке. И дело тут не в оформлении или нехватке информации. Нужно полностью переписать всю статью.
132В этой статье есть проблемы с викификацией.
А это значит, что статья может быть затруднена для восприятия.
Её нужно оформить согласно правилам викифицирования: добавить/улучшить разметку (включая удаление лишних отступов), добавить/исправить ссылки, исправить "неверные" знаки там, где это надо (например, "дефис" ("-"), стоящий на месте "тире" ("")), и т. д.
Emblem-price"Что-то меняется, что-то остаётся прежним…".
В данной статье не хватает какой-то информации, связанной, скорее всего, с недавно вышедшими игрой/DLC. Пожалуйста, если имеете возможность, помогите исправить этот недочёт.
Я верю, что наша страна посвятит себя достижению этой цели и до конца десятилетия высадит человека на Луну, а затем вернёт его на Землю живым и здоровым (Дж. Ф. Кеннеди, 1961)
— Описание в меню выбора карты.
Луна
Шангри-Ла Nuketown Zombies
Moonoverview
Игра

Call of Duty: Black Ops

Персонаж

Танк Демпси
Николай Белинский
Такео Масаки
Эдвард Рихтгофен(Саманта Максис) после выполнения пасхалки

Оружие

M1911, нож, 2 гранаты
Всё оружие, покупаемое со стен/из коробки

Вражеское оружие

Мозгиии

Место

Станция "Грифон", Луна
Зона 51 в США

Дата

В 1960-е годы.

Задание

Выжить
Взорвать Землю

Враги

Зомби
Газовые зомби
Зомби-астронавт
Эдвард Рихтгофен после выполнения пасхалки

Луна (англ. — Moon) — седьмая карта режима Зомби, выпущенная в DLC Rezurrection. Это последняя карта для режима Зомби в Call of Duty: Black Ops. Как видно по названию, сюжет происходит на луне.

ОписаниеПравить

Действие карты происходит на Земле, в Зоне 51, и на Луне, на заброшенной лунной станции. Игра начинается в Зоне 51, где находится телепорт, связывающий зону с Луной, Улучшайзер и перк-машина (Джаггер-фанта или Быстрокола). Поначалу телепорт не готов к работе, он закрыт решёткой, однако через некоторое время звучит звуковой сигнал (тот самый звук, который извещает о Ядерном ударе в Modern Warfare 2, правда, несколько растянутый), и надо встать в портал, подождать и телепортироваться. Но после включения сирены, зомби переходят в спринт и приобретают гораздо большее здоровье, а также начнут появляться Адские Гончие, вынуждая в конце концов телепортироваться на Луну (ибо оружия в Зоне 51 не продается). Для того, чтобы телепорт сработал, нужно, чтобы все игроки встали на него. После телепортации на Луну показывается время, которое вы удержались в Зоне 51, и (внимание!) именно с этого момента начинается 1 раунд. Поскольку убийства в Зоне 51 не отсчитывают раунды, вы можете приобрести Джаггер-Фанту еще до 1 раунда (перк-машина в Зоне 51 будет работать)! Но рисковать не стоит, если вы не уверены в своих силах.

На Луне есть кислород (но не везде), поэтому нужно сразу взять скафандр, чтобы не задохнуться (благо что шлем находится прямо перед вами после телепортации, его нужно взять клавишой действия). В локациях, где имеется воздух, вы сможете переключаться между шлемом и Устройством хакера, которое позволит вам взламывать двери . Будьте внимательны — не разбивайте окна в комнатах, пока у вас нет шлема — вы задохнетесь! Впоследствии, вы сможете вернуться в Зону 51, чтобы улучшить оружие и приобрести Джаггер-фанту/Быстроколу, но надо очень хорошо подготовиться!

ОсобенностиПравить

  • На Зоне 51 некоторые зомби умирают с одного удара ножом, а некоторые с двух или трёх раз. Хотя на любой другой карте (в том числе и на луне когда сможешь телепортироваться) на первом раунде зомби умирают с одного удара, со второго раунда с двух, а с третьего и четвёртого с трёх.
  • В том числе первая адская гончая которая появится на Зоне 51 умирает с первого удара ножом, а на других картах их первое появление их можно убить только с трёх ударов.
  • Зомби на Зоне 51 похоже на зомби с карты Пять
  • Когда персонаж будет брать шлем он будет его одевать как маску, а её форма не схожа с формой шлема который висит и который можно увидеть у других игроков( если в кооперативе)
  • Два новых Чудесных оружия: Волновая пушка и QED.
  • Игроки, которые в своё время приобрели коллекционное или престижное издание, получают эту карту бесплатно.
  • Возвращение Газовых зомби, которые теперь могут телепортироваться на короткие дистанции.
  • Возвращение Машины смерти после Шангри-Ла.
  • Возвращение Устройства Герша.
  • Возвращение адских гончих (появляются только в Зоне 51 и только если игрок находится там достаточно долго).
  • Новый вид зомби: Зомби-астронавт.
  • Места, где атмосфера разрежена. Игрок не может находится там без шлема, и в течение нескольких секунд будет сбит, однако его можно будет вылечить. Также в этих местах сила гравитации намного ниже, что позволяет прыгать выше, а также взлетать с некоторых лестниц.
  • Если игрок взрывает гранату рядом со стеклом, весь воздух улетучится из комнаты.
  • Новая пасхалка: "Глобальный план Рихтгофена", цель которой — освободить Саманту Максис и взорвать Землю, в награду все игроки получат все 8 перков, причём играющий за Рихтгофена получит их несколько раньше.
  • После выполнения пасхалки в теле Рихтгофена будет Саманта Максис, а за Рихтгофена играть будет нельзя.
  • Теперь при игре в кооперативе всегда будет Рихтгофен. Первый игрок по-прежнему всегда играет за Демпси, однако среди остальных обязательно будет Рихтгофен, даже при игре вдвоём или втроём.
  • Устройство хакера — устройство, позволяющее изменить геймплей, а именно: взламывать двери, открывая их дольше, но дешевле; взламывать перки продавая их и получая за них столько, сколько они стоят, но перк исчезнет у игрока; взламывать окна, за это будут давать 100 очков; взламывать ящик и взламывать терминалы экскаваторов, останавливая их.
  • Экскаваторы,используются для пасхали.
  • Гравитационные панели, на которых игроки резко подпрыгивают.
  • Новое поведение зомби:
  1. Кроулеры (ползуны) могут то ускоряться, то замедляться
  2. Газовые зомби могут телепортироваться, однако в защитном скафандре их яд не опасен
  3. После Зоны 51 на первом раунде могут появится быстрые зомби, но с малым количеством жизней
  4. В невесомости зомби часто подпрыгивают, что значительно замедляет их скорость;
  5. После посещения Зоны 51 зомби респаунятся заново (но если оставить последнего зомби и телепортироваться в Зону 51, то при возвращении на луну появится лишь один зомби, то есть раунд не начнется с начала, а начнется с места "остановки").
Подробнее >>.

ОружиеПравить

СтартовоеПравить

На стенахПравить

Таинственная коробкаПравить

ЛокацииПравить

  • Зона 51 - там игроки начинают игру. Оружие там не продается, поэтому рано или поздно приходится покинуть Зону. А вот количество зомби там бесконечно, причем их здоровье увеличивается с каждым звонком. В этой локации находится Улучшайзер. После путешествия на луну, обратно в Зону можно телепортироваться. Здесь по порядку появляются Перки Джаггер-фанта и Быстрокола.
  • Приёмный отсек - стартовая локация (после Зоны 51). Там находится 2 окна, 2 двери (причем чтобы открыть обе, надо заплатить только за одну дверь). Оружие в этой локации не продается. Тут находятся все три поста управления Экскаваторами и одно из возможных мест появления Таинственной коробки.
  • Разветвление тоннелей - в этой локации продается дробовик Олимпия и винтовка M14. Дальше путь идет либо через туннель 6, либо через туннель 11.
  • Туннель 6 - один из путей до Рубильника. Прямо за дверью имеется два окна, продается MPL и еще дверь. За второй дверью идет небольшой лабиринт, в котором невозможно заблудиться, Так же перед следующей дверью продается M16. Следующая дверь ведет к локации с Пирамидой и рубильником.
  • Туннель 11 - этот тоннель паралелен Тоннелю 6. За первой дверью скрывается ПМ-63. За второй Перк Стамина и продается Пластид. Дальше есть третья дверь в небольшую комнатку где ничего не продается и четвёртая, которая ведет к заветному электричеству.
  • Пирамида и включатель электричества - здесь можно находится Рубильник и Пирамида (часть пазла Великий план Рихтгофена). Дальше путь только один - в лаборатории. Так же здесь одно из возможных мест появления Таинственной коробки.
  • Лаборатория, 1-ый и 2-ой этажи - тут продается перк Пиф-Паф Пиво, Нож Боуи и четыре возможных места появления Взломщика. Дальше дорогу ограждает дверь за 1000 очков.
  • Лаборатории, 3-ий этаж - тут продается перк Снайпер-Лайм и MP5K. Дальше дорога разветвляется надвое.
  • Биокупол - самая большая локация на карте. Тут растут растения (как и подобает локации, выполняют декоративную функцию), находится перк Доктор Бумс, одно из возможных мест появления Таинственной коробки. Также, тут много Гравитационных панелей, по которым можно прыгать по территории данной локации.
  • "Открытый космос", или локация с телепортом - здесь распологается одно из возможных мест появления Таинственной коробки, так же продается АК-74у и перк Лошадиная сила. В этой же локации находится телепорт в Зону 51, который работает 1 раз за раунд, причем долго "перезаряжается". Тут можно отлично бегать кругами.

ТактикиПравить

1) Можно постараться стать богачем гораздо раньше. До начала всех раундов попытайтесь с помощью гранат и М1911 уничтожить как можно больше зомби, желательно, чтобы сумма очков была не менее 4500. После того, как закончатся боеприпасы, переместитесь на Луну, прыгнув в телепорт. На первом раунде постарайтесь уничтожить всех, кроме одного, и открывайте двери до лаборатории. Далее нужно надеяться на то, чтобы "Взломщик" находился на первом или втором этаже. После взятия Взломщика открывайте двери на пути к "Открытому космосу" и купите доступное вам по очкам оружие. После этого отправитесь в "Зону 51" и начните борьбу там. Чтобы получит бесплатную 1000 очков, взломайте Улучшайзер, а потом бегайте по кругу, стреляя по противнику. В среднем можно получить 5000 очков, то есть хватит на прокачку оружия. После улучшения можно накопить около 10000 очков. Можно купить перки, которые находятся на Зоне 51. Далее на Луне можете открыть остальные двери, купить более мощное оружие (а лучше и прокачать их) и перки а-ля Кола.

Музыкальные пасхалкиПравить

  • Песня "Coming Home" от Elena Sigman, которая активируется нажатием кнопки действия рядом с тремя плюшевыми мишками в космических шлемах.
  • Песня, похожая на ремикс "Damned" в аркадном стиле.
  • "Nightmare" от Avenged Sevenfold.
  • Ремикс "Pareidolia" в аркадном стиле.
  • Ремикс "Coming Home" в аркадном стиле.

ГалереяПравить

ВидеоПравить

NEW BLACK OPS REZURRECTION TRAILER - CALL OF DUTY ZOMBIE LABS

New moon gameplay

New moon gameplay

СоветыПравить

  • Не стоит слишком долго наслаждаться тем, что на Луне гравитации меньше, чем на Зоне 51 - можете зацепиться за зомби ногами и тогда будет трудно от него не заразиться.
  • Если есть возможность купить улучшенные патроны для оружия со стены, то на Зону 51 лучше не возвращаться.
  • Если Вы стоите у телепорта и вокруг зомби, то Вам следует прыгнуть под телепорт в комнату с рубильником и пирамидой, ведь зомби пойдут другим путём, и у Вас будет время убежать.
  • Если вы видите зомби-астронавта и кучу зомби - стреляйте в него, - взрыв убьёт всех зомби, которые находились поблизости.
  • Также, можно сделать "экстренную эвакуацию": если вокруг зомби и зомби-астронавт, дайте ему себя телепортировать. Вы потеряете перк (если вы ещё не взорвали Землю) и у вас останется мало здоровья, но зато вы благополучно уйдёте по-дальше.
  • Лучше не снимать скафандр рядом со взорвавшимися газовыми зомби.

Интересные фактыПравить

  • Довольно странно, что телепорт на американской базе перемещает на немецкую станцию Второй Мировой войны.
  • Это второй уровень во всей серии Call of Duty, происходящий в космосе. Первым является Второе солнце, и то, только его малая часть. Третьим уровнем в космосе стал уровень Легенда о призраках.
  • В Call of Duty: World at War имеется неофициальная карта под названием Moon.
  • Вы не сможете покинуть Зону 51 в начале игры, если в вашей команде находиться хотя бы один AFK.
  • Это первая карта, в котором M14, Олимпия и перк Реаниматор не продаются в начальной локации.
  • Это первая карта, в которой вы можете видеть Саманту Максис.
  • После выполнения пасхалки у зомби будут голубые глаза.
  • Это первая карта, содержащая 4 музыкальные пасхалки.
  • Цвета очков необязательных для цели персонажей (Николай и Такео) теперь случайны. Демпси сохранил белый цвет, Рихтгофен случайный из игроков, однако он всегда присутствует, даже если игрока только два.
  • Как и на Шангри-Ла, на Луне нет специального раунда для боссов. Единственное явление, связанное с раундами, — экскаваторы.
  • После выполнения пасхалки с Зоны 51 можно увидеть оттуда Землю. Скорее всего это из-за ракет, выпущенных героями. Также можно увидеть Зону 51, посмотрев из стартовой локации на Луне.
  • Это единственная карта режима, в которой присутствуют сразу три своеобразных босса: Адские гончие, Зомби-астронавт и Экскаваторы
  • Во время игры, играя за Рихтгофена, можно найти "чемоданчики" и их надо "отправить" в прибор Герша, после 1 раза чей-то голос поблагодарит (!), после 2-го - всё оружие ваше будет улучшено, а после 3-го - вы получите Машину смерти. Вполне возможно, это Герш.
  • На этой карте отсутствует арбалет.
  • Если убить зомби в невесомости, то его труп можно толкать, пока он не упадёт или застынет.
  • До включения электричества, воздуха нет нигде, не считая Зону 51.
  • На 1 картинке загрузочного экрана видна большая женская тень. Возможно, это Саманта Максис.
  • Есть один баг. В Биокуполе при прыжке на гравитационной панели в сторону перка "Доктор Бумс", вас может перебросить за карту, и вы не сможете выбраться оттуда. Через некоторое время вы умрёте.
  • Существует недавно найденный глюк. Надо подойти к зомби в упор, нажать кнопку смены оружия, использовать нож так, чтобы самой анимации не было, и бежать в Биокупол к Гравитационным панелям (лучше всего к той, что за перком Доктор Бумс). Теперь надо дождаться зомби и встать так, чтобы зомби был с одной с стороны панели, а вы с другой. Далее надо выбежать на платформу и, наведя прицел на зомби, использовать нож. В конце концов, вас выкинет за карту. Это можно выполнить только в загерметизированном пространстве.
  • Это первая карта, где можно играть за Саманту.
  • На карте Der Eisendrache главные герои (Молодые версии) взорвали Луну (Дабы избавиться от доктора Грофа и сотрудников данной станции). Весьма иронично, учитывая то, что персонажи из первого Black Ops взорвали Землю.
  • В некоторых местах на карте будут стоять перки, но в их местах не будет воздуха, так что персонаж будет пить перк через шлем.

ПримечанияПравить

ПОР
Режим "Зомби"
Уровни 
Игровые персонажи 
Другие персонажиЛюдвиг Максис  · Саманта Максис  · Г. Портер  · Питер  · Флаффи  · София  · Юрий Завойский  · Герш  · Демонический комментатор  · T.E.D.D.  · Стэнли Фергюсон  · Гигант
ВрагиЗомби  · Газовые зомби  · Зомби-заключённые  · Зомби-сантехники  · Адские гончие  · Пентагонский вор  · Космические обезьяны  · Космическая горилла  · Джордж Ромеро  · Напалмовые зомби  · Крикуны  · Зомби-обезьянки  · Зомби-астронавт  · Авогадро  · Жители леса  · Миньоны  · Брут  · Госпожа  · Панцер-солдат  · Маргва
Чудесное оружиеЛучевое оружие  · Сверхоружие DG-2  · Электроорудие  · "Вой Зимы"  · V-R11  · Падальщик  · 31-79 JGb215  · Волновая пушка  · Размягчитель  · Мушкетон  · Ray Gun Mark II  · Парализатор  · Посохи  · ГХЗ-45 тип 3  · KT-4

Специалиста: Меч Апотикона  · Аннигилятор  · Рагнарок DG-4  · Череп  · Перчатка Зигфрида

Перки а-ля Кола"Реаниматор"  · "Джаггер-Фанта"  · "Быстрокола"  · "Пиф-Паф Пиво"  · "Доктор Бумс"  · "Коктейль выносливости"  · "Снайпер-лайм"  · "Лошадиная сила"  · "Могильный камень"  · "Кто есть Кто"  · "Электровишенка"  · "Эликсир гриф"  · "Der Wunderfizz"  · "Вино вдовы"
Бонусы"Плотник"  · "Максимум боеприпасов"  · "Мгновенное убийство"  · "Ядерка"  · "Удвоенные очки"  · "Защитное поле"  · "Машина смерти"  · "Распродажа"  · "Мегараспродажа"  · "Бутылка"  · "Молния"  · "Оружие"  · "Бонусные очки (Кровавые деньги)"  · "Еда зомби"  · "Кровь зомби"

Mob of the Dead: Зомби-щит  · Кислотон  · Икарус
Origins: Дрон Максис
Shadows of Evil: Ракетный щит  · Слуга Апотикона
Der Eisendrache: Ракетный щит  · Рагнарок DG-4
Zetsubou No Shima: Зомби-щит  · Противогаз  · KT-4
Gorod Krovi: Щит Фафнира
Revelations: Щит Фафнира
IX: Медный бык

Пазлы"Могила Питера"  · "Прятки на фабрике"  · "Механизм Казимира"  · "Освобождение"  · "Затмение"  · "Великий план Рихтгофена"  · "Вавилонская башня"  · "Без меня как без рук"  · "План побега"  · "Цикл жизни"  · "Подрывные игры"  · "Заблудшая девочка"
Музыкальные пасхалки"Damned"  · "Lullaby For A Dead Man"  · "The One"  · "Beauty of Annihilation"  · "Undone"  · "115"  · "I Won't Back Down"  · "Abracadavre"  · "Not Ready to Die"  · "Pareidolia"  · "Coming Home"  · "Nightmare"  · "Carrion"  · "We All Fall Down"  · "Rusty Cage"  · "Where Are We Going"  · "Always Running"  · "Archangel"  · "Dead Ended"  · "Dead Again"  · "Dead Flowers"  · "The Gift"  · "Remember Forever"  · "Mad Hatter"  · "Drowning"  · "Shockwave"  · "Mystery"  · "Stormbound"
РазноеПлюшевый мишка  · Элемент 115  · Группа 935  · Туман  · Лава  · Перманентные перки  · Пианино  · DEFCON
См. также Зомби