ФЭНДОМ

Возможно, вы искали перк "Экстремальная подготовка" из Call of Duty 4: Modern Warfare, Call of Duty: World at War, Call of Duty: Modern Warfare 3 или Call of Duty: Black Ops II?

Марафон (англ. Marathon) — перк первого слота в Call of Duty: Modern Warfare 2, второго слота — в Call of Duty: Black Ops и слота "Скорость" в Call of Duty: Ghosts.

Call of Duty: Modern Warfare 2Править

MarathonMarathonPro
Call of Duty: Modern Warfare 2
Слот 1
Открывается

1-ый уровень

Профи-версия

пробежать 26 миль с этим перком

Код в консоли

specialty_marathon

Марафон позволяет бесконечно находиться в режиме бега. Он чем-то схож с перком "Экстремальная подготовка" из Call of Duty 4: Modern Warfare и Call of Duty: World at War, который, правда, позволял увеличить время спринта лишь вдвое.

Перк открывается с самого начала — первого уровня — и доступен в классе "Разведчик". После открытия меню создания класса (4-ый уровень) его можно будет использовать в качестве перка при создании класса. Не стоит заблуждаться, что перк увеличивает скорость перемещения — ни капли он этого не делает. Это делает перк "Лёгкость" из второй группы перков.

Профи-версия будет доступна после двадцати шести миль, проведённых в режиме бега с этим перком, и будет давать ускоренное лазанье (через препятствия или по лестнице). Профи-версия будет очень полезна, например, на карте Quarry, где есть множество мест, по которым можно забраться.

Перк особенно полезен при сочетании с "Легкостью". Третий перк — на выбор игрока, чаще всего это "Ниндзя"-профи или "Диверсант". Чаще всего он комбинируется с мобильным оружием — пистолетами-пулемётами.

Call of Duty: Black OpsПравить

MarathonBO-perkPerk marathon 256 pro
Call of Duty: Black Ops
Слот 3
Цена

2000 CoDPoints

Открывается

4-ый уровень

В Call of Duty: Black Ops Марафон "переходит" в третий слот. Он даёт возможность бежать дольше обычного в два раза (то же самое, что и "Экстремальная подготовка" из прошлых частяй игры). Профи-версия будет давать игроку бесконечный спринт, как и версия перка из Modern Warfare 2, но для этого придётся попотеть.

Получение профи-версииПравить

  • "Бегун": пробежать 26 миль;
  • "Первая кровь": сделать 10 первых убийств;
  • "Захват флага": захватите и принесите 15 флагов противника.

Выполнив эти испытания, игроку придётся ещё и покупать профи-версию перка за 3000CoD Points.

Советы по прокачкеПравить

Сначала лучше начать с режима ЗФ ("Захват флага") и стараться по максимуму захватывать флаги. Для этого лучше поставить "Легковес" и "Ловкость рук"/"Изготовку" для более успешного захвата флагов. Сразу стоит предупредить, что это муторно и придётся попотеть.

Отметим, что параллельно будет прокачиваться и испытание первой крови, так что старайтесь его выполнять, но можно и не обращать на него внимания. Для выполнения этого испытания лучше подойдёт режим "Бомба", где сделать первую кровь довольно нетрудно (от четырёх до семи раундов за игру; все бегут по одному и тому же пути). Сразу стоит заметить, что первые убийства с киллстрик засчитываться не будут.

Подводя итоги, можно сказать, что оптимальный способ прокачки следующий:

  • Вначале играть на "Захвате флага", захватывая флаги и, по возможности, делать "первую кровь";
  • Затем идти на "Бомбу", где доделать "первую кровь" легче;
  • Ну а если бег остаётся недокачанным, то можно играть в своём любимом режиме, не обращая ни на что внимания — только бегать почаще.

Если использовать эту тактику прокачки, то профи-версию можно получить уже к 30-ому уровню.

Если вы уж очень устали гонятся за флагом — добегать, но всё-таки терять его, — то просто ожидайте на своём флаге того, кто флаг принесёт, и убейте (работает только для ПС, понятное дело). Но стоит помнить, что, во-первых, можно сделать максимум 3 "тимкилла", а во-вторых, нужно иметь хоть какую-то наглость и устойчивость к ругани, так как не только вам нужны флаги.

Call of Duty: GhostsПравить

Marathon Menu Icon Ghosts
"Марафон"
Скорость
Игра

Call of Duty: Ghosts

Цена

6 Код призраки очки отряда

Кол-во слотов,
занимаемых перком

2

Открывается

36-ой уровень

После некоторого забвения "Марафон" возвращается в Call of Duty: Ghosts. Теперь он находится в слоте "Скорость", открывается на 36-ом уровне/"стоит" 6Код призраки очки отряда и занимает два слота перков своей установкой. Как и остальные перки группы "Скорость", в режиме "Заряженный" "Марафон" автоматически выдаётся игроку, сделавшему одно убийство.

Эффект перка довольно прост: как и в Call of Duty: Modern Warfare 2, в Ghosts "Марафон" позволяет бесконечно находиться в режиме спринта. Это крайне эффективно для оружия ближнего боя вроде пистолетов-пулемётов (в особенности CBJ-MS) и дробовиков, особенно при наличии перка "Ловкость". Из остального оружия перк также очень поможет пулемёту Chain SAW, который имеет разброс в прицеливании и, как следствие, слаб на дальних дистанциях.

Интересные фактыПравить

ОбщиеПравить

Call of Duty: Modern Warfare 2Править

  • Чтобы открыть эмблему перка, потребуется пробежать 104 мили.

Call of Duty: Black OpsПравить

  • Этот перк можно считать одним из самых трудных в прокачке: нужно пробежать 26 миль (а ведь бег-то не бесконечный!), сделать 10 первых убийств (что возможно только на режиме НиУ, если у вас медленно загружаются карты) и захватить аж 15 флагов. К тому же многие переходят на престиж, а ведь качать "Марафон" придётся долго и каждый раз заново. Реже встречается только "Бронежилет"-профи (потому что никто его не качает) и "Разведчик"-профи (потому что очень муторен в прокачке, см. статью).
  • В "Боевой подготовке" для того, чтобы прокачать профи-версию перка, не нужно выполнять испытание "Захват флага", в связи с тем, что в ней есть только режимы "Командный бой" и "Каждый за себя".

См. такжеПравить

ПОР
Перки в Call of Duty: Modern Warfare 2
См. также Перки
ПОР
Перки в Call of Duty: Black Ops
Слот 1Легковес  · Мародёр  · Призрак  · Бронежилет  · Счастливчик
Слот 2Закалённый  · Разведчик  · Изготовка  · Ловкость рук  · Оружейник
Слот 3Защитная маска  · Марафон  · Ниндзя  · Второй шанс  · Хакер
СнайперОчки x2
Награды3: Самолёт-разведчик  · Р/у машинка  · 4: Перехватчик  · Установка ПВО  · 5: Снабжение  · Напалмовый удар  · 6: Сторожевая пушка  · Миномёты  · 7: Ударный вертолёт  · "Валькирия"  · 8: Чёрный дрозд  · Гром с небес  · 9: Верт. Пулемет  · 11: Собаки  · Верт. Поддержки
См. также Перки
ПОР
Перки в Call of Duty: Ghosts
Скорость"Готовность" (1)  · "Ловкость рук" (2)  · "Ловкость" (2)  · "Марафон" (2)  · "Сталкер" (3)
Оружие"Крепкие руки" (1)  · "На ходу" (1)  · "Рефлексы" (2)  · "Твёрдая рука" (2)  · "Ковбой" (3)
Скрытность"Нейтрализация" (1)  · "Невидимка" (2)  · "Мёртвая тишина" (2)  · "Инкогнито" (3)  · "Скрытный" (3)
Внимание"Разведчик" (1)  · "Падальщик" (2)  · "Связной" (2)  · "Усиление" (2)  · "Прослушка" (3)
Защита"Стойкость" (1)  · "Экстренная помощь" (2)  · "Сосредоточенность" (2)  · "Невозмутимый" (2)  · "Непробиваемый" (2)
Снаряжение"Доп. тактическая" (1)  · "Доп. летальная" (2)  · "Полный боезапас" (2)  · "Доп. модуль" (3)  · "Взрывная волна" (4)
Элита"Игрок" (1)  · "Упрямец" (2)  · "Пинг" (2)  · "Коммандо" (3)  · "Верный глаз" (5)
См. также Перки