ФЭНДОМ

Cod4topright Cod5topright MW2icontr BO1 Findmakarovicon MW3 Codghostsicon CoDO Icon MWRtr MW2019TopRight
No image"Я дальше своего носа не вижу".

Маскировочный камуфляж (также известен как "гилли" (англ. "Ghillie Suit"), маскировочный костюм) — специальное маскировочное покрытие, используемое снайперами для костюма и оружия. Появляется в Call of Duty 4: Modern WarfareCall of Duty: Modern Warfare 2, Call of Duty: World at War, Call of Duty: Black Ops, Call of Duty: Modern Warfare 3 и Call of Duty: Ghosts. Также появится в Call of Duty: Modern Warfare образца 2019 года.

Call of Duty 4: Modern WarfareПравить

Одиночная играПравить

Камуфляжный костюм и уникальную замаскированную M21 с глушителем используют МакМиллан и Прайс в миссии "Всё в камуфляже" и "Убить одним выстрелом". Также в конце миссии "Ультиматум" мы встречаем двух снайперов группы "Чарли" — Смита и Скалли — в этом камуфляже.

Сетевая играПравить

Камуфляжный костюм имеет модель бойца SAS или спецназа со снайперской винтовкой (только на картах лесного типа).

ГалереяПравить

Call of Duty: World at WarПравить

Одиночная играПравить

В одиночной игре большое количество японцев используют подобие маскировочного камуфляжа, закрывающее спину и голову.

Сетевая играПравить

Каждая фракция имеет маскировочный камуфляж, если игрок использует винтовку со скользящим затвором или ПТРС-41. Ни у одной фракции нет типичного "гилли": вместо этого камуфляж а-ля листья наносится на головной убор и местами на сам камуфляжный костюм. Игроки с перком Командо(если снайперская винтовка всё ещё выбрана как первое основное оружие) будут носить униформу с меньшим количеством листьев.

Call of Duty: Modern Warfare 2Править

Одиночная играПравить

В миссии "Неоконченные дела" в этот камуфляж одето двое снайперов ОТГ-141 — Арчер и Тоуд. На следующей миссии, "Враг моего врага", у протагониста будет модель снайпера в костюме "Гилли".

СпецоперацииПравить

В спецоперации "Прятки" сам игрок и вражеские снайперы используют данный костюм. Также его используют вражеские снайперы в спецоперации "Штурм усадьбы".

Сетевая играПравить

Камуфляжный костюм имеет модель игрока со снайперской винтовкой, однако открывается он за 50, 100 и 200 убийств одним выстрелом со снайперских винтовок соответственно (зимний — заснеженные карты вроде Derail, лесной — Wasteland и городской — Terminal). Снайперы, не выполнившие это испытания, получают обычное "камуфло".

Снайперский костюм в сочетании с перком "Хладнокровие" будет очень полезен на картах Wasteland или Derail, если спрятаться в кустах или прилечь на снег/траву. Без перка снайперов легко будет засечь с помощью тепловизора.

Call of Duty: Black OpsПравить

Сетевая играПравить

Камуфляжный костюм имеет игрок с перком "Призрак", но не все фракции используют именно камуфляжный костюм: например, у кубинцев используется обычное "камуфло", тогда как у Морпехов используется уже полноценный костюм "гилли".

Call of Duty: Modern Warfare 3Править

Сетевая играПравить

Хоть маскировочный камуфляж не появляется в кампании, он возвращается в мультиплеере и, как и в MW2, выдаётся за убийства одним выстрелом со снайперских винтовок. Снайперы фракции Африканское ополчение, однако, маскировочный костюм использовать не могут.

Важное замечание: если игрок использует перк Командо и ставит снайперскую винтовку в качестве второго оружия, он не получает маскировочный камуфляж.

Call of Duty: GhostsПравить

 Одиночная игра Править

В миссии Жертвы солдаты Федерации или, возможно, лояльные ей наёмники, высадятся из вертолёта ближе к концу миссии, в поле, и отправятся на поиски отряда "Призраков", одетые в маскировочные костюмы.

Сетевая игра Править

В сетевой игре костюм "Гилли" можно надеть на персонажа, выбрав его в меню персонализации, в разделе "Особое". Представлен в двух вариантах. Первый, стандартный костюм "Гилли" откроется после 850 убийств из снайперских винтовок с хромированным стволом. Второй, упрощённый вариант под названием "Затаившаяся кобра" открывается, если убить 350 противников из снайперских винтовок с прицелом переменной кратности. Как и остальные варианты униформы, меняет окрас в зависимости от команды и окружающей среды.

ГалереяПравить

Call of Duty: WWIIПравить

Большое многообразие камуфляжа было добавлено в Call of Duty: WWII. Однако использовать его можно только для союзных сил, выбрав дивизию Горный стрелок. Костюмы можно купить в коллекциях у интенданта приблизительно за 7-9 тысяч кредитов арсенала.

Маскировочный камуфляж как Гилли представлен только за страны Канаду и Германии.

Интересные фактыПравить