ФЭНДОМ

Возможно, вы искали фракцию Наёмники из Call of Duty: Black Ops 4?
Emblem-price"Что-то меняется, что-то остаётся прежним…".
В данной статье не хватает какой-то информации, связанной, скорее всего, с недавно вышедшими игрой/DLC. Пожалуйста, если имеете возможность, помогите исправить этот недочёт.
Наёмники
Mercs Icon BOII
Лидер(ы)
Появляется в

Call of Duty: Black Ops II
Call of Duty: Strike Team

Страна

Flag of Cuba Куба
Flag of the United States США
Flag of the United Kingdom Великобритания
Flag of Canada Канада
Flag of Australia Австралия
Flag of South Africa ЮАР

Тип

Наёмная армия
Террористическая организация

Активность

1986-2025 гг.

Уничтожьте их!
Уничтожьте их!
— Комментатор наёмников перед началом боя.
Вперёд, за жалованием!
— Комментатор наёмников после победы.

Наёмники — вражеская фракция в Call of Duty: Black Ops II. Появляется в синглплеере и мультиплеере. Является военизированной частью Cordis Die. Разговаривают на родном языке Менендеса — испанском.

Одиночная играПравить

"Целерий"Править

Группа морских котиков в Мьянме наблюдает из бинокля за наёмниками. Позже они тайно проникают в лабораторию и расправляются с группами наёмников. Позже группа находит Эрика. Он рассказывает что он специалист по целериивому устройству, после небольшого разговора, Эрика убивают выстрелом в горло. SEAL team six после небольшой перестрелки находят адмирала Бриггса.

"Карма"Править

Когда Дэвид Мэйсон находит Хлою и Харпера, в клуб входит Дефалко и его наёмники. Будучи замеченными, со словами "Открыть огонь!" Дэвид и Харпер отбиваются от наёмников. Позже, если они догонят Дефалко, Хлоя спасена, если же игрок не успел, её можно будет спасти в другой миссии. 

"Одиссей"Править

Во время допроса Менендеса наёмники проникают на авианосец "Барак Обама". После этого Дэвид отбивается от отрядов, позже он пробирается через наёмников к Бриггсу. Но к нему подходит Менендес и ранит или убьёт Бриггса. Позже они эвакуируют Менендеса с авианосца и могут уничтожить авианосец.

"Кордис Ди"Править

Во время того как Дэвид, Джонс и Сэмюэл перевозят президента в безопасное место, наёмники Cordis Die всячески мешают команде. Через несколько секунд перед машиной президента погибает полицейский на мотоцикле и попадает в лобовое стекло. Машина охраны президента попадает в аварию. Позже, оглушенный Дэвид отбивается от наёмников которые хотят убить президента и  охрану. Дэвид убивает наёмников у дороги и садиться в грузовик. Он пытаеться выехать из опасной части города и доставить президента в убежище. Но Дэвид попадает в аварию с грузовиком. Дэвид будучи снова оглушенным выходит из грузовика и уничтожает трёх CLAW противника. Позже он видит перевёрнутый грузовик ФБР, и может помочь или бросить их погибать. Если он откроет инструментом люк, он скажет: "Ещё НИЧЕГО не кончанно!" И он и агенты продолжают бой против наёмников. Но наёмников всё больше и больше, Мэйсону нужно прорваться к президенту Франции. Он убивает всех наёмников поблизости. После чего он садиться в самолёт Андерсон и уничтожает большое скопление выживших наёмников и их техники.

"Судный день"Править

Также противостоят ОКСО.

Сетевая играПравить

В мультиплеере присутствуют на картах: StandoffExpressAftermathNuketown 2025HijackedPlazaRaidSlumsGrindDownhill.

СтруктураПравить

В отличие от Ополчения, наёмники не разделяют идеологию Cordis Die. Они являются армией, работающей за деньги, но и вооружены они в разы лучше, чем те же ополченцы. Так, наёмные бойцы используют такие новейшие достижения науки, как Оптический камуфляж. Именно им поручаются самые важные задания, такие, как охрана лаборатории с Целерием или нападение на Америку.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Хоть в одиночной игре наёмники переговариваются по-испански (являясь, по сути, кубинцами — так говорит Харпер в начале миссии "Целерий"), в мультиплеере они переговариваются по-английски в английской версии.
    • Это единственная отрицательная (относительно одиночной кампании) мультиплеерная фракция в серии, которая переговаривается между собой по-английски (в английской версии).
  • В сетевой игре они могут иногда выкрикнуть союзнику фразу "Деньги нужны? Шевелись!".
  • В мультиплеере их внешний вид отличается от одиночной игры (в мультиплеере выше пояса преобладает зелёный цвет, в кампании же вся форма полностью красная).
  • Играя за наёмников, иногда, в начале матча комментатор может сказать фразу "Морпехи, пленных не берем". Скорее всего, наёмники — бывшие морпехи.
ПОР
Фракции Call of Duty: Black Ops II
ИграбельныеОКСО (Морские котики)  · ЦРУ  · Cordis Die  · Картель Менендесов  · CDC
ДружественныеУНИТА  · Департамент полиции Лос-Анджелеса  · ВВС США  · ВМС США  · Моджахеды  · Секретная служба США  · ИСА  · Рейнджеры
ВражескиеКСС  · Cordis Die (Ополчение  · Наёмники)  · Кубинцы  · Межведомственная разведка  · Моджахеды  · Панамские силы обороны  · МПЛА  · Советская армия  · Батальон Дигнидад
Сетевая играИСА  · КСС  · Морские котики  · Наёмники  · Ополчение  · ФБР
ПрочееTacitus  · Охрана Колосса  · Гражданские