Call of Duty Wiki
Advertisement
Call of Duty Wiki
10 676
страниц
BO1 BODtr CoDO Icon

Миномётынаграда за серию убийств в Call of Duty: Black Ops.

Call of Duty: Black Ops[]

Mortar KS Icon
Миномёты
Награда за серию убийств
Убийства

6 (5 со Счастливчиком)

Стоимость

3200 CoDPoints

Открывается

10 уровень

Иконка убийства

Killicon Mortar

Активация награды

mortar_mp

Одиночная игра[]

  • В миссии «Морпехи» будут присутствовать дружеские миномётные удары, но скорее как часть обстановки, так как их нельзя наводить и они почти никого не убивают.
  • В миссии «Проект "Нова"» игроку выдадут дымовые гранаты, которыми он будет помечать места для одиночного миномётного удара.

Сетевая игра[]

Эта награда позволяет вызвать миномётный удар сразу по трем точкам на карте, при этом по каждой точке ударит два снаряда с радиусом поражения 4 метров. Миномёты будут стрелять только тогда, когда игрок отметит все три точки.

Миномёты будут действовать в течение 15 секунд после вызова, но стоит учесть, что им ещё нужно лететь секунды 3, не меньше, так что цели надо выбирать с опережением. Не стоит забывать, что, как уже упоминалось, радиус разрыва снаряда - всего около 4 метров, так что сделать множественное убийство с миномёта очень нелегко. Но если игрок сделал всё правильно, то тогда он получит приятную награду в виде 2-3, а то и 4-5 убийств.

Понятное дело, что Миномёты будут очень полезны на режимах с определённой точкой/точками, как Штаб, Превосходство или, например, Уничтожение. Иногда удары по точке и около неё помогут снести всю вражескую команду. Ну а в Штабе во время защиты если в живых из команды осталось немного или только сам игрок, то Миномёты по точке дадут гарантированный куш.

Также ясно, что Миномёты лучше использовать на небольших картах, таких как «Nuketown» или «Summit», к примеру.

Галерея[]

Интересные факты[]

  • На мини-карте можно заметить иконки стреляющих миномётов, расположенные за пределами уровня.
  • Даже в обычной сложности близкий удар может оглушить не только врага и вызвавшего удар, но и его союзников. Понятное дело, удар убить их не сможет.
  • Миномет может уничтожить вражеский вертолёт или хаинд.
  • Иногда иконка выстрела орудия может вдруг всплыть на карте, однако понятное дело, никакого орудия не появится, а выстрел будет исходить из-за карты.
  • Миномет можно встретить в некоторых миссиях United Offensive, Modern Warfare, World at War, Black Ops II, а стрелять из него можно в миссии Снова в игре из Modern Warfare 3.
ПОР
Перки в Call of Duty: Black Ops
Слот 1Легковес · Мародёр · Призрак · Бронежилет · Счастливчик
Слот 2Закалённый · Разведчик · Изготовка · Ловкость рук · Оружейник
Слот 3Защитная маска · Марафон · Ниндзя · Второй шанс · Хакер
СнайперОчки x2
Награды3: Самолёт-разведчик · Р/у машинка · 4: Перехватчик · Установка ПВО · 5: Снабжение · Напалмовый удар · 6: Сторожевая пушка · Миномёты · 7: Ударный вертолёт · "Валькирия" · 8: Чёрный дрозд · Гром с небес · 9: Верт. Пулемет · 11: Собаки · Верт. Поддержки
См. также Перки
Advertisement