Call of Duty Wiki
Advertisement
Call of Duty Wiki
10 676
страниц
Codghostsicon

Наёмник поддержки (англ. Support Squadmate) — награда за серию в Call of Duty: Ghosts.

Описание[]

Support Squadmate
Наёмник поддержки
Награда за серию убийств
Игра

Call of Duty: Ghosts

Убийства/очки

11/10 с упрямцем

Цена

11 Код призраки очки отряда

Данный киллстрик позволяет вызвать бота, который будет следовать за игроком и защищать его. Он будет вооружён Щитом и P226, кроме того он будет одет в броню. Если враг окажется на близком расстоянии, Наёмник будет бить его щитом. Если же расстояние большое, то он заблокирует несколько пуль щитом, а затем выхватит пистолет и начнёт стрелять. Стреляет этот бот почти без промахов. Иногда может отвлекаться на вражеские киллстрики и сбор жетонов. Данный киллстрик является альтернативой Сторожевому псу, поскольку они оба охраняют вызвавшего игрока. только Наёмник поддержки располагается в Поддержке, но стоит 11 убийств, то есть заработать на Наёмника иногда бывает проще, чем на Пса. Если сравнивать "человека и собаку", то первый окажется гораздо сильнее и полезнее. Во первых, он может убивать врага на расстоянии, в то время как собаке необходимо подбежать к врагу в упор. Во вторых, Наёмник прикрывается щитом, в то время как собака никак не защищена. В третьих, Наёмник может делать то, что собака не может по определению: захватывать точки, собирать жетоны, уничтожать SAT COM. В четвёртых, игрок может вызывать несколько наёмников, в то время как собака может быть только одна. Кроме всего прочего, Наёмник поддержки может пользоваться дружественными Ящиками с патронами и Бронежилетами (если начальный уничтожен).

Галерея[]

Интересные факты[]

  • Как и Сторожевой пёс, может проходить сквозь вызвавшего игрока, но не может через остальных игроков.
  • За убийство врага, стреляющего в Наёмника, дадут опыт как за спасение союзника.
  • Даже если огонь по своим отключен, Наёмник поддержки нанесёт урон по вызвавшему игроку, если тот окажется на линии огня.
  • Максимально можно вызвать двух наёмников одновременно.
  • Наёмник поддержки присутствует в режиме выживания (где сильно поможет при игре в одиночку) с изменённой иконкой киллстрики и АК-12 вместо щита.
ПОР
Ударный комплект в Call of Duty: Ghosts.
Ударный комплект
"Штурмовик"

3: Спутниковый терминал · 5: И.С.О. · Сторожевой пёс · 7: Автоматическая турель · Ракета Trinity · 9: Ми-24 · Падальщик · 10: Грифон · Маньяк · Джаггернаут · 12: Пилот вертолёта · 15: Локи

"Поддержка"

4: Спутниковый терминал · 6: Ящик с патронами · 8: Бронежилеты · 9: MAAWS · 10: Дрон Сова · 11: Наёмник поддержки · 12: Генератор помех · Превосходство в воздухе · 13: Снайпер на вертолёте · 14: Оракл · Джаг. Разведчик · 16: Один

Скрытое

Удар K.E.M.

"Специалист"
2: Дополнительный перк 1 · 4: Дополнительный перк 2 · 6: Дополнительный перк 3 · 8: "Бонус специалиста"
ПриказСаботаж · Миномётный удар · Ракетный удар · Сбить спутник · Удар K.E.M. · Ящик снабжения · Майкл Майерс · Тест двигателя F-1
См. также Перки
Advertisement