MW2icontr.png Mw2cr-ico.png Эта статья относится к реальному миру
НОРАД
North American Aerospace Defense Command logo.svg.png
Появляется в

Call of Duty: Modern Warfare 2
Call of Duty: Modern Warfare 2 Campaign Remastered

Страна

Флаг Канады Канада
Флаг США США

Активность

12 мая 1958 — н.в.

Командование воздушно-космической обороны Северной Америки (англ. NORAD) — объединённая система аэрокосмической обороны США и Канады, в задачи которой входят обеспечение воздушно-космического контроля США и Канады, раннее предупреждение о воздушно-космическом нападении, противовоздушной и противокосмической обороны США и Канады. Появляется в игре Modern Warfare 2. Система сообщила Съерре Дельта, Сенд Браво и Зулу Икс Рей Шесть о появлении неизвестных объектах в их секторах, позже командование NORAD связалось с Фоули и выявило поломку в системе автоматического контроля.

Потеря спутника[править | править код]

В начале августа командование NORAD потерял спутник где-то в горах Казахстана. Позже спутник обнаружили русские военные и перенесли на территорию авиабазы ВВС Новой России. Военные специалисты АНР сразу начали обследование спутника и в дальнейшем им удалось взломать модуль автоматического контроля. Это был ключ для незаметного Вторжения в США. Для захвата модуля автоматического контроля на базу были посланы диверсанты ОТГ-141. Им удалось захватить модуль и уничтожить половину базы. Но было слишком поздно. Модуль был взломан, русские контролировали большую часть NORAD.

ПОР
Фракции Call of Duty: Modern Warfare 2 и Call of Duty: Modern Warfare 2 Campaign Remastered
ИграбельныеОТГ-141 · Рейнджеры · ЦРУ · Красный спецназ · NASA
ДружественныеАфганская национальная армия · Морпехи · "Морские котики" · НОРАД
ВражескиеМВД · Ополчение · Сепаратисты · Спецназ/Ультранационалисты/Красный спецназ · ФСБ · "Шэдоу компани" · Армия Новой России · Воздушно-десантные войска