ФЭНДОМ

CoD1 CoDFHtr CoD2 CoD2BROtr CoD3tr Cod5topright CoDRTVtr MW3 WWII ico NZtr RealWorldtr
Stub templateСержант, подбрось-ка мне магазин!
Люфтваффе
Luftwaffe eagle
Лидер(ы)

Герман Геринг
Эрхард Мильх

Появляется в

Call of Duty
Call of Duty: United Offensive
Call of Duty: Finest Hour
Call of Duty 2
Call of Duty 2: Big Red One
Call of Duty 3
Call of Duty: World at War
Call of Duty: Roads to Victory
Call of Duty: Modern Warfare 3
Call of Duty: WW II

Страна

Flag of Nazi Germany (1933-1945) Третий рейх

Тип

Военно-воздушные силы Вермахта

Активность

15 мая 1933 — 8 мая 1945

Люфтваффе (нем. Luftwaffe — воздушное оружие) — название германских военно-воздушных сил в составах рейхсвера, вермахта и бундесвера. Появляется во многих частях

Call of DutyПравить

В оригинальной Call of Duty, Люфтваффе появляется в британской кампании на уровне Лётное поле, в котором игрок должен управлять Flakvierling и уничтожить появляющийся вражеские Ju-87 пикирующие бомбардировщики. Самолёты будут атаковать тремя волнами, каждая волна пикирования-бомбардировка игрока. После финальной волны прибудет Focke-Wulf 200 Condor. В конце концов игрок садиться в самолёт "Кондор" и уровень заканчивается. Десантники Люфтваффе часто сражаются в игре, особенно в американской кампании. Они отличаются от регулярных войск Вермахта или Ваффен-СС своими округлыми шлемами, которые были стандартными выпускаемыми десантными шлемами для десантников и камуфляжными костюмами.

Call of Duty: Finest HourПравить

В Call of Duty: Finest Hour, в Сталинграде, вражеские самолёты Heinkel He 111 можно увидеть во время бомбардировки города, но они не представляют никакой угрозы для игрока, поскольку бомбы приземляются на расстоянии. На двух уровнях операции "маленький Сатурн" база Люфтваффе атакована русской танковой группой Т-34 во главе с Николаем Бадановым. Есть много Юнкерсов Ju-52 и Ju-87 на земле, а также в воздухе.

"Штуки" будут обстреливать игрока пулемётным огнём и бомбами и быстро уничтожат танк, если оставить его без присмотра с пулемётом Т-34. Когда немецкие транспорты пытаются покинуть аэродром они обстреляют танк игрока нанеся урон. Их можно легко уничтожить из пулемета Т-34. С основной пушки самолёты тоже можно уничтожить, но прицелиться с неё труднее.

Во время британской кампании можно увидеть, как Штуки нападают на игрока, когда британцы отступают на джипе.

Во время американской кампании истребители Messerschmitt Bf 109 можно было видеть над головой в Ремагене. Они не причиняют вреда игроку и уничтожены американскими истребителями P-51 Mustang.

Call of Duty 2Править

Junkers 87 over British convoy CoD2

Немецкий Ju 87 атакует британский конвой

В Call of Duty 2, подразделение появляется в Британской североафриканской кампании, на уровнях таких как Начало конца и Холмы Матмата, пикирующие бомбардировщики люфтваффе Ju-87 часто беспокоят британские войска ведя обстрелы бомбами. Иногда их можно увидеть в боях с британскими Supermarine Spitfire. В конце миссии Холмы Матмата игрок должен использовать немецкий Flakvierling для уничтожения волн атакующих Ju-87.

Call of Duty 2: Big Red OneПравить

Люфтваффе впервые появляется на уровне Бывало и хуже, где Ju-87 пытаются уничтожить атакующие американские войска, но мобильные американские огневые точки были установлены для атаки немецких самолётов.

В уровне Либерейторы игрок должен управлять различными орудийными позициями на борту B-24 Liberator и сбить многочисленные самолеты Люфтваффе, начиная с медленно движущейся эскадрильи транспортных самолетов Messerschmitt Me 323 и отражать постоянные атаки истребителей Messerschmitt Bf 109.

В миссии Пиано Люпо игроку приказывают, вооружиться пулемётом Browning M2 и уничтожить немецкие самолёты.

Call of Duty 3Править

В Call of Duty 3, десантники Люфтваффе встречаются на уровнях Остров и Лес в американской кампании.

Call of Duty: World at WarПравить

В Call of Duty: World at War на уровне Вендетта, Focke-Wulf 200 Condor появляются пролетая над головой игрока. Они используются только для игрового процесса, во время которого Дмитрий Петренко использует рёв двигателей самолётов, чтобы заглушить стрельбу со снайперской винтовки. Люфтваффе больше не появляются кампании.

ARCutВырезанный контент
Данный контент был вырезан из финальной версии игры Call of Duty: World at War.

Десантники должны были появиться в Call of Duty: World at War, но были вырезаны. Их модели остались в файлах игры, включая файлы шлемов и снаряжения. Наличие зимней модели предполагает, что они должны были появиться в вырезанной британской кампании, на уровне Голландия.

Call of Duty: Modern Warfare 3Править

Call of Duty: WWIIПравить

ПОР
Фракции Call of Duty: United Offensive
США101-я воздушно-десантная дивизия (506-й парашютный полк) · 11-я бронетанковая дивизия · ВВС США
ВеликобританияКоролевские ВВС (90-я эскадрилья) · SAS
СССР15-я гвардейская стрелковая дивизия · 67-я гвардейская стрелковая дивизия · 5-я гвардейская танковая армия
ГолландияГолландское сопротивление
Третий РейхВаффен-СС (2-я танковая дивизия СС "Дас Райх") · Вермахт (76-я дивизия фольксгренадёров) · Люфтваффе
Италия6-я итальянская армия (14-й танковый корпус)
ПОР
Фракции Call of Duty: World at War
Страны-союзникиКрасная армия (150-я стрелковая дивизия · 2-я гвардейская танковая армия) · Корпус морской пехоты США (1-я дивизия морской пехоты · Рейдеры · Разведотряд Миллера) · ВВС США · ВМС США
Страны ОсиВермахт (Люфтваффе) · Ваффен-СС · Японская Императорская армия (ВМС Японской Империи)
ВырезанныеФольксштурм
См. также Фракции
ПОР
Фракции Call of Duty: WWII
Страны-союзники1-я пехотная дивизия (16-й пехотный полк (1-й взвод)) · Французское сопротивление · SOE
Страны ОсиВермахт (Люфтваффе) · Ваффен-СС
См. также Фракции