ФЭНДОМ

CoD3tr
Майкл Диксон
Mike Dixon
Прозвище

Дикс

Подразделение(-я)

29-я пехотная дивизия
90-я пехотная дивизия

Звание

ПКапрал Капрал
Сержант (позже сержант)

Дата рождения

1911, Сан-Диего, Калифорния, США (33 года)

Смерть

20 августа, 1944

Место смерти

Flag of France Шамбуа, Франция

Убит

Неизвестным снайпером Вермахта

Оружие

M1 Гаранд
Томпсон

Озвучивание

Flag of the United States Скотт Пит

Ладно, слушайте дальше. Мы выполняем сверхсекретную миссию, чтобы получить кофе и пончики. Проблема в том, что немцы выпили весь кофе и съели все пончики. Так что теперь мы должны надрать им задницы.
— Диксон

Майкл Диксон — персонаж игры Call of Duty 3. Родился в 1914 году. Служил в 29 и 90 пехотной дивизии. После смерти сержанта МакКулина был повышен в звании и стал командиром отряда. Погиб в бою 20 августа, 1944 года.

Биография Править

Диксона ничто не смущает, он может спать где угодно, всегда улыбается и тверд как скала в бою. Он и МакКулин видели друг друга в трудные времена
— Биография в бонусном материале Call of Duty 3

Диксон родился в Сан-Диего, Калифорния и впервые появляется в звании капрала в лагере в Сен-Ло, рассказывающий рядовому Николзу, как приседать, ложиться, драться в ближнем бою и поднимать оружие. После тренировки Диксон и другие солдаты садятся в грузовик, где им сообщает "правила" сержант Фрэнк МакКулин. Затем они отправляются в Сен-Ло, когда грузовик, в котором они находились, подвергается артиллерийскому обстрелу. Он и ещё один солдат помогают рядовому Николзу прийти в себя, когда другой солдат получает пулю в голову. Он и рядовой Лерой Хаксли отделились от группы, в то время как Николз пошёл с МакКулином к их отделению, где их ждал рядовой первого класса Сальваторе Гуццо. Позже обе группы снова встречаются в месте, подвергшемся сильным бомбардировкам, где Диксон пытается помешать МакКулину стрелять в Гуццо, когда последний пытается дезертировать из отделения и отступить. К счастью, Хаксли удается найти путь к отступлению, и группа сражается по пути к частично разрушенному зданию. Немцы снова контратакуют, и Диксон снова поднимает Николза на ноги. Контратака в конечном счете отбита без потерь для отделения.

Позже Гуццо говорит с Диксоном о переводе через час, где Диксон предлагает Гуццо написать конгрессмену. Затем внезапно появляется сержант и приказывает своему отделению собраться и направиться в Сен-Жермен-сюр-сев с 90-й пехотной дивизией. Затем Диксон помогает МакКулину командовать отрядом на всём протяжении "острова". После этого Диксон предлагает отделению помочь танковому батальону, в то время как сержант говорит: "Оставайтесь на месте. Мы сделали свою работу, а они пусть делают свою. Я просто хочу посидеть и полюбоваться видом".

Диксон рассказывает Николзу, Гуццо и Хаксли план: отряд возьмет город Майенн с противоположной стороны, где Хаксли обезвредит бомбы на мосту, чтобы пропустить танки Союзников. На протяжении всей миссии Диксона немного раздражает, что МакКулин не берет на себя ответственность. В какой-то момент, недалеко от моста, Хаксли получает пулю в ногу, и МакКулин добровольно занимает его место, а Диксон, Николз и Гуццо прикрывают его. МакКулину удаётся разминировать бомбу, но он получает смертельное ранение от взрыва как раз перед тем, как обезвредить последнюю бомбу. Будучи раненым он говорит Диксону: "Скажи Гуццо... скажи ему... что бы отправлялся в ад!" и умирает - в шутливой манере, прежде чем он умрет на руках Диксона. Диксон замечает:" Вы хорошо поработали, сержант", поздравляя МакКулина с обезвреживанием бомб.

Лидер отряда Править

Через некоторое время Диксона повышают до сержанта. Его первой задачей, как командира группы, было взять своё отделение, чтобы очистить некоторые баррикады в середине леса. Отряд в конце концов натыкается на рядового Крапина, который говорит отряду, что там был склад, который пропустили французы, поэтому отряд (не считая Хаксли, который отделяется от группы) очищает склад и уничтожает его боеприпасы. После этого они продолжают наступать до минометной ямы, которая была сильно защищена, в конечном счете убивая всех немцев в ней. Затем Диксон приказывает Николзу очистить баррикады с помощью миномёта, что он делает успешно. Хаксли возвращается и говорит Диксону, что остальная часть леса была чиста. Диксон приказывает Гуццо связаться по рации, но Гуццо делает саркастическое замечание, за что получает предупреждение от Диксона.

Отряд Диксона (не считая Хаксли) позже отправляется с другими солдатами по тропе, которую сильно бомбила их собственная артиллерия. Затем отряд находит убежище в здании, которое быстро блокируется упавшими обломками. Диксон зажигает сигнальную ракету, но её тушат упавшие обломки. Тем не менее, другим солдатам удается найти отряд, и они идут на помощь своим товарищам. Они прорываются через город, но в какой-то момент Диксон получает ранение. Однако медику удаётся вылечить его, и отряд продолжает прорываться к Хаксли. Отряду в конце концов удаётся помочь американским войскам одержать победу в сражении. После этого Гуццо передает Диксону рацию, чтобы тот принял вызов из батальона. Диксон сообщает, что канадцы и поляки в Фалезском ущелье отбросили немцев назад к Шамбуа, куда отряд должен был идти.

Отряд отправляется к Шамбуа, где на начальном этапе обороны Диксон потребовал больше боеприпасов, а затем приказал Хаксли достать базуку для отражения танков. Однако Хаксли снова появляется лишь через некоторое время спустя, когда Диксон и остальные уже отступили. Диксон приказывает остальной части отделения пойти в церковь для временного убежища, затем они быстро выходят оттуда, и после ещё одной интенсивной перестрелки Гуццо говорит Диксону, что роте Бейкера нужно подкрепление на другой стороне города. Затем Диксон заставляет отделение двигаться к ним. В какой-то момент в радио Гуццо попали немцы, поэтому Гуццо вызвался заложить несколько ракет для артиллерийских ударов. Однако, когда он заложил последнюю ракету, Гуццо получает пулю в ногу, и Диксон уводит его в безопасное место, прикрываем Николзом.

Смерть Править

Однако, когда они достигают более высокой точки, Диксон получает пулю в спину, но его товарищи ничего не могут сделать, потому что их медик был убит. Николз, Гуццо и Хаксли могут только беспомощно смотреть, как умирает Диксон. Диксон говорит Гуццо: "МакКулин... МакКуллин. МакКулин просил передать тебе... он велел мне сказать тебе.. ты должен идти к черту. Но ты в порядке, Гуццо. Ты в порядке. Он издает тихий смешок и умирает от ран. В припадке ярости Гуццо командует отрядом и приводит их к победе, и в конечном итоге будучи как приёмником Диксона становиться лидером отряда через два дня.

Интересные факты Править

  • После смерти, при наведении прицела на труп будет гореть зеленый значок. Это сделано что-бы труп не исчезал, также, присмотревшись, можно заметить что глаза трупа моргают.

Галерея Править

ПОР
Персонажи Call of Duty 3
СШАНиколз  · Лерой Хаксли  · Майкл Диксон  · Фрэнк МакКулин  · Сальваторе Гуццо  · МакКорд  · Трэверс  · Янг  · Франклин Дуглас  · Сэндлер  · Гловер  · Крапин  · Купман  · Мандельбаум  · Буэллер  · Боуэр
SASДжеймс Дойл  · Джеральд Инграм  · Дункан Кейт  · Битти  · Уилкинс
Канадская армияДжо Коул · Джин-Гай Робичаулд  · Джонатан Кэллард  · Лесли Бэйрон  · Кайл Петерсон  · Дуаер  · Уильямс
Польская армияБохатер Войцех  · Марек Улан  · Стен Джекович  · Лукаш Ковальский  · Йоаким Рудинский  · Мальк  · Ольшевский  · Новак  · Вальчак  · Вишневский  · Кроль  · Горский
СопротивлениеИзабель ДиФонтейн  · Пьер Ларош  · Марсель  · Жан Лаконте
ВермахтРихтер