ФЭНДОМ

CoD1
Лётное поле
Поездка на грузовике Корабль
800px-Afwave21
Игра

Call of Duty

Персонаж

Эванс

Команда

SAS Emblem Mind the Gap MW3 SAS

Оружие

Все оружие в игре

Место

Flag of Nazi Germany (1933-1945) Немецкий аэродром в окрестностях дамбы Эдер, Германия

Дата

2 сентября 1944

Задание

Уничтожить истребители врага, добраться до самолёта

Враги

Faction German Вермахт

Лётное поле (англ. Airfield Escape) — тринадцатый уровень Call of Duty и пятый в Британской кампании. Продолжение предыдущей миссии.

Персонажи Править

SAS Править

СюжетПравить

На аэродроме Править

Прайс, Эванс и Уотерс доезжают до аэродрома. Охрана открывает по ним огонь, и за ними завязывается погоня на грузовиках. Наконец, диверсанты доезжают до взлётно-посадочной полосы, и выходят из грузовика.

Уничтожение самолётов Править

Прайс видит, что несколько немецких штурмовиков уже вышли на полосу, и сейчас взлетят, и приказывает Эвансу встать за зенитку и уничтожить их, а сам вместе с Уотерсом прикрывает его от пехоты противника. После того, как Эванс уничтожит десяток самолётов, на взлётно-посадочной появится транспортный самолёт. Прайс говорит Эвансу, что бы он не открывал по нему огонь — это их спасательный самолёт, на борту которого находится вторая группа. Они садятся на грузовик и едут к нему. Миссия завершена.

Диалоги Править

Лётное поле/Диалоги

Советы Править

  • Во время стрельбы из зенитки вы являетесь лёгкой мишенью для вражеской пехоты на крыше здания, поэтому выбрав удобный момент, пока самолёты вас не тревожат, отойдите от орудия и, спрятавшись за мешками слева, отстреливайте врагов.
  • Некоторые самолёты можно уничтожать, пока они находятся на взлётном поле. Особого смысла в их уничтожении нет, ибо на количество самолётов в воздухе они не влияют.
  • Экономьте патроны и берегите здоровье во время погони на грузовиках. Это важно, так как вам ещё надо отстреливаться от немцев в зданиях. Но помните — немцы открывают огонь из "Панцерфаустов" — поэтому не стоит совсем "забивать" на перестрелку.

Оружие Править

Стартовое Править

Вражеское Править

ГалереяПравить

Интересные факты Править

  • Когда начинается уровень, сержант Уотерс говорит о том, что остальная часть команды придумала план спасения, но их мы не увидим, мы увидим лишь как они выводят самолёт на ВПП.
  • У зенитки явно снижен темп стрельбы по сравнению с зенитками из миссии Сент-Мер-Эглиз. Ночь.
  • В конце миссии самолет - "прозрачный" (Проходимый насквозь).
ПОР
Уровни Call of Duty
Американская кампанияТренировка  · Следопыт  · Сент-Мер-Эглиз. Ночь  · Сент-Мер-Эглиз. День  · Поездка на машине  · Брекур  · Шато  · Лагерь военнопленных
Союзная кампанияХуртген  · Ракета  · Берлин
См. также Уровни Call of Duty