ФЭНДОМ

No image"Я дальше своего носа не вижу".
MW2019TopRight
Малая родина
Дорога смерти (в игре) Волчье логово (в игре)
В плену (хронологически)
Two Birds achievement image CoDMW
Игра

Call of Duty: Modern Warfare

Персонаж

Фара Карим

Место

MW флаг Урзыкстана Ризабби, Урзыкстан

Дата

26 октября 1999 года

Враги

Войска Баркова:
Ж-12
Андрей
Лука
Роман Барков

Малая родина (англ. Hometown) — девятый уровень игры Call of Duty: Modern Warfare.

Персонажи Править

Сюжет Править

События миссии разворачиваются в 1999 году, в Урзыкстане. Как только Фара очнулась, она начала искать свою мать, но оказалось, что она была мертва. Далее, девочке нужно было найти кирпич и бить об металл, чтобы спасатели пришли и спасли и Фару, и Фатиму. После спасения, отец рад, что девочка уцелела. Затем, отец спрашивает у Фары, где Хадир, на что Фара отвечает, что "Они его оставили дома, уроки учить...". После взрыва, жители Урзыкстана в панике покидают городок.

После того, как жители покинули посёлок, по пути Валид встречает своего друга Шади, который также поможет спасти и Валида, и Фару, и Хадира. Однако, Шади убивают русские и отец с девочкой ищут укрытие, а после чего они передвигаются так, чтобы их не нашли русские. После обнаружения, русские начали кидать газ, который оказался ядом, а отец приказал Фаре не дышать ним. После того, как Фара и Валид дошли домой, Хадир выходит с гостиной и говорит отцу, что "он закрыл окна, как только услышит бомбы".

Дальше, отец придумал план, как выбраться вместе. Троица идут на кухню, но Хадир спрашивает по поводу мамы, на что Валид отвечает, что "она не придет". Далее, Валид дает Фаре и Хадиру телефоны на случай, если они будут далеко друг от друга. Позже, троица собирается покидать дом, но по пути их встречает Ж-12, который ранит отца тяжело, а Хадира оглушает ненадолго.

Начинается битва между Ж-12 и Фарой. Девочка находит отвертку/нож/ножницы и ранит Ж-12 прямо в колено. В третий раз ранить этого "здоровяка" не получается, так как он начинает душить Фару, и Ж-12 не удается. Далее, девочка начинает убивать Ж-12 и она добила его с помощью АК-47. Дети решают взять это оружие, но взять не получается, так как Ж-12 тяжелый.

После битвы дети идут к отцу и сам отец говорит, что "он не пойдет с ними" и он умирает от этих слов. Дети решаются спастись самому, где они покидают дом и обходят русских боевиков. После того, как дети покинули зону, где распространился газ, они снимают противогазы.

После того, как дети обошли русских, Хадир придумал план, как угнать грузовик. После того, как дети отвлекают Луку и Андрея, Фара берёт револьвер и убивает этих людей. Однако, детям угнать грузовик не получилось: их ловит генерал Роман Барков и отправляет детей в грузовик. Миссия заканчивается тем, что на голову Фары надели мешок.

Галерея Править

Достижения Править

MW TROP019

1. Два зайца
Убить двух солдат одним выстрелом. (25Gamerscore)

Интересные факты Править

  • Это первый случай в серии, когда игрок играет за ребёнка.
  • Фраза Хадира, которую он говорит в конце миссии "Давай выбираться", повторяются в субтитрах и произносит дважды.
  • В начале миссии, нас спасают спасатели, которые похожи на организацию "Белые каски", но в русской версии спасатели имеют зелёные каски.
  • Если долго не убивать Ж-12, то он нападёт на Хадира, задушит его и миссия провалится.
ПОР
Уровни Call of Duty: Modern Warfare
Одиночная играТуман войны  · Пикадилли  · Внедренный агент  · Война посредников  · Зачистка  · Охотничий отряд  · Посольство  · Дорога смерти  · Малая родина  · Волчье логово  · В плену  · Старые друзья  · В темноте  · В пекло
См. также Уровни