ФЭНДОМ

MW2icontr
132В этой статье есть проблемы с викификацией.
А это значит, что статья может быть затруднена для восприятия.
Её нужно оформить согласно правилам викифицирования: добавить/улучшить разметку (включая удаление лишних отступов), добавить/исправить ссылки, исправить "неверные" знаки там, где это надо (например, "дефис" ("-"), стоящий на месте "тире" ("")), и т. д.
НОРАД
North American Aerospace Defense Command logo.svg
Появляется в

Call of Duty: Modern Warfare 2

Страна

Flag of Canada Канада
Flag of the United States США

Активность

12 мая 1958 — н.в.

Командование воздушно-космической обороны Северной Америки (англ. NORAD) — объединённая система аэрокосмической обороны CША и Канады, в задачи которой входят обеспечение воздушно-космического контроля США и Канады, раннее предупреждение о воздушно-космическом нападении, противовоздушной и противокосмической обороны США и Канады. Появляется в игре Modern Warfare 2. Система сообщила Съерре Дельта, Сенд Браво и Зулу Икс Рей Шесть о появлении неизвестных объектах в их секторах, позже командование NORAD связалось с Фоули и выявило поломку в системе автоматического контроля.

Потеря спутникаПравить

В начале августа командование NORAD потерял спутник где-то в горах Казахстана. Позже спутник обнаружили русские военные и перенесли на территорию авиабазы ВВС Новой России. Военные специалисты АНР сразу начали обследование спутника и в дальнейшем им удалось взломать модуль автоматического контроля. Это был ключ для незаметного Вторжения в США. Для захвата модуля автоматического контроля на базу были посланы диверсанты ОТГ-141. Им удалось захватить модуль и уничтожить половину базы. Но было слишком поздно. Модуль был взломан, русские контролировали большую часть NORAD.

ПОР
Фракции Call of Duty: Modern Warfare 2
ИграбельныеОТГ-141  · Рейнджеры  · ЦРУ
ДружественныеАфганская национальная армия  · Морпехи  · "Морские котики"  · НОРАД
ВражескиеМВД  · Ополчение  · Сепаратисты  · Спецназ/Ультранационалисты/Личная охрана  · ФСБ  · "Шэдоу компани"  · Армия Новой России  · Воздушно-десантные войска